СберМаркет запустил Open Data – ресурс с обобщенными данными о поведении пользователей
Рекламная платформа СберМаркета запустила Open Data – ресурс с обобщенными данными о поведении пользователей внутри товарных категорий. С информацией может ознакомиться любой желающий.
Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях СберМаркета, при этом информацию можно отфильтровать с учетом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп.
На Open Data можно узнать о:
- самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории;
- наиболее частых поисковых запросах в определенной категории;
- среднем количестве товаров в корзине;
- частоте покупок в каждом сегменте покупателей;
- самых востребованных товарах.
Как посмотреть данные
Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств. Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей. На экране появятся усредненные данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте.
Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям, поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета.
Напомним, ФАС получила от Яндекса и VK ходатайства по сделке с обменом активами.
Источник: пресс-релиз СберМаркета
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.