×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вышел сборник успешных кейсов «ROOKEE для бизнеса»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 9518

Чтобы провести эффективную рекламную кампанию в интернете, увеличить посещаемость сайта и прибыль с него, необходимо грамотно организовать процесс продвижения сайта в Яндексе и Google. О том, как осуществить это самостоятельно, читайте в новой книге «ROOKEE для бизнеса».

«ROOKEE для бизнеса» ─ это сборник успешных кейсов, которые публиковались в «Прожекторе ROOKEE» (ресурс, посвященный вопросам интернет-маркетинга, включает в себя новости SEO, мнения лучших экспертов в области поискового продвижения и юзабилити и т.п.). Команда ROOKEE отобрала для кейсбука лучшие материалы, которые, несомненно, будут интересны и полезны как новичкам в сфере SEO, так и опытным специалистам.

Из нового практического пособия «ROOKEE для бизнеса» вы узнаете о тонкостях автоматизированного продвижения:

· крупного банка;

· московской сети аптек;

· ведущей SEO-компании;

· интернет-магазина;

· зарубежной компании.

На страницах книги вы прочитаете о том, как с помощью инструментов интернет-маркетинга увеличить посещаемость сайта и прибыль от интернет-магазина в несколько раз.

Авторы кейсов ─ реальные пользователи системы ROOKEE, которые с помощью сервиса вывели свои сайты в ТОП поисковых систем. Каждый проект представлен в формате «задача ─ решение ─ результат» и демонстрирует возможности сервиса, подходы к его использованию.

Не нужно искать среди множества источников в интернете именно те рекомендации, которые действительно работают. В кейсбуке «ROOKEE для бизнеса» собрана актуальная и полезная информация, которая поможет сделать сайт более рентабельным.

Скачайте и прочитайте новое издание прямо сейчас!

Другие электронные книги Ingate:

Серия «Спроси Ingate» – библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих элементах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.

«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — пособие о наиболее распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Rookee
    больше года назад
    Индексация - это внутренний закрытый алгоритм поисковой системы. К сожалению, наш сервис, как и любой другой, не может повлиять на процесс индексации, ее скорость и стабильность пребывания ссылки в индексе. Купленные ссылки начнут влиять на позиции тогда, когда большая их часть проиндексируется и будет учтена поисковыми системами, и на это требуется время. Средние сроки индексации для Яндекса составляют от 21 до 45 дней, для Google, в среднем, индексация ссылок занимает около 30 дней. Конечно...
    Индексация - это внутренний закрытый алгоритм поисковой системы. К сожалению, наш сервис, как и любой другой, не может повлиять на процесс индексации, ее скорость и стабильность пребывания ссылки в индексе. Купленные ссылки начнут влиять на позиции тогда, когда большая их часть проиндексируется и будет учтена поисковыми системами, и на это требуется время. Средние сроки индексации для Яндекса составляют от 21 до 45 дней, для Google, в среднем, индексация ссылок занимает около 30 дней. Конечно же, есть еще ряд факторов, которые способны значительно повлиять на улучшение позиций вашего ресурса. Например, можем порекомендовать вам провести комплексный анализ сайта и продвигаемых страниц. Что касается вашей идее, вы можете написать ее на наш реформал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Книга то может и не понравилась, но сервис у вас хороший. Продвигаю свой сайт http://biconsalting.ru/ через ваш сервис. С другими популярными не сравнивал, но цены приемлимые, единственное ондексация ссылок идет медленно. Нельзя ли придумать что нибудь автоматизирующиее этотпроцесс? У меня даже есть небольшая идейка. Но тут писать не буду. Yапишите на почту Книга то может и не понравилась, но сервис у вас хороший. Продвигаю свой сайт http://biconsalting.ru/ через ваш сервис. С другими популярными не сравнивал, но цены приемлимые, единственное ондексация ссылок идет медленно. Нельзя ли придумать что нибудь автоматизирующиее этотпроцесс? У меня даже есть небольшая идейка. Но тут писать не буду. Yапишите на почту info@biconsalting.ru может мой совет поможет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Это не кейсы.
    А просто: было так - стало так.
    С красивыми графиками и описанием, что Руки хороши.
    Обычная реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Жаль, что наше новое издание вам не понравилось. В любом случае спасибо за обратную связь, ваше мнение важно для нас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleks
    больше года назад
    Ну кто же подобное, называет кейсами?((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!