Вышел сборник успешных кейсов «ROOKEE для бизнеса»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8847

Чтобы провести эффективную рекламную кампанию в интернете, увеличить посещаемость сайта и прибыль с него, необходимо грамотно организовать процесс продвижения сайта в Яндексе и Google. О том, как осуществить это самостоятельно, читайте в новой книге «ROOKEE для бизнеса».

«ROOKEE для бизнеса» ─ это сборник успешных кейсов, которые публиковались в «Прожекторе ROOKEE» (ресурс, посвященный вопросам интернет-маркетинга, включает в себя новости SEO, мнения лучших экспертов в области поискового продвижения и юзабилити и т.п.). Команда ROOKEE отобрала для кейсбука лучшие материалы, которые, несомненно, будут интересны и полезны как новичкам в сфере SEO, так и опытным специалистам.

Из нового практического пособия «ROOKEE для бизнеса» вы узнаете о тонкостях автоматизированного продвижения:

· крупного банка;

· московской сети аптек;

· ведущей SEO-компании;

· интернет-магазина;

· зарубежной компании.

На страницах книги вы прочитаете о том, как с помощью инструментов интернет-маркетинга увеличить посещаемость сайта и прибыль от интернет-магазина в несколько раз.

Авторы кейсов ─ реальные пользователи системы ROOKEE, которые с помощью сервиса вывели свои сайты в ТОП поисковых систем. Каждый проект представлен в формате «задача ─ решение ─ результат» и демонстрирует возможности сервиса, подходы к его использованию.

Не нужно искать среди множества источников в интернете именно те рекомендации, которые действительно работают. В кейсбуке «ROOKEE для бизнеса» собрана актуальная и полезная информация, которая поможет сделать сайт более рентабельным.

Скачайте и прочитайте новое издание прямо сейчас!

Другие электронные книги Ingate:

Серия «Спроси Ingate» – библиотека уникальных книг, в которых понятным языком подробно рассказывается об основополагающих элементах и профессиональных секретах интернет-маркетинга и SMM.

«Энциклопедия поискового продвижения» — издание, посвященное поисковому продвижению сайтов. Просто и подробно о том, как самостоятельно раскрутить в интернете свой сайт.

«10 грехов SEO-оптимизатора» — пособие о наиболее распространенных ошибках, которые совершают начинающие SEO-специалисты, и способах их исправления.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Rookee
    больше года назад
    Индексация - это внутренний закрытый алгоритм поисковой системы. К сожалению, наш сервис, как и любой другой, не может повлиять на процесс индексации, ее скорость и стабильность пребывания ссылки в индексе. Купленные ссылки начнут влиять на позиции тогда, когда большая их часть проиндексируется и будет учтена поисковыми системами, и на это требуется время. Средние сроки индексации для Яндекса составляют от 21 до 45 дней, для Google, в среднем, индексация ссылок занимает около 30 дней. Конечно...
    Индексация - это внутренний закрытый алгоритм поисковой системы. К сожалению, наш сервис, как и любой другой, не может повлиять на процесс индексации, ее скорость и стабильность пребывания ссылки в индексе. Купленные ссылки начнут влиять на позиции тогда, когда большая их часть проиндексируется и будет учтена поисковыми системами, и на это требуется время. Средние сроки индексации для Яндекса составляют от 21 до 45 дней, для Google, в среднем, индексация ссылок занимает около 30 дней. Конечно же, есть еще ряд факторов, которые способны значительно повлиять на улучшение позиций вашего ресурса. Например, можем порекомендовать вам провести комплексный анализ сайта и продвигаемых страниц. Что касается вашей идее, вы можете написать ее на наш реформал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Ковалев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ковалев
    больше года назад
    Книга то может и не понравилась, но сервис у вас хороший. Продвигаю свой сайт http://biconsalting.ru/ через ваш сервис. С другими популярными не сравнивал, но цены приемлимые, единственное ондексация ссылок идет медленно. Нельзя ли придумать что нибудь автоматизирующиее этотпроцесс? У меня даже есть небольшая идейка. Но тут писать не буду. Yапишите на почту Книга то может и не понравилась, но сервис у вас хороший. Продвигаю свой сайт http://biconsalting.ru/ через ваш сервис. С другими популярными не сравнивал, но цены приемлимые, единственное ондексация ссылок идет медленно. Нельзя ли придумать что нибудь автоматизирующиее этотпроцесс? У меня даже есть небольшая идейка. Но тут писать не буду. Yапишите на почту info@biconsalting.ru может мой совет поможет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Это не кейсы.
    А просто: было так - стало так.
    С красивыми графиками и описанием, что Руки хороши.
    Обычная реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Жаль, что наше новое издание вам не понравилось. В любом случае спасибо за обратную связь, ваше мнение важно для нас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aleks
    больше года назад
    Ну кто же подобное, называет кейсами?((
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!