Search Engine Land опубликовал «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2017»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 9250

Издание Search Engine Land поделилось «Периодической таблицей факторов ранжирования 2017». Таблица призвана помочь владельцам сайтов и SEO-специалистам сосредоточить свое внимание на основных моментах, необходимых для успешной оптимизации их сайтов.

В таблицу входят 35 факторов, каждый из которых обозначен двумя символами. Первый означает категорию, второй – сам фактор. 

Search Engine Land опубликовал «Периодическую таблицу факторов ранжирования 2017».png

Каждый элемент таблицы обладает определенным весом. Самые важные факторы имеют вес +3, менее значимые – +2 и +1. Составители таблицы отмечают, что все факторы работают вместе, и ни один из них по отдельности не гарантирует успеха.

Негативные факторы начинаются с буквы «V» и имеют вес от -3 (наболее ощутимое влияние) до -1.

Стоит отметить, что в 2017 году в таблице не появилось новых элементов. Вес трех элементов увеличился, двух – уменьшился. Еще два элемента выпали из таблицы.

Увеличили вес:

  • Am: Mobile (Мобильность).
  • As: Speed (Скорость сайта).
  • Ca: Direct Answers (Прямые ответы).

Уменьшили вес:

  • Ti: Identity (Узнаваемость – известен ли в интернете сайт)
  • Ps: Social (Социальность или то, как часто юзеры отмечают сайт с помощью социальных кнопок).

Составители таблицы подчеркнули важность качества контента – этот фактор по-прежнему ценится высоко.

Ознакомиться с исследованием более подробно можно здесь.

Источник: Search Engine Land


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Негатив
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Негатив
    6 месяцев назад
    А перевести для читателей таблицу не пробовали? Могли бы вообще не утруждаться, просто копипастили бы все с англ. источников
    -
    21
    +
    Ответить
    • Анна Сазонова
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анна Сазонова
      Негатив
      6 месяцев назад
      Вот тут есть полный перевод этой таблицы - 1ps.ru/blog/dirs/periodicheskaya-tablicza-faktorov-ranzhirovaniya-2015/ правда 2-хлетней давности. Но сами факторы не особо изменились.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!