×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 17,4% до 29,9 млрд руб

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2345
Подпишитесь на нас в Telegram

Mail.ru Group опубликовала неаудированную отчетность и сегментные финансовые данные за второй квартал и первое полугодие 2021 года.

Ключевые показатели за второй квартал 2021 года:

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 17,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 29 991 млн руб.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 10,5% год к году и составил 6 662 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 33,2% год к году и составила 2 288 млн руб.
  • Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (2 129 млн руб.), против 1 256 млн чистой прибыли во втором квартале 2020 года.

Первое полугодие 2021 года:

  • Совокупная сегментная выручка компании выросла на 22% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 58 281 млн руб.
  • Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 2,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 12 733 млн руб.
  • Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний снизилась на 23,3% год к году и составила 4 234 млн руб.
  • Совокупный чистый убыток компании с учетом ключевых стратегических ассоциированных компаний и совместных предприятий составил (3 928 млн руб.), против 1 089 млн руб. чистой прибыли в первом полугодии 2020 года.

Структура выручки во втором квартале:

  • Выручка от рекламы выросла на 38,8% год к году и составила 11 249 млн руб. Темпы роста увеличиваются уже четвертый квартал подряд.
  • Выручка ММО-игр снизилась на 6,0% год к году и составила 9 523 млн руб.
  • Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) сократилась на 2,3% год к году и составила 4 447 млн руб.
  • Выручка от образовательных технологий выросла на 87,8% год к году и составила 2 167 млн руб.
  • Прочая выручка выросла на 62,5% год к году и составила 2 605 млн руб.

Среди сервисов основным источником роста остается ВКонтакте: ее общая выручка во втором квартале увеличилась на 35%, несмотря на некоторое негативное влияние IVAS.

В разрезе продуктов и клиентских сегментов основным драйвером увеличения выручки от рекламы стал рост перформанс-рекламы на 69% год к году (по сравнению с 41% в первом квартале), а также активный спрос со стороны рекламодателей в подсегменте малого и среднего бизнеса, который вырос на 56% год к году.

Если говорить о форматах, у компании по-прежнему большие планы относительно видеорекламы: во втором квартале доходы в сегменте in-stream выросли на 84%.

Источник: Mail.ru Group

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Тимур Мукба
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!