×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сегодня Google Developer Day

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2769

Сегодня 31 мая 2007 года в московском офисе компании Google проходит уникальное мероприятие для разработчиков веб-приложений - Google Developer Day. Событие собрало лучших российских программистов для того, чтобы получить информацию о технологиях API, KLN и Gdata от первоисточника и научиться использовать их более эффективно. Известно, День разработчика Google в Москве проводится впервые и для небольшого круга коллег и партнеров. В мероприятии принимает участие не более сорока гостей.

"Это действительно крупное событие...мы можем помочь вам делать продукты быстрее и лучше", - пообещал Сергей Бурков, руководитель московского центра разработки Google Россия.

Первый семинар посвящен использованию Google Maps API. "API Карт Google - это простой и быстрый способ использовать всю доступную Google геоинформацию на вашем собственном сайте. - говорит Максим Ушаков, инженер Google Россия, - На этом семинаре вы узнаете не только о том, как быстро встраивать Карты Google, но ещё о последних функциональных возможностяхи дополнениях к API карт. После быстрого обзора основных возможностей мы покажем кое-что из арсенала для опытных инженеров".

"На семинаре Google Custom Search Engine вы узнаете о том, как использовать специальные API поиска Google для создания собственной поисковой машины. Такой, чтобы она отражала ваши потребности и интересы. - поясняет Ринат Сафин, инженер Google Россия, - Разместите Google Custom Search Engine на собственном сайте вместе с Google AdSense для поиска и монетизируйте поисковый трафик самостоятельно! Впрочем, на этом семинаре мы сконцентрируемся, в основном, на технической стороне вопроса".

Developer Day - это шанс для программистов пообщаться с командой московского Центра разработок Google и узнать больше об инновационных технологиях компании.

Представители профильных СМИ и ведущие программисты смогут принять участие в обсуждении самых горячих тенденций в сфере разработки приложений, а также задать интересующие вопросы инженерам компании Google.

В программе:

  • Разработка с Geo: Google Maps, Google Eart и Google SketchUp

  • Создание Mashup’ов, а также: AJAX, Google Gadgets, и GData APIs

  • Инструменты для веб-приложений: Google Web Toolkit и открытый код


  • За ходом мероприятия следит наш главный редактор Демфира Шакурова. Информация о проведении Дня разработчика Google обновляется регулярно.

    Также известно, что в течение дня состоится Телемост с центром разработок Google в Лондоне для представления новых продуктов Google.

    Update:

    "Здравствуйте меня зовут Сергей Бурков. Можете нас поздравить: сегодня мы запустили Google Maps в России. Теперь на них 24 города. К Москве и Питеру добавили еще 22 города".

    Итак, на часах 11 нуль нуль. День разработчика Google объявлен открытым. Сегодня он проходит впервые в российском офисе Google.

    Вместо вступления к Google Developer Day Сергей Бурков, руководитель московского центра разработок, рассказывал о том, как API гуглеров уже применяются в рунете. Также он сообщил, Google приобрел новый сервис - Panoramio, позволяющий пользователям добавлять свои любые фотографии (прикольный светофор или дом) с помощью API Google Maps.

    1. Wikimapia – гибрид Википедии и карт Google. Саша Корякин и Женя Савельев – авторы этого чуда и гости GDD сегодня. Wikimapia позволяет найти на карте Измайловский парк, описать его. Потом все как обычно википользователи редактируют описание.

    2. Дом на карте – поиск недвижимости. Справа предложения, а слева карта. Пользователь выбирает дом на карте и видит все квартиры, которые в нем продаются.

    Наиболее удачный опыт собственного поисковика на основе Google Co-op – это Codavr. Он ищет по 500 сайтам о веб-программировании.

    Также Сергей заинтриговал нас, пообещав презентовать до пяти новых, готовых к запуску продуктов. Один из них позволяют зарабатывать с помощью AdSense. Подбробнее об этих продуктах расскажу позже.

    Отличная новость от инженера Максима Ушакова: теперь user generated карты теперь можно будет искать через google.com. Этот сервис получил название Mapplets.
    Максима засыпали вопросами не столько о том, как сделать карты с помощью Mapplets, а как Google будет искать по этим мэшапам и определять наиболее релевантные.

    Спонтанно Сергей Бурков объявил конкурс на первый российский Mapplets. Приз - мобильный телефон. 40 независимых разработчиков, которые попали на GDD, сейчас ваяют свои мешапы. Удачи им. Думаю, к вечеру победитель уже объявиться.

    Следите за нашими Updates.

    Update:

    Эрик Крис ДиБона, менеджер по Open Source, первым вышел в эфир.

    Рассказал, как эволюционировали Google Maps за три года, как стали популярны у пользователей и появилась идея API для карт.

    Эрик презентовал Google Gears расширение для браузера, которое позволяет веб-приложениям работать без подключения к Сети.

    Эд Пансонс рассказал еще об одной разработке этой недели - Street View. Она позволяет увидеть "в живую" любую улицу города. Ее отличие от детелизации обычных карт в том, что пользователь может рассмотреть все детали любого уголка города вплоть до фонарей и светафоров. Всем советую с ней поиграться.

    Что еще нового позволяют делать API от Google?

  • создавать 3D изображения c помощью ScetchUp и помещать их на карты Google.

  • автоматически прокладывать маршруты по карте


  • Все эти функции можно объединить в рамках одного мэшапа, уверяет Эд.

    Update:

    В Москве уже всё закончилось (хотя прямо сейчас я слышу, как авторы проекта Wikimapia.org обсуждают нюансы использования Карт Google с нашими инженерами). Но в Маунтин Вью всё только начинается, смотрите прямые трансляции на сайте Дня разработчика! Кстати, видеозаписи семинаров, которые были в Москве (да и вообще всех семинаров GDD по всему миру) скоро будут опубликованы на YouTube.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
    Михаил Мухин
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
    Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
    demimurych
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
    Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
    Дмитрий Сульман
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
    От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
    Виктор Брухис
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
    Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
    Никита Седнин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Седнин - Спасибо!
    Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
    Максим Боровой
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
    10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
    Андрей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    362
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    107
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!