×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сектор онлайн-игр в Рунете 2009-2010

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4925
Подпишитесь на нас в Telegram

RUметрика опубликовала данные исследования игрового сектора в Рунете в период с декабря 2009 по декабрь 2010 года. Согласно рейтингу Рамблер ТОП100, аудитория онлайн-игр в конце 2010 г. вернулась на уровень показателей 2009 г. – 2,92 млн. пользователей. Своего пика аудитория интернет-игр достигла в марте, после чего к июлю сократилась на четверть.

Количество просмотренных страниц на посетителя достигало своего максимума(30 стр.) в декабре 2009 года, минимума (24 стр.) – в марте-апреле 2010 г. Топ-20 самых посещаемых игровых сайтов за год изменился на треть, но посещаемость ресурсов осталась на том же уровне. Подросла аудитория, играющая в игры более 2 часов в день. Только 5% пользователей интересуются покупкой игр в сети, 23% - скачиванием, и почти половина - 47% - играют в игры в онлайне. Интерес к новостям индустрии, отзывам об играх, форумам и клубам игроманов за минувший год продемонстрировал падение.

Сетевые игры интересуют россиян чуть меньше устанавливаемых на компьютер (50% против 61%) ввиду их относительной сюжетной и графической простоты. Однако с развитием социальных игр и распространением интернета, популярность онлайн-игр растет, а скачиваемых – несколько снижается. Не изменилась за год доля играющих на телефоне (10%) и игровой приставке (4%).

Наиболее востребованы у пользователей логические игры и головоломки (30%). Жанры, в которых за минувший год наметился спад, - это экшны, шутеры, а также азартные игры. Стратегии и квесты, напротив, набирают популярность.

Согласно отчётам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объём рынка интернет-игр составил $286,6 млн. В 2010-м по предварительным оценкам он прирастет до $344 млн., т.е. на 20%. Такие внушительные темпы развития, по мнению аналитиков, стали возможны благодаря популярности игр в социальных сетях. Предполагается, что на рынке такие игры будут постепенно вытеснять казуальные и переманивать игроков из ММО.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • LobistGamer
    больше года назад
    Люблю в свободное время играть в отличные онлайн игры с друзьями :)
    Такие игры gamewow.ru по фильмам и vigame.ru сериалам. ;) Удачи!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!