×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сектор онлайн-игр в Рунете 2009-2010

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5271
Подпишитесь на нас в Telegram

RUметрика опубликовала данные исследования игрового сектора в Рунете в период с декабря 2009 по декабрь 2010 года. Согласно рейтингу Рамблер ТОП100, аудитория онлайн-игр в конце 2010 г. вернулась на уровень показателей 2009 г. – 2,92 млн. пользователей. Своего пика аудитория интернет-игр достигла в марте, после чего к июлю сократилась на четверть.

Количество просмотренных страниц на посетителя достигало своего максимума(30 стр.) в декабре 2009 года, минимума (24 стр.) – в марте-апреле 2010 г. Топ-20 самых посещаемых игровых сайтов за год изменился на треть, но посещаемость ресурсов осталась на том же уровне. Подросла аудитория, играющая в игры более 2 часов в день. Только 5% пользователей интересуются покупкой игр в сети, 23% - скачиванием, и почти половина - 47% - играют в игры в онлайне. Интерес к новостям индустрии, отзывам об играх, форумам и клубам игроманов за минувший год продемонстрировал падение.

Сетевые игры интересуют россиян чуть меньше устанавливаемых на компьютер (50% против 61%) ввиду их относительной сюжетной и графической простоты. Однако с развитием социальных игр и распространением интернета, популярность онлайн-игр растет, а скачиваемых – несколько снижается. Не изменилась за год доля играющих на телефоне (10%) и игровой приставке (4%).

Наиболее востребованы у пользователей логические игры и головоломки (30%). Жанры, в которых за минувший год наметился спад, - это экшны, шутеры, а также азартные игры. Стратегии и квесты, напротив, набирают популярность.

Согласно отчётам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объём рынка интернет-игр составил $286,6 млн. В 2010-м по предварительным оценкам он прирастет до $344 млн., т.е. на 20%. Такие внушительные темпы развития, по мнению аналитиков, стали возможны благодаря популярности игр в социальных сетях. Предполагается, что на рынке такие игры будут постепенно вытеснять казуальные и переманивать игроков из ММО.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • LobistGamer
    больше года назад
    Люблю в свободное время играть в отличные онлайн игры с друзьями :)
    Такие игры gamewow.ru по фильмам и vigame.ru сериалам. ;) Удачи!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!