Россия+7 (495) 960-65-87

Семинар Михаила Кузьмина «Типичные ошибки при продвижении сайтов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 3385

11 марта в Москве состоится семинар Михаила Кузьмина, руководителя консультационного центра "Медиатор", состоящий из двух частей: теоретической, где будут рассмотрена категоризация и виды ошибок продвижения, и практической, занимающей основное время, где на конкретных примерах реальных сайтов будет осуществлен разбор ошибок.

Программа семинара
:

Теоретическая часть:

1. Ошибки с внутренней оптимизацией:

  • Технические;
  • Текст;
  • Перелинковка;
  • Различия при продвижении различных кластеров запросов;
  • Контент дизайн (факторы влияния ассесоров);
  • Региональность контактов и контента (для продвижения более чем в 2-х) регионах;
  • Уникальность контента (защита контента).

2. Ошибки с внешними факторами:

  • Подбор доноров;
  • Работоспособность ссылки;
  • Выбор типа ссылочной массы;
  • Различия при продвижении различных кластеров запросов;
  • Особенности регионального продвижения;
  • Я.К существующие плюсы, особенности добавления;
  • Нюансы статейного продвижения.

3. Ошибки с отслеживанием статистики:

  • Параметры статистики;
  • Причины изменений данных;
  • Индексирование ПС;
  • Апдейты ПС;
  • Работа с целями;
  • Работа по выявлению "пустых" запросов и запросов с низким конвертом.

4. Особенности продвижения новых сайтов.

5. Особенности продвижения контентных сайтов:

  • Веер длинных хвостов;
  • Продвижение без денег;
  • Проблемы индексации.

Практическая часть:

6. Кейсы - что делать с неизвестностью. Примеры работы с проблемными сайтами.


Ведущий: Михаил Кузьмин - руководитель центра "Медиатор" (ex-Seopult, ex-Bdbd, ex-Rookee), семилетний опыт продвижения сайтов, специализация: потоковое продвижение, автоматизация процессов, схемы договорных отношений. Постоянный участник конференций и семинаров.

Стоимость: 5000р;

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

Время проведения: 11 марта, 18:00

Оплата возможна как через Webmoney, так и по налу и безналу, подробнее на странице.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    Кузьмин ничего не знает! Своих проектов нет. Как человек может рассказывать про оптимизацию и продвижение, если сам не продвинул ни одного проекта?

    Поэтому не имеет смысла идти, а тем более еще за это и платить деньги!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Артемьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Артемьев
    больше года назад
    Уверен, что достойного человека так не кидает по компаниям. За пару лет не удержаться в стольких компаниях это что-то.
    На серче постоянно высмеивает всех и вся, там даже кто-то грозился ему рожу начистить в Москву приехать, или начищал, я уже не помню =)))))  Даже тут отвечает очень надменно. Отдает деревенщиной.

    По сабжу - озвученные темы за 4 часа могут быть исключительно в режиме поверхностного озвучивания.

    И мне вот интересно,...
    Уверен, что достойного человека так не кидает по компаниям. За пару лет не удержаться в стольких компаниях это что-то.
    На серче постоянно высмеивает всех и вся, там даже кто-то грозился ему рожу начистить в Москву приехать, или начищал, я уже не помню =)))))  Даже тут отвечает очень надменно. Отдает деревенщиной.

    По сабжу - озвученные темы за 4 часа могут быть исключительно в режиме поверхностного озвучивания.

    И мне вот интересно, нах это профессионалам?  отдать 5 тыр за 4 часа обмусоливаний непонятно чего )   Когда через компанию проходит 50 клиентов, я уже сам могу лекции читать про ошибки =)

    у Ткачева был года три назад на семинаре, так там 2 дня обсуждается примерно такой же объём.
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >тут только одной внутренней можно часа 4 уделить...

    Тады ой. Если по внутренней нужно 4 часа уделять - то это пока на семинары для начинающих, в тот же пульт.

    >ну хоть немного бабла с "профи" стрясти-то можно. используя имидж "одиозного сео-гения" 8)

    Вот они, профи, дурачки то, все ходят и ходят))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    ...что и требовалось доказать)
    -
    0
    +
    Ответить
  • me
    больше года назад
    тут только одной внутренней можно часа 4 уделить...
    не люблю такие "семинары", обо всем да ни очем.. и за умеренную цену.
    в данном случае краткость не является сестрой таланта :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну хоть немного бабла с "профи" стрясти-то можно. используя имидж "одиозного сео-гения"   8)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Слесарь или кто он там всегда останется слесарем.
    Тут реально из грязи в князи. Поперло что называется..
    Он на конференциях коллег оскорбляет или как минимум неуважение высказывает..
    Ну его нафиг.
    ***
    P.S. Ура! Весна пришла
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    Ничего страшного, семинар не для обиженных афрооптимизаторов-онанимов и прочих любителей унылых вась) Он для профи)
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >много вопросов разобрать собрались, а время-то позднее

    Теорию, все же, кратенько. Практическая часть основное. В 4ч думаю уложиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    много вопросов разобрать собрались, а время-то позднее
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Потому что ничего толкового он не расскажет. Этих seo-гурей сейчас, как в пикапе развелось...)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    ex-Seopult, ex-Bdbd, ex-Rookee - о многом говорит...  отовсюду выгнали... "Сам ни чего не знаешь, учи другого" ))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Уважаемые читатели, давайте обойдемся без перехода на личности. Иначе я вынуждена буду дальнейшие комментарии удалить, а ветку закрыть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    топ-топ-топ менеджер
    отовсюду топ-топ-топ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    А я Кузьмина тоже не люблю. Он хамит много и в Сеопульт ТВ грубо о женщинах отозвался.
    Вот Ткачев Василий - молодец. Никаких выкабениваний.
    Темы семинары интересные, но не пойду исключительно из-за неприязни к этому челу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!