сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Семинар Михаила Кузьмина «Типичные ошибки при продвижении сайтов»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 2293

11 марта в Москве состоится семинар Михаила Кузьмина, руководителя консультационного центра "Медиатор", состоящий из двух частей: теоретической, где будут рассмотрена категоризация и виды ошибок продвижения, и практической, занимающей основное время, где на конкретных примерах реальных сайтов будет осуществлен разбор ошибок.

Программа семинара
:

Теоретическая часть:

1. Ошибки с внутренней оптимизацией:

  • Технические;
  • Текст;
  • Перелинковка;
  • Различия при продвижении различных кластеров запросов;
  • Контент дизайн (факторы влияния ассесоров);
  • Региональность контактов и контента (для продвижения более чем в 2-х) регионах;
  • Уникальность контента (защита контента).

2. Ошибки с внешними факторами:

  • Подбор доноров;
  • Работоспособность ссылки;
  • Выбор типа ссылочной массы;
  • Различия при продвижении различных кластеров запросов;
  • Особенности регионального продвижения;
  • Я.К существующие плюсы, особенности добавления;
  • Нюансы статейного продвижения.

3. Ошибки с отслеживанием статистики:

  • Параметры статистики;
  • Причины изменений данных;
  • Индексирование ПС;
  • Апдейты ПС;
  • Работа с целями;
  • Работа по выявлению "пустых" запросов и запросов с низким конвертом.

4. Особенности продвижения новых сайтов.

5. Особенности продвижения контентных сайтов:

  • Веер длинных хвостов;
  • Продвижение без денег;
  • Проблемы индексации.

Практическая часть:

6. Кейсы - что делать с неизвестностью. Примеры работы с проблемными сайтами.


Ведущий: Михаил Кузьмин - руководитель центра "Медиатор" (ex-Seopult, ex-Bdbd, ex-Rookee), семилетний опыт продвижения сайтов, специализация: потоковое продвижение, автоматизация процессов, схемы договорных отношений. Постоянный участник конференций и семинаров.

Стоимость: 5000р;

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

Время проведения: 11 марта, 18:00

Оплата возможна как через Webmoney, так и по налу и безналу, подробнее на странице.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    Кузьмин ничего не знает! Своих проектов нет. Как человек может рассказывать про оптимизацию и продвижение, если сам не продвинул ни одного проекта?

    Поэтому не имеет смысла идти, а тем более еще за это и платить деньги!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Артемьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Артемьев
    больше года назад
    Уверен, что достойного человека так не кидает по компаниям. За пару лет не удержаться в стольких компаниях это что-то.
    На серче постоянно высмеивает всех и вся, там даже кто-то грозился ему рожу начистить в Москву приехать, или начищал, я уже не помню =)))))  Даже тут отвечает очень надменно. Отдает деревенщиной.

    По сабжу - озвученные темы за 4 часа могут быть исключительно в режиме поверхностного озвучивания.

    И мне вот интересно,...
    Уверен, что достойного человека так не кидает по компаниям. За пару лет не удержаться в стольких компаниях это что-то.
    На серче постоянно высмеивает всех и вся, там даже кто-то грозился ему рожу начистить в Москву приехать, или начищал, я уже не помню =)))))  Даже тут отвечает очень надменно. Отдает деревенщиной.

    По сабжу - озвученные темы за 4 часа могут быть исключительно в режиме поверхностного озвучивания.

    И мне вот интересно, нах это профессионалам?  отдать 5 тыр за 4 часа обмусоливаний непонятно чего )   Когда через компанию проходит 50 клиентов, я уже сам могу лекции читать про ошибки =)

    у Ткачева был года три назад на семинаре, так там 2 дня обсуждается примерно такой же объём.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >тут только одной внутренней можно часа 4 уделить...

    Тады ой. Если по внутренней нужно 4 часа уделять - то это пока на семинары для начинающих, в тот же пульт.

    >ну хоть немного бабла с "профи" стрясти-то можно. используя имидж "одиозного сео-гения" 8)

    Вот они, профи, дурачки то, все ходят и ходят))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • il
    больше года назад
    ...что и требовалось доказать)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • me
    больше года назад
    тут только одной внутренней можно часа 4 уделить...
    не люблю такие "семинары", обо всем да ни очем.. и за умеренную цену.
    в данном случае краткость не является сестрой таланта :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ну хоть немного бабла с "профи" стрясти-то можно. используя имидж "одиозного сео-гения"   8)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Слесарь или кто он там всегда останется слесарем.
    Тут реально из грязи в князи. Поперло что называется..
    Он на конференциях коллег оскорбляет или как минимум неуважение высказывает..
    Ну его нафиг.
    ***
    P.S. Ура! Весна пришла
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • mihakuzmin
    больше года назад
    Ничего страшного, семинар не для обиженных афрооптимизаторов-онанимов и прочих любителей унылых вась) Он для профи)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >много вопросов разобрать собрались, а время-то позднее

    Теорию, все же, кратенько. Практическая часть основное. В 4ч думаю уложиться.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    много вопросов разобрать собрались, а время-то позднее
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Потому что ничего толкового он не расскажет. Этих seo-гурей сейчас, как в пикапе развелось...)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    ex-Seopult, ex-Bdbd, ex-Rookee - о многом говорит...  отовсюду выгнали... "Сам ни чего не знаешь, учи другого" ))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Уважаемые читатели, давайте обойдемся без перехода на личности. Иначе я вынуждена буду дальнейшие комментарии удалить, а ветку закрыть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    топ-топ-топ менеджер
    отовсюду топ-топ-топ
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    А я Кузьмина тоже не люблю. Он хамит много и в Сеопульт ТВ грубо о женщинах отозвался.
    Вот Ткачев Василий - молодец. Никаких выкабениваний.
    Темы семинары интересные, но не пойду исключительно из-за неприязни к этому челу.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!