Семинар Михаила Кузьмина «Типичные ошибки при продвижении сайтов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 2911

11 марта в Москве состоится семинар Михаила Кузьмина, руководителя консультационного центра "Медиатор", состоящий из двух частей: теоретической, где будут рассмотрена категоризация и виды ошибок продвижения, и практической, занимающей основное время, где на конкретных примерах реальных сайтов будет осуществлен разбор ошибок.

Программа семинара
:

Теоретическая часть:

1. Ошибки с внутренней оптимизацией:

  • Технические;
  • Текст;
  • Перелинковка;
  • Различия при продвижении различных кластеров запросов;
  • Контент дизайн (факторы влияния ассесоров);
  • Региональность контактов и контента (для продвижения более чем в 2-х) регионах;
  • Уникальность контента (защита контента).

2. Ошибки с внешними факторами:

  • Подбор доноров;
  • Работоспособность ссылки;
  • Выбор типа ссылочной массы;
  • Различия при продвижении различных кластеров запросов;
  • Особенности регионального продвижения;
  • Я.К существующие плюсы, особенности добавления;
  • Нюансы статейного продвижения.

3. Ошибки с отслеживанием статистики:

  • Параметры статистики;
  • Причины изменений данных;
  • Индексирование ПС;
  • Апдейты ПС;
  • Работа с целями;
  • Работа по выявлению "пустых" запросов и запросов с низким конвертом.

4. Особенности продвижения новых сайтов.

5. Особенности продвижения контентных сайтов:

  • Веер длинных хвостов;
  • Продвижение без денег;
  • Проблемы индексации.

Практическая часть:

6. Кейсы - что делать с неизвестностью. Примеры работы с проблемными сайтами.


Ведущий: Михаил Кузьмин - руководитель центра "Медиатор" (ex-Seopult, ex-Bdbd, ex-Rookee), семилетний опыт продвижения сайтов, специализация: потоковое продвижение, автоматизация процессов, схемы договорных отношений. Постоянный участник конференций и семинаров.

Стоимость: 5000р;

Место проведения: Конференц – центр «Поиск - Конференс» расположен по адресу: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2, отдельный вход слева.

Время проведения: 11 марта, 18:00

Оплата возможна как через Webmoney, так и по налу и безналу, подробнее на странице.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад
    больше года назад
    Кузьмин ничего не знает! Своих проектов нет. Как человек может рассказывать про оптимизацию и продвижение, если сам не продвинул ни одного проекта?

    Поэтому не имеет смысла идти, а тем более еще за это и платить деньги!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Артемьев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Артемьев
    больше года назад
    Уверен, что достойного человека так не кидает по компаниям. За пару лет не удержаться в стольких компаниях это что-то.
    На серче постоянно высмеивает всех и вся, там даже кто-то грозился ему рожу начистить в Москву приехать, или начищал, я уже не помню =)))))  Даже тут отвечает очень надменно. Отдает деревенщиной.

    По сабжу - озвученные темы за 4 часа могут быть исключительно в режиме поверхностного озвучивания.

    И мне вот интересно,...
    Уверен, что достойного человека так не кидает по компаниям. За пару лет не удержаться в стольких компаниях это что-то.
    На серче постоянно высмеивает всех и вся, там даже кто-то грозился ему рожу начистить в Москву приехать, или начищал, я уже не помню =)))))  Даже тут отвечает очень надменно. Отдает деревенщиной.

    По сабжу - озвученные темы за 4 часа могут быть исключительно в режиме поверхностного озвучивания.

    И мне вот интересно, нах это профессионалам?  отдать 5 тыр за 4 часа обмусоливаний непонятно чего )   Когда через компанию проходит 50 клиентов, я уже сам могу лекции читать про ошибки =)

    у Ткачева был года три назад на семинаре, так там 2 дня обсуждается примерно такой же объём.
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >тут только одной внутренней можно часа 4 уделить...

    Тады ой. Если по внутренней нужно 4 часа уделять - то это пока на семинары для начинающих, в тот же пульт.

    >ну хоть немного бабла с "профи" стрясти-то можно. используя имидж "одиозного сео-гения" 8)

    Вот они, профи, дурачки то, все ходят и ходят))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • il
    больше года назад
    ...что и требовалось доказать)
    -
    0
    +
    Ответить
  • me
    больше года назад
    тут только одной внутренней можно часа 4 уделить...
    не люблю такие "семинары", обо всем да ни очем.. и за умеренную цену.
    в данном случае краткость не является сестрой таланта :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну хоть немного бабла с "профи" стрясти-то можно. используя имидж "одиозного сео-гения"   8)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Слесарь или кто он там всегда останется слесарем.
    Тут реально из грязи в князи. Поперло что называется..
    Он на конференциях коллег оскорбляет или как минимум неуважение высказывает..
    Ну его нафиг.
    ***
    P.S. Ура! Весна пришла
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    Ничего страшного, семинар не для обиженных афрооптимизаторов-онанимов и прочих любителей унылых вась) Он для профи)
    -
    0
    +
    Ответить
  • mihakuzmin
    больше года назад
    >много вопросов разобрать собрались, а время-то позднее

    Теорию, все же, кратенько. Практическая часть основное. В 4ч думаю уложиться.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    много вопросов разобрать собрались, а время-то позднее
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Потому что ничего толкового он не расскажет. Этих seo-гурей сейчас, как в пикапе развелось...)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    ex-Seopult, ex-Bdbd, ex-Rookee - о многом говорит...  отовсюду выгнали... "Сам ни чего не знаешь, учи другого" ))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Уважаемые читатели, давайте обойдемся без перехода на личности. Иначе я вынуждена буду дальнейшие комментарии удалить, а ветку закрыть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    топ-топ-топ менеджер
    отовсюду топ-топ-топ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    А я Кузьмина тоже не люблю. Он хамит много и в Сеопульт ТВ грубо о женщинах отозвался.
    Вот Ткачев Василий - молодец. Никаких выкабениваний.
    Темы семинары интересные, но не пойду исключительно из-за неприязни к этому челу.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!