«SEO-Апгрейд» — 4 семинара Леонида Гроховского в Санкт-Петербурге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1969
С 27 по 29 июня 2011 года в уютном конференц-зале отеля «Le Vashoff Hotel» (Санкт-Петербург, Левашовский проезд, дом 13-А) пройдёт эксклюзивный обучающий SEO-курс «SEO-Апгрейд», организованный интернет-агентством TRINET.

● Кому рекомендуется присутствовать?

— руководителям интернет-компаний и SEO-подразделений,
— техническим директорам и аналитикам,
— руководителям проектов, взаимодействующим с оптимизаторами или веб-программистами,
— веб-разработчикам, интернет-маркетологам и оптимизаторам — словом, каждому, кто работает в SEO-отрасли, стремится к профессиональному росту, ищет уникальную информацию, стремится применять эффективные и нетривиальные решения.

● Кто ведущий?

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и оптимизации компании «Оптимизм», один из самых эффективных SEO-аналитиков Рунета, автор системы «СайтРепорт», руководитель проекта «ТопЭксперт.РФ», преподаватель Академии Интернет Рекламы и Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Леонид Гроховский специализируется на продвижении крупных тематических порталов и интернет-магазинов. Участвовал в продвижении свыше 300 проектов Рунета, среди которых: Aforex.ru, Best-realty.ru, Championat.ru, Mail.ru, Panasonic.ru, Pressfoto.ru, Rabota.ru, Ucheba.ru и многие другие.

● Расписание курса (подробную программу смотрите на сайте организаторов):

27 июня: семинар «Внешние факторы — 2011, или Как покупать естественные ссылки» (5 часов)
27 июня: семинар «Продвижение молодых сайтов» (3 часа)
28 июня: семинар «Внутренние факторы — 2011» (8 часов)
29 июня: VIP-семинар «Все аспекты автоматизации в SEO» (10 часов)

● Участники получат:

— конкретные примеры и кейсы, как по молодым сайтам, так и по «раскрученным» лидерам,
— эксклюзивные данные по более чем 10 000 запросам в ТОП-10 сайтов моложе 1 года,
— полный аудит и рекомендации по внутренним факторам сайтов слушателей, включая готовое ТЗ

Длительность курса — 26 академических часов. В стоимость входит полный обед и кофе-брейк.

● Как поучаствовать БЕСПЛАТНО?

Примите участие в конкурсе, следуя инструкциям на сайте организаторов: опубликуйте в блоге, Фейсбуке или на своём сайте пост о том, как знания, полученные на семинарах по SEO, помогли вам добиться выдающихся результатов в работе — и вы сможете получить Главный приз в виде БЕСПЛАТНОГО участия в курсе «SEO-Апгрейд» с полной оплатой проезда и проживания!

На сайте интернет-агентства TRINET вы можете посмотреть стоимость участия и даже получить скидку. Там же можно зарегистрироваться.

Чтобы оперативно узнать любую другую информацию — пожалуйста, звоните по телефону: (812) 303-87-43; контактное лицо – Надежда.

До встречи на курсе Леонида Гроховского!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Миха, это ты зря. Леня хороший спец. Нужно только слушать и задавать правильные вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Хмм... Я участвовал в продвижении более 300 проектов, в том числе [сплошная коммерческая тайна Ingate, но там похлеще перечисленых].
    Забабахать чтоль тоже семинар для руководителей и их подчинённых? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Сей лупоглазый гуру абсолютно по-уродски, бездарно и неинформативно ведет семинары.
    Просто прЭкт для отъема денег у лохов.

    В последнее время возомнил себя репером и активно размахивает руками и гримасничает на семинарах. Ужасная животинка
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Cynthia Morgans Funding
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!