«SEO-Апгрейд» — 4 семинара Леонида Гроховского в Санкт-Петербурге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1692
С 27 по 29 июня 2011 года в уютном конференц-зале отеля «Le Vashoff Hotel» (Санкт-Петербург, Левашовский проезд, дом 13-А) пройдёт эксклюзивный обучающий SEO-курс «SEO-Апгрейд», организованный интернет-агентством TRINET.

● Кому рекомендуется присутствовать?

— руководителям интернет-компаний и SEO-подразделений,
— техническим директорам и аналитикам,
— руководителям проектов, взаимодействующим с оптимизаторами или веб-программистами,
— веб-разработчикам, интернет-маркетологам и оптимизаторам — словом, каждому, кто работает в SEO-отрасли, стремится к профессиональному росту, ищет уникальную информацию, стремится применять эффективные и нетривиальные решения.

● Кто ведущий?

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и оптимизации компании «Оптимизм», один из самых эффективных SEO-аналитиков Рунета, автор системы «СайтРепорт», руководитель проекта «ТопЭксперт.РФ», преподаватель Академии Интернет Рекламы и Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Леонид Гроховский специализируется на продвижении крупных тематических порталов и интернет-магазинов. Участвовал в продвижении свыше 300 проектов Рунета, среди которых: Aforex.ru, Best-realty.ru, Championat.ru, Mail.ru, Panasonic.ru, Pressfoto.ru, Rabota.ru, Ucheba.ru и многие другие.

● Расписание курса (подробную программу смотрите на сайте организаторов):

27 июня: семинар «Внешние факторы — 2011, или Как покупать естественные ссылки» (5 часов)
27 июня: семинар «Продвижение молодых сайтов» (3 часа)
28 июня: семинар «Внутренние факторы — 2011» (8 часов)
29 июня: VIP-семинар «Все аспекты автоматизации в SEO» (10 часов)

● Участники получат:

— конкретные примеры и кейсы, как по молодым сайтам, так и по «раскрученным» лидерам,
— эксклюзивные данные по более чем 10 000 запросам в ТОП-10 сайтов моложе 1 года,
— полный аудит и рекомендации по внутренним факторам сайтов слушателей, включая готовое ТЗ

Длительность курса — 26 академических часов. В стоимость входит полный обед и кофе-брейк.

● Как поучаствовать БЕСПЛАТНО?

Примите участие в конкурсе, следуя инструкциям на сайте организаторов: опубликуйте в блоге, Фейсбуке или на своём сайте пост о том, как знания, полученные на семинарах по SEO, помогли вам добиться выдающихся результатов в работе — и вы сможете получить Главный приз в виде БЕСПЛАТНОГО участия в курсе «SEO-Апгрейд» с полной оплатой проезда и проживания!

На сайте интернет-агентства TRINET вы можете посмотреть стоимость участия и даже получить скидку. Там же можно зарегистрироваться.

Чтобы оперативно узнать любую другую информацию — пожалуйста, звоните по телефону: (812) 303-87-43; контактное лицо – Надежда.

До встречи на курсе Леонида Гроховского!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Миха, это ты зря. Леня хороший спец. Нужно только слушать и задавать правильные вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Хмм... Я участвовал в продвижении более 300 проектов, в том числе [сплошная коммерческая тайна Ingate, но там похлеще перечисленых].
    Забабахать чтоль тоже семинар для руководителей и их подчинённых? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Сей лупоглазый гуру абсолютно по-уродски, бездарно и неинформативно ведет семинары.
    Просто прЭкт для отъема денег у лохов.

    В последнее время возомнил себя репером и активно размахивает руками и гримасничает на семинарах. Ужасная животинка
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!