Go Analytics! 2018

«SEO-Апгрейд» — 4 семинара Леонида Гроховского в Санкт-Петербурге

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1926
С 27 по 29 июня 2011 года в уютном конференц-зале отеля «Le Vashoff Hotel» (Санкт-Петербург, Левашовский проезд, дом 13-А) пройдёт эксклюзивный обучающий SEO-курс «SEO-Апгрейд», организованный интернет-агентством TRINET.

● Кому рекомендуется присутствовать?

— руководителям интернет-компаний и SEO-подразделений,
— техническим директорам и аналитикам,
— руководителям проектов, взаимодействующим с оптимизаторами или веб-программистами,
— веб-разработчикам, интернет-маркетологам и оптимизаторам — словом, каждому, кто работает в SEO-отрасли, стремится к профессиональному росту, ищет уникальную информацию, стремится применять эффективные и нетривиальные решения.

● Кто ведущий?

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и оптимизации компании «Оптимизм», один из самых эффективных SEO-аналитиков Рунета, автор системы «СайтРепорт», руководитель проекта «ТопЭксперт.РФ», преподаватель Академии Интернет Рекламы и Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Леонид Гроховский специализируется на продвижении крупных тематических порталов и интернет-магазинов. Участвовал в продвижении свыше 300 проектов Рунета, среди которых: Aforex.ru, Best-realty.ru, Championat.ru, Mail.ru, Panasonic.ru, Pressfoto.ru, Rabota.ru, Ucheba.ru и многие другие.

● Расписание курса (подробную программу смотрите на сайте организаторов):

27 июня: семинар «Внешние факторы — 2011, или Как покупать естественные ссылки» (5 часов)
27 июня: семинар «Продвижение молодых сайтов» (3 часа)
28 июня: семинар «Внутренние факторы — 2011» (8 часов)
29 июня: VIP-семинар «Все аспекты автоматизации в SEO» (10 часов)

● Участники получат:

— конкретные примеры и кейсы, как по молодым сайтам, так и по «раскрученным» лидерам,
— эксклюзивные данные по более чем 10 000 запросам в ТОП-10 сайтов моложе 1 года,
— полный аудит и рекомендации по внутренним факторам сайтов слушателей, включая готовое ТЗ

Длительность курса — 26 академических часов. В стоимость входит полный обед и кофе-брейк.

● Как поучаствовать БЕСПЛАТНО?

Примите участие в конкурсе, следуя инструкциям на сайте организаторов: опубликуйте в блоге, Фейсбуке или на своём сайте пост о том, как знания, полученные на семинарах по SEO, помогли вам добиться выдающихся результатов в работе — и вы сможете получить Главный приз в виде БЕСПЛАТНОГО участия в курсе «SEO-Апгрейд» с полной оплатой проезда и проживания!

На сайте интернет-агентства TRINET вы можете посмотреть стоимость участия и даже получить скидку. Там же можно зарегистрироваться.

Чтобы оперативно узнать любую другую информацию — пожалуйста, звоните по телефону: (812) 303-87-43; контактное лицо – Надежда.

До встречи на курсе Леонида Гроховского!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Миха, это ты зря. Леня хороший спец. Нужно только слушать и задавать правильные вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Хмм... Я участвовал в продвижении более 300 проектов, в том числе [сплошная коммерческая тайна Ingate, но там похлеще перечисленых].
    Забабахать чтоль тоже семинар для руководителей и их подчинённых? =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Миха
    больше года назад
    Сей лупоглазый гуру абсолютно по-уродски, бездарно и неинформативно ведет семинары.
    Просто прЭкт для отъема денег у лохов.

    В последнее время возомнил себя репером и активно размахивает руками и гримасничает на семинарах. Ужасная животинка
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!