сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«SEO-Апгрейд» — 4 семинара Леонида Гроховского в Санкт-Петербурге

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1513
С 27 по 29 июня 2011 года в уютном конференц-зале отеля «Le Vashoff Hotel» (Санкт-Петербург, Левашовский проезд, дом 13-А) пройдёт эксклюзивный обучающий SEO-курс «SEO-Апгрейд», организованный интернет-агентством TRINET.

● Кому рекомендуется присутствовать?

— руководителям интернет-компаний и SEO-подразделений,
— техническим директорам и аналитикам,
— руководителям проектов, взаимодействующим с оптимизаторами или веб-программистами,
— веб-разработчикам, интернет-маркетологам и оптимизаторам — словом, каждому, кто работает в SEO-отрасли, стремится к профессиональному росту, ищет уникальную информацию, стремится применять эффективные и нетривиальные решения.

● Кто ведущий?

Леонид Гроховский, директор по технологии продвижения и оптимизации компании «Оптимизм», один из самых эффективных SEO-аналитиков Рунета, автор системы «СайтРепорт», руководитель проекта «ТопЭксперт.РФ», преподаватель Академии Интернет Рекламы и Центра компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Леонид Гроховский специализируется на продвижении крупных тематических порталов и интернет-магазинов. Участвовал в продвижении свыше 300 проектов Рунета, среди которых: Aforex.ru, Best-realty.ru, Championat.ru, Mail.ru, Panasonic.ru, Pressfoto.ru, Rabota.ru, Ucheba.ru и многие другие.

● Расписание курса (подробную программу смотрите на сайте организаторов):

27 июня: семинар «Внешние факторы — 2011, или Как покупать естественные ссылки» (5 часов)
27 июня: семинар «Продвижение молодых сайтов» (3 часа)
28 июня: семинар «Внутренние факторы — 2011» (8 часов)
29 июня: VIP-семинар «Все аспекты автоматизации в SEO» (10 часов)

● Участники получат:

— конкретные примеры и кейсы, как по молодым сайтам, так и по «раскрученным» лидерам,
— эксклюзивные данные по более чем 10 000 запросам в ТОП-10 сайтов моложе 1 года,
— полный аудит и рекомендации по внутренним факторам сайтов слушателей, включая готовое ТЗ

Длительность курса — 26 академических часов. В стоимость входит полный обед и кофе-брейк.

● Как поучаствовать БЕСПЛАТНО?

Примите участие в конкурсе, следуя инструкциям на сайте организаторов: опубликуйте в блоге, Фейсбуке или на своём сайте пост о том, как знания, полученные на семинарах по SEO, помогли вам добиться выдающихся результатов в работе — и вы сможете получить Главный приз в виде БЕСПЛАТНОГО участия в курсе «SEO-Апгрейд» с полной оплатой проезда и проживания!

На сайте интернет-агентства TRINET вы можете посмотреть стоимость участия и даже получить скидку. Там же можно зарегистрироваться.

Чтобы оперативно узнать любую другую информацию — пожалуйста, звоните по телефону: (812) 303-87-43; контактное лицо – Надежда.

До встречи на курсе Леонида Гроховского!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман
    больше года назад
    Миха, это ты зря. Леня хороший спец. Нужно только слушать и задавать правильные вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Хмм... Я участвовал в продвижении более 300 проектов, в том числе [сплошная коммерческая тайна Ingate, но там похлеще перечисленых].
    Забабахать чтоль тоже семинар для руководителей и их подчинённых? =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Миха
    больше года назад
    Сей лупоглазый гуру абсолютно по-уродски, бездарно и неинформативно ведет семинары.
    Просто прЭкт для отъема денег у лохов.

    В последнее время возомнил себя репером и активно размахивает руками и гримасничает на семинарах. Ужасная животинка
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!