Отличная новость! В программе SEO Conference 2013 появились мастер-классы и семинары, где ведущие эксперты интернет-маркетинга поделятся своими профессиональными секретами.
Среди приглашенных специалистов:
Павел Юровицкий, «Кокос»: «M&A-сделки на рынке SEO и PPC. Кто, кого и как купил»
Михаил Сливинский, «ВикиМарт»: «Анализ сайтов»
Майли Овей, Ринат Сафин, Владимир Офицеров, Google: «Клиника сайтов»
Николай Хиврин, «МегаИндекс»: «Применение RTB для рядовой компании»
Иван Байдин, Никита Гуровский, AviaSales: «Повышение конверсии рекламных блоков»
Напоминаем, SEO Conference 2013 пройдет 26-27 сентября в Казани. Мероприятие организовано группой компаний FIX при поддержке ведущих игроков данной отрасли: Google, Yandex, «ВКонтакте», Mail.ru Group, Sape, Wikimart и других. SEO Conference является одним из любимых в российском IT-сообществе мероприятий для специалистов по поисковому продвижению. Совмещая приятное с полезным - выступления спикеров и свободное общение - профессионалы SEO-индустрии поделятся своим опытом и расскажут о новых успешных кейсах из собственной практики.
Адрес события: Казань, ул. Петербургская, 52, IT Park
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе