Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2016: Малоизвестные способы тестирования сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2519

30 сентября на конференции SEO Conference 2016 в Казани выступил руководитель Студии F1 Денис Нарижный. Он рассказал о малоиспользуемых вариантах тестирования сайтов, которые позволят быстро увеличить продажи, а также о том, зачем нужно тестировать сайты.

Денис рассказал, что владельцам сайтов нельзя пренебрегать мнением покупателей. И поэтому им следует пробовать различные виды тестирований. Денис подробно рассказал о каждом из них:

  • Этнография. Этот вид тестирования позволяет понять глубинную мотивацию пользователей, а также дает владельцам продуктов возможность максимально приблизить свое видение к видению пользователей. Для проведения требуются системы аналитики, брифирование сотрудников компании, анализ ниши и конкурентов.
  • Eye-tracking. Предоставляет комплекс данных о поведении пользователей на сайте, определяет неудобный функционал, демонстрирует карту распределения внимания. Для проведения нужен специальный софт для обработки данных.
  • Фокус-группы. Владельцы сайтов получают представление о том, как пользователи видят продукт. Однако здесь есть недостаток – юзеры могут поддаваться влиянию и неохотно высказывают свое мнение, если оно не совпадает с мнением большинства.
  • Совместный дизайн. Предоставляет данные о предпочтениях, а также идеи и предложения пользователей. Для проведения требуется: респонденты (представители ЦА и продукта), дизайнеры, мудборды, сценарий беседы.
  • Тайный покупатель. Этот тип тестирования позволяет получить задокументированные данные о соответствии торгового предложения на сайте реальному положению дел, оценку работы операторов, а также определить слабые места в воронке продаж. Для проведения такого тестирования необходимо обратиться в специализированное агентство со своей базой тайных покупателей.
  • Интервью. Здесь владельцы сайтов могут получить представление о том, что волнует пользователя, а также что ему нравится или не нравится в продукте.
  • Usability-тестирование. Этот вид тестирования дает возможность узнать, как ведут себя респонденты, позволяет определить «узкие места» функционала, непонятные для пользователей элементы.
  • Дневник. Предоставляет набор задокументированных пользовательских сценариев, которые позволяют выявить основные поведенческие паттерны и найти неудобные интерфейсные решения. Для проведения требуется респондент, компьютер, блокнот, и в некоторых случаях – запись экрана.
  • Сортировка карточек. Это тестирование чаще всего проводится на ранних этапах разработки. Позволяет понять, как организовать информацию, чтобы она была понятна пользователю.
  • Концепт-тест. Этот тест позволит узнать, как пользователи воспринимают концепцию бренда или проекта. Для проведения требуются соцсети, агентства.
  • A/B-тестирование. Владельцы сайта получают объективную информацию об эффективности и удобстве использования разных версий продукта.
  • Side by side. После проведения этого теста владельцы сайтов смогут выбрать наиболее понравившийся пользователям вариант, как основной на первом этапе. Проводить можно в тематических группах соцсетей.
  • Анализ переходов, кликов, карт. Тестирование выявляет элементы, притягивающих наибольшее внимание и дает возможность перераспределить его с помощью контрастов. Провести можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Тест привлекательности. Дает возможность узнать первое впечатление пользователей от продукта и сайта, а также выявить страхи покупателей и дополнительные триггеры для раскрытия торгового предложения на сайте.
  • Онлайн-опрос. Предоставляет статистику по предпочтениям потенциальных клиентов.

Денис также отметил, что тестирование необходимо проводить на всех этапах работы над проектом:

skriiin.png

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    1 месяц назад
    Релевантность заголовка и статьи - низкая :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    2 месяца назад
    В названии доклада явно случайно написали слово "малоизвестные" - ибо тут большинство тестирований нормальные специалисты делают постоянно
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    2 месяца назад
    Я эти способы знал, когда еще сео не занимался
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Лавлинский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Николай Лавлинский
    2 месяца назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!