Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2016: Малоизвестные способы тестирования сайтов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3049

30 сентября на конференции SEO Conference 2016 в Казани выступил руководитель Студии F1 Денис Нарижный. Он рассказал о малоиспользуемых вариантах тестирования сайтов, которые позволят быстро увеличить продажи, а также о том, зачем нужно тестировать сайты.

Денис рассказал, что владельцам сайтов нельзя пренебрегать мнением покупателей. И поэтому им следует пробовать различные виды тестирований. Денис подробно рассказал о каждом из них:

  • Этнография. Этот вид тестирования позволяет понять глубинную мотивацию пользователей, а также дает владельцам продуктов возможность максимально приблизить свое видение к видению пользователей. Для проведения требуются системы аналитики, брифирование сотрудников компании, анализ ниши и конкурентов.
  • Eye-tracking. Предоставляет комплекс данных о поведении пользователей на сайте, определяет неудобный функционал, демонстрирует карту распределения внимания. Для проведения нужен специальный софт для обработки данных.
  • Фокус-группы. Владельцы сайтов получают представление о том, как пользователи видят продукт. Однако здесь есть недостаток – юзеры могут поддаваться влиянию и неохотно высказывают свое мнение, если оно не совпадает с мнением большинства.
  • Совместный дизайн. Предоставляет данные о предпочтениях, а также идеи и предложения пользователей. Для проведения требуется: респонденты (представители ЦА и продукта), дизайнеры, мудборды, сценарий беседы.
  • Тайный покупатель. Этот тип тестирования позволяет получить задокументированные данные о соответствии торгового предложения на сайте реальному положению дел, оценку работы операторов, а также определить слабые места в воронке продаж. Для проведения такого тестирования необходимо обратиться в специализированное агентство со своей базой тайных покупателей.
  • Интервью. Здесь владельцы сайтов могут получить представление о том, что волнует пользователя, а также что ему нравится или не нравится в продукте.
  • Usability-тестирование. Этот вид тестирования дает возможность узнать, как ведут себя респонденты, позволяет определить «узкие места» функционала, непонятные для пользователей элементы.
  • Дневник. Предоставляет набор задокументированных пользовательских сценариев, которые позволяют выявить основные поведенческие паттерны и найти неудобные интерфейсные решения. Для проведения требуется респондент, компьютер, блокнот, и в некоторых случаях – запись экрана.
  • Сортировка карточек. Это тестирование чаще всего проводится на ранних этапах разработки. Позволяет понять, как организовать информацию, чтобы она была понятна пользователю.
  • Концепт-тест. Этот тест позволит узнать, как пользователи воспринимают концепцию бренда или проекта. Для проведения требуются соцсети, агентства.
  • A/B-тестирование. Владельцы сайта получают объективную информацию об эффективности и удобстве использования разных версий продукта.
  • Side by side. После проведения этого теста владельцы сайтов смогут выбрать наиболее понравившийся пользователям вариант, как основной на первом этапе. Проводить можно в тематических группах соцсетей.
  • Анализ переходов, кликов, карт. Тестирование выявляет элементы, притягивающих наибольшее внимание и дает возможность перераспределить его с помощью контрастов. Провести можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Тест привлекательности. Дает возможность узнать первое впечатление пользователей от продукта и сайта, а также выявить страхи покупателей и дополнительные триггеры для раскрытия торгового предложения на сайте.
  • Онлайн-опрос. Предоставляет статистику по предпочтениям потенциальных клиентов.

Денис также отметил, что тестирование необходимо проводить на всех этапах работы над проектом:

skriiin.png

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Релевантность заголовка и статьи - низкая :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    В названии доклада явно случайно написали слово "малоизвестные" - ибо тут большинство тестирований нормальные специалисты делают постоянно
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    6 месяцев назад
    Я эти способы знал, когда еще сео не занимался
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!