Россия+7 (495) 960-65-87

SEO Conference 2016: Малоизвестные способы тестирования сайтов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4305

30 сентября на конференции SEO Conference 2016 в Казани выступил руководитель Студии F1 Денис Нарижный. Он рассказал о малоиспользуемых вариантах тестирования сайтов, которые позволят быстро увеличить продажи, а также о том, зачем нужно тестировать сайты.

Денис рассказал, что владельцам сайтов нельзя пренебрегать мнением покупателей. И поэтому им следует пробовать различные виды тестирований. Денис подробно рассказал о каждом из них:

  • Этнография. Этот вид тестирования позволяет понять глубинную мотивацию пользователей, а также дает владельцам продуктов возможность максимально приблизить свое видение к видению пользователей. Для проведения требуются системы аналитики, брифирование сотрудников компании, анализ ниши и конкурентов.
  • Eye-tracking. Предоставляет комплекс данных о поведении пользователей на сайте, определяет неудобный функционал, демонстрирует карту распределения внимания. Для проведения нужен специальный софт для обработки данных.
  • Фокус-группы. Владельцы сайтов получают представление о том, как пользователи видят продукт. Однако здесь есть недостаток – юзеры могут поддаваться влиянию и неохотно высказывают свое мнение, если оно не совпадает с мнением большинства.
  • Совместный дизайн. Предоставляет данные о предпочтениях, а также идеи и предложения пользователей. Для проведения требуется: респонденты (представители ЦА и продукта), дизайнеры, мудборды, сценарий беседы.
  • Тайный покупатель. Этот тип тестирования позволяет получить задокументированные данные о соответствии торгового предложения на сайте реальному положению дел, оценку работы операторов, а также определить слабые места в воронке продаж. Для проведения такого тестирования необходимо обратиться в специализированное агентство со своей базой тайных покупателей.
  • Интервью. Здесь владельцы сайтов могут получить представление о том, что волнует пользователя, а также что ему нравится или не нравится в продукте.
  • Usability-тестирование. Этот вид тестирования дает возможность узнать, как ведут себя респонденты, позволяет определить «узкие места» функционала, непонятные для пользователей элементы.
  • Дневник. Предоставляет набор задокументированных пользовательских сценариев, которые позволяют выявить основные поведенческие паттерны и найти неудобные интерфейсные решения. Для проведения требуется респондент, компьютер, блокнот, и в некоторых случаях – запись экрана.
  • Сортировка карточек. Это тестирование чаще всего проводится на ранних этапах разработки. Позволяет понять, как организовать информацию, чтобы она была понятна пользователю.
  • Концепт-тест. Этот тест позволит узнать, как пользователи воспринимают концепцию бренда или проекта. Для проведения требуются соцсети, агентства.
  • A/B-тестирование. Владельцы сайта получают объективную информацию об эффективности и удобстве использования разных версий продукта.
  • Side by side. После проведения этого теста владельцы сайтов смогут выбрать наиболее понравившийся пользователям вариант, как основной на первом этапе. Проводить можно в тематических группах соцсетей.
  • Анализ переходов, кликов, карт. Тестирование выявляет элементы, притягивающих наибольшее внимание и дает возможность перераспределить его с помощью контрастов. Провести можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Тест привлекательности. Дает возможность узнать первое впечатление пользователей от продукта и сайта, а также выявить страхи покупателей и дополнительные триггеры для раскрытия торгового предложения на сайте.
  • Онлайн-опрос. Предоставляет статистику по предпочтениям потенциальных клиентов.

Денис также отметил, что тестирование необходимо проводить на всех этапах работы над проектом:

skriiin.png

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Релевантность заголовка и статьи - низкая :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В названии доклада явно случайно написали слово "малоизвестные" - ибо тут большинство тестирований нормальные специалисты делают постоянно
    -
    1
    +
    Ответить
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    больше года назад
    Я эти способы знал, когда еще сео не занимался
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!