×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Conference 2016: Малоизвестные способы тестирования сайтов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4992

30 сентября на конференции SEO Conference 2016 в Казани выступил руководитель Студии F1 Денис Нарижный. Он рассказал о малоиспользуемых вариантах тестирования сайтов, которые позволят быстро увеличить продажи, а также о том, зачем нужно тестировать сайты.

Денис рассказал, что владельцам сайтов нельзя пренебрегать мнением покупателей. И поэтому им следует пробовать различные виды тестирований. Денис подробно рассказал о каждом из них:

  • Этнография. Этот вид тестирования позволяет понять глубинную мотивацию пользователей, а также дает владельцам продуктов возможность максимально приблизить свое видение к видению пользователей. Для проведения требуются системы аналитики, брифирование сотрудников компании, анализ ниши и конкурентов.
  • Eye-tracking. Предоставляет комплекс данных о поведении пользователей на сайте, определяет неудобный функционал, демонстрирует карту распределения внимания. Для проведения нужен специальный софт для обработки данных.
  • Фокус-группы. Владельцы сайтов получают представление о том, как пользователи видят продукт. Однако здесь есть недостаток – юзеры могут поддаваться влиянию и неохотно высказывают свое мнение, если оно не совпадает с мнением большинства.
  • Совместный дизайн. Предоставляет данные о предпочтениях, а также идеи и предложения пользователей. Для проведения требуется: респонденты (представители ЦА и продукта), дизайнеры, мудборды, сценарий беседы.
  • Тайный покупатель. Этот тип тестирования позволяет получить задокументированные данные о соответствии торгового предложения на сайте реальному положению дел, оценку работы операторов, а также определить слабые места в воронке продаж. Для проведения такого тестирования необходимо обратиться в специализированное агентство со своей базой тайных покупателей.
  • Интервью. Здесь владельцы сайтов могут получить представление о том, что волнует пользователя, а также что ему нравится или не нравится в продукте.
  • Usability-тестирование. Этот вид тестирования дает возможность узнать, как ведут себя респонденты, позволяет определить «узкие места» функционала, непонятные для пользователей элементы.
  • Дневник. Предоставляет набор задокументированных пользовательских сценариев, которые позволяют выявить основные поведенческие паттерны и найти неудобные интерфейсные решения. Для проведения требуется респондент, компьютер, блокнот, и в некоторых случаях – запись экрана.
  • Сортировка карточек. Это тестирование чаще всего проводится на ранних этапах разработки. Позволяет понять, как организовать информацию, чтобы она была понятна пользователю.
  • Концепт-тест. Этот тест позволит узнать, как пользователи воспринимают концепцию бренда или проекта. Для проведения требуются соцсети, агентства.
  • A/B-тестирование. Владельцы сайта получают объективную информацию об эффективности и удобстве использования разных версий продукта.
  • Side by side. После проведения этого теста владельцы сайтов смогут выбрать наиболее понравившийся пользователям вариант, как основной на первом этапе. Проводить можно в тематических группах соцсетей.
  • Анализ переходов, кликов, карт. Тестирование выявляет элементы, притягивающих наибольшее внимание и дает возможность перераспределить его с помощью контрастов. Провести можно с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • Тест привлекательности. Дает возможность узнать первое впечатление пользователей от продукта и сайта, а также выявить страхи покупателей и дополнительные триггеры для раскрытия торгового предложения на сайте.
  • Онлайн-опрос. Предоставляет статистику по предпочтениям потенциальных клиентов.

Денис также отметил, что тестирование необходимо проводить на всех этапах работы над проектом:

skriiin.png

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Релевантность заголовка и статьи - низкая :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В названии доклада явно случайно написали слово "малоизвестные" - ибо тут большинство тестирований нормальные специалисты делают постоянно
    -
    1
    +
    Ответить
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    больше года назад
    Я эти способы знал, когда еще сео не занимался
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!