Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2016: Рекламные возможности ВКонтакте и фишки MyTarget

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1738

29 сентября на конференции SEO Conference 2016 выступил Александр Круглов из ВКонтакте. Он рассказал о том, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, не будучи технически подкованным пользователем.

Александр рассказал, что в последнее время большой популярностью пользуются одностраничные сайты. В связи с этим возник вопрос: нужны ли они пользователям и что можно создать вместо них?

После того, как Александр воспользовался конструктором сайтов, он сравнил его функционал с возможностями групп ВКонтакте:

HN1S4HVF8bQ.jpg

У сайтов (лендингов) есть небольшое преимущество в области аналитики: Google Analytics позволяет лучше понять воронку конверсий.

Обработка заказов в случае с лендингом происходит при помощи CMS. ВКонтакте же предоставляет пользователям карточки товаров со всей необходимой информацией. Также пользователи могут написать сообщение в сообщество, и администратор поможет ему завершить покупку.

Ob5XWRh_xQc.jpg

Александр отметил, что особенно эффективна может быть реклама в новостной ленте. Ее основные преимущества:

  • Привлечение новой аудитории.
  • Яркий формат.
  • Конверсия прямо из объявления.
  • Честный кросс-девайс.

Для продвижения групп можно пользоваться всеми доступными инструментами. Однако для небольших компаний лучше всего подойдет реклама с таргетингом.

I6pcLrFm7Zk.jpg

XBSnz14IBYg (2).jpg

Еще одним спикером, выступавшим в первый день конференции, был Радик Култаев из MyTarget.

I_vBP55C5DQ.jpg

Радик рассказал о нововведениях в работе сервиса. Вот они:

  • Расширенный функционал геотаргетинга. Пользователи смогут выбирать районы города (диапазон – от 500 метров до 10 километров).
  • Рекламные объявления в формате карусели. Тестирование пока закрытое, но все желающие могут написать разработчикам и получить в нему доступ.
  • Формат преролл.
  • Промо-посты.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    2 месяца назад
    Следовало бы добавить что пользовательский опыт гораздо лучше у ВК, чем у 95% уeбищных лендингов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!