сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO Conference 2016: Рекламные возможности ВКонтакте и фишки MyTarget

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2008

29 сентября на конференции SEO Conference 2016 выступил Александр Круглов из ВКонтакте. Он рассказал о том, как использовать рекламные инструменты ВКонтакте, не будучи технически подкованным пользователем.

Александр рассказал, что в последнее время большой популярностью пользуются одностраничные сайты. В связи с этим возник вопрос: нужны ли они пользователям и что можно создать вместо них?

После того, как Александр воспользовался конструктором сайтов, он сравнил его функционал с возможностями групп ВКонтакте:

HN1S4HVF8bQ.jpg

У сайтов (лендингов) есть небольшое преимущество в области аналитики: Google Analytics позволяет лучше понять воронку конверсий.

Обработка заказов в случае с лендингом происходит при помощи CMS. ВКонтакте же предоставляет пользователям карточки товаров со всей необходимой информацией. Также пользователи могут написать сообщение в сообщество, и администратор поможет ему завершить покупку.

Ob5XWRh_xQc.jpg

Александр отметил, что особенно эффективна может быть реклама в новостной ленте. Ее основные преимущества:

  • Привлечение новой аудитории.
  • Яркий формат.
  • Конверсия прямо из объявления.
  • Честный кросс-девайс.

Для продвижения групп можно пользоваться всеми доступными инструментами. Однако для небольших компаний лучше всего подойдет реклама с таргетингом.

I6pcLrFm7Zk.jpg

XBSnz14IBYg (2).jpg

Еще одним спикером, выступавшим в первый день конференции, был Радик Култаев из MyTarget.

I_vBP55C5DQ.jpg

Радик рассказал о нововведениях в работе сервиса. Вот они:

  • Расширенный функционал геотаргетинга. Пользователи смогут выбирать районы города (диапазон – от 500 метров до 10 километров).
  • Рекламные объявления в формате карусели. Тестирование пока закрытое, но все желающие могут написать разработчикам и получить в нему доступ.
  • Формат преролл.
  • Промо-посты.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • SEOxakep
    3
    комментария
    0
    читателей
    SEOxakep
    4 месяца назад
    Следовало бы добавить что пользовательский опыт гораздо лучше у ВК, чем у 95% уeбищных лендингов
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!