×
Россия +7 (495) 139-20-33

«SEO глазами клиентов 2018»: опрос клиентов завершен — переходим к подсчету голосов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12410

Завершился самый долгий этап рейтинга «SEO глазами клиентов 2018» – интервьюирование клиентов.


73b575fca4815014c871b8e15e0ef877.pngТрадиционно телефонный опрос длился 2 месяца. Качество работы SEO-агентств оценили 760 клиентов, и теперь настало время самого интересного – анализа и подсчета результатов.

Каждое из агентств-участников представило 15 клиентов для проведения интервью. Для расчета итоговых баллов рейтинга мы учитывали данные по 10 клиентам, которые первыми прошли анкетирование. Это было сделано для того, чтобы все участники соревновались в равных условиях – с одинаковым количеством клиентов.

Напомним, в рейтинге приняли участие 76 компаний, и уже совсем скоро мы объявим, кто из них вошел в число победителей – ждите итоги рейтинга в начале июля 2018.

Приятная новость для участников рейтинга

Партнер рейтинга PR-CY предоставит всем SEO-агентствам бонус – промокод на использование тарифа «Профи» в сервисе «Анализ сайтов». 

Бонус предоставляется сроком на один месяц. Редакция SEOnews свяжется с компаниями и передаст подарок в ближайшее время.


Напомним этапы рейтинга «SEO глазами клиентов 2018»:

  1. Регистрация компаний: 14 марта – 31 марта.
  2. Прием проектов от участников: 2 апреля – 15 апреля.
  3. Интервьюирование клиентов: 16 апреля – 15 июня.
  4. Подведение итогов: 16 июня – 30 июня.
  5. Объявление результатов: начало июля.

С подробной методологией рейтинга вы можете ознакомиться здесь.

На все вопросы по рейтингу готова ответить Анна Макарова anna.makarova@seonews.ru.


***


Генеральный партнер рейтинга:
PR-CY

Спонсоры рейтинга: Biplane, Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • МатриксНет
    1
    комментарий
    0
    читателей
    МатриксНет
    больше года назад
    Больше поугораю если Ингейт не победит))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Болдов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дмитрий Болдов
    больше года назад
    Ну наверно Ingate будет рвать топчик то?)))  Как же клево замутить свой сайт и свою номинацию и каждый раз самим побеждать в своей же номинации, да Ingate?)))
    -
    1
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      385
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Дмитрий Болдов
      больше года назад
      Дмитрий, время покажет, ждать осталось недолго.
      Кстати, Ингейт далеко не всегда занимал первую строчку рейтинга. Загляните в раздел Рейтинги!
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!