SEO-конференция в Казани соберет гуру отрасли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1952

Регистрация участников на конференцию «Поисковое продвижение сайтов: новейшие технологии, эффективные стратегии» идет полным ходом!

Среди компаний, подтвердивших участие в конференции, такие бренды как Google, Mail.ru, eHouse, Бегун, Sape, Adlabs, SEOnews, SeoQuake Team, Bigmir-Internet, Кокос, Rookee, Ingate, и этот список непрерывно растет. Ожидаются гости из Германии, Ирландии, США, Кипра, Украины и Казахстана.

Программа конференции постоянно пополняется новыми интересными докладами от гуру интернет-маркетинга, некоторые из них:

· Поддержка семантических технологий в результатах поиска: языки аннотаций, примеры, планы на будущее. Oxana Comanescu, "Google”

· Возможности SEO для вашего бизнеса: рекомендации от Google. Elena Kovakina, "Google”

· Чистота залог здоровья: поддержка безопасности вашего сайта и простые методы защиты от хакерских атак. Mariya Moeva, "Google”

· Оценка качества поиска, Андрей Калинин, “Mail.ru”

· Дорогостоящие ошибки Google: ссылки, которых нет. Dmitry Ermeev, "FIX”

· Комплексная оценка эффективности интернет-маркетинга. Илья Никулин, "Текарт”

· Google - что у него внутри? Как получить миллионы уников в день НЕ из топ10? Глеб Суворов, "SeoQuake Team"

· Ошибки продвижения в Яндексе. Сергей Панков, “ROOKEE”

· Построение эффективного SEO-бизнеса. Михаил Кузьмин, “ROOKEE”

· Аккаунтинг в поисковом продвижении. Наталия Курбатова, “Ingate”

· Оценка эффективности популярных способов продвижения онлайн-игр в Рунете: опыт победителя КРИ-2010. Людмила Булавкина, ”SKAZKA”

· Круглый стол "Порталы официальных организаций: построение, продвижение и эффективность" пройдет при участии правительства республики Татарстан. Будут обсуждаться вопросы взаимодействия государственных структур с интернет-компаниями.

Еще целый ряд не менее интересных докладов находится на рассмотрении Программного комитета. Следите за обновлениями Программы на сайте конференции seoconference.ru

Стоимость участия в конференции в августе составляет 7000 рублей, в сентябре - 10000 рублей . В данный момент оплатить участие можно безналичным платежом, а также через системы электронных платежей WebMoney и Яндекс.Деньги.

Проживание участников организовано в трех отелях, расположенных в историческом центре города. Спешите забронировать номер уже сейчас. Для этого необходимо выбрать отель и категорию номера и написать нам письмо, не забыв указать даты заезда и выезда!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!