Go Analytics! 2018

SEO-специалистов приглашают на SEO Moscow 2012

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9443

SEO Moscowзавершает конференц-сезон текущего года и агрегирует важнейшие темы рынка в 2012-ом. По традиции она пройдёт в отеле «Савой» 11 декабря. Общение на тему SEO-бизнеса состоится в Большом зале, в старинном московском здании, имевшем еще дореволюционные традиции бизнес-клубов.

Как и в прошлом году, конференция будет однодневной, но теперь - в два потока. Перед зрителями выступят с докладами специалисты, известные в профильных кругах своими заслугами и опытом. Конференция будет особенно полезна руководителям и маркетологам. Они узнают от практикующих специалистов о действительно эффективных методах продвижения их бизнеса в Интернете. А в кулуарах смогут пообщаться с гуру и предложить свои варианты сотрудничества.

SEO-специалистам. Для них это шанс лично познакомиться и пообщаться с легендарными и успешными работниками поисковой оптимизации и продвижения, узнать секреты их мастерства и перенять опыт.

Вебмастерам, владельцам сайтов и менеджерам Интернет проектов. Для них конференция - это способ узнать, как сайт должен выполнять свои задачи и приносить прибыль владельцу.

По ходу конференции прозвучат более двух десятка докладов на темы отечественного SEO. Среди уже подтвержденных докладчиков:

  • Михаил Сливинский (Wikimart),
  • Иван Севостьянов (ВебПроекты),
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group, MegaIndex),
  • Василий Ткачев (All in Top),
  • Станислав Ставский («Ашманов и партнеры», Sape),
  • Константин Леонович (Sape).
  • Виктор Нагайцев (ПерфектСЕО).

Будут представлены доклады по темам:

  • Тенденции развития SEO-рынка;
  • Особенности алгоритмов поисковых систем Google и Яндекс;
  • Эффективные методы продвижения сайтов;
  • Перспективы развития автоматизации SEO-процессов;
  • Аналитические инструменты.

Стоимость участия: сейчас вы можете зарегистрироваться всего за 2000 руб. с пакетом из 3 кофе-брейков или за 3000 руб. с обедом в эксклюзивном ресторане Савой.

Место проведения: Москва, ул. Рождественка д.3/6, стр.1 (Отель «Савой»).


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Новость, место проведения и даже подробные цены - все есть. А дата проведения? Ходить по ссылкам?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!