Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-прогноз на 2007 год от Константина Рощупкина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1361

Аналитик компании "Ашманов и партнеры" Константин Рощупкин составил собственный топ-6 самых ожидаемые seo-событий Рунета в 2007 году. Список выглядит следующим образом:

1. IPO Яндекса
2. Собственный поисковик Mail.ru
3. Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе
4. Взлет Вебальты
5. Появление персонального поиска в Яндексе
6. Выплаты через Webmoney в Google AdSense
В списке присутствуют как давно ожидаемые события, так и достаточно смелые предположения.

IPO (initial public offering, первичное публичное размещение) – размещение акций на фондовой бирже с целью привлечения инвестиций. Яндекс рассматривал этот шаг уже в 2005 году, однако, официальных заявлений не делал, и "слухи" комментировать отказывался. Опрошенные эксперты, в основном ожидают IPO Яндекса как логичного этапа развития компании, хотя не уверены, что это – насущная необходимость.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": IPO Яндекса - да, полностью согласен, данное событие должно произойти в данном году. Nasdaq - получит очередную позицию. Лично я, не обладая никакой инсайдерской информацией, не понимаю сути данного явления, если конечно Яндекс не будет продан какой-либо зарубежной компании (Google). Возможность получение недорогих инвестиций мне кажется не самой важной задачей для данной компании.

Алексей Кравцов, оптимизатор: Вероятность такого хода событий – не более 20%.

Поисковая система mail.ru тоже ожидается достаточно давно. На настоящий момент mail.ru ищет на основе движка yandex, но популярность этого портала и оборот трафика на сегодняшний день возросли настолько, что собственный поиск – самый логичный ход. С другой стороны, именно акцент на сервисы и сложность конкурентной борьбы могут способствовать отказу от подобных разработок. Руководство mail.ru отказывается комментировать этот вопрос, что может свидетельствовать о реализации любого из вариантов.

Иван Севостьянов, WebProjects: Поисковик mail.ru… очень возможно т.к они ведут такие разработки.

Снижение требований Яндекс.Директа – самое ожидаемое Рунетом событие. Расширение конкуренции и уже начавшаяся практика смягчения стандартов приводят к этому выводу очень многих.

Олег Сахно, Interlabs.ru: Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - cовершенно в этом не сомневаюсь, на настоящий момент в партнёры директа не могут вступить большое количество узкотематических ресурсов.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - мне не кажется, что это "событие". Это по сути требование рынка на данный момент и проявление гибкости в данном вопросе позволит Яндексу серьезно расширить зону своего влияния.

Взлёт Вебальты – явление, не относящееся ни к разряду очевидного, ни к категории невозможного. Легкого пути вверх у неё, естественно, не будет – пока жив Яндекс, пока Рунет интересен Google,и пока разработчики поисковика не изобрели нечто уникально-инновационное.

Руководитель PR-отдела компании Webalta Ольга Аракелова формулирует прогноз на 2007 год следующим образом:
1. рост Webalta, ощутимое присутствие на рынке (мы стараемся денно и нощно)
2. рост Live.com, дополнительные вложения в проект
3. что касается поисковика Mail.ru?, может быть, но в тестовой версии
4. IPO Яндекса, не в этом году (для самого же Яндекса это лучше)
5. возможно будут выплаты через Webmoney в Google AdSense
6. увеличение аудитории Рунета
7. прирост рекламных бюджетов в Интернет-рекламу
8. увеличение количества рекламных площадок в Интернете
9. переход ТВ и радио в онлайн + организация новых возможностей для коммуникации с аудиторией

Появление персонального поиска – даже не событие, а тенденция, вне которой вряд ли останется хоть один уважающий себя поисковик. Яндекс будет работать в этой области, мало кто сомневается в этом.

Дмитрий Атабеков, оптимизатор: Все крупнейшие поисковые системы создали "персональный поиск". Возможно Яндекс последует примеру. Вопрос в том, нужно ли это отечественному пользователю. Сейчас главное не упустить волну, так как "персональный поиск" ориентирован на более продвинутых пользоввателей, которые уже активно пользуются существующими.Мне больше интересно создаст ли Яндекс свой сервис блогов, хотя, может это Яндексу и не нужно, у него есть Поиск по Блогам :).

Выплаты через Webmoney в Google AdSense – если Google решит технические трудности и реализует этот механизм, это будет несомненный плюс. Однако, по мнению Олега Сахно, это событие "слишком локально. Интересно узкому кругу лиц. Никто же не назвал событием года, возможность платить Яндекс.деньгами за skype."

Кто прав, кто нет, что случится, а чего и ждать не стоило – покажет, естественно, время.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!