Россия+7 (495) 960-65-87

SEO-прогноз на 2007 год от Константина Рощупкина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2070

Аналитик компании "Ашманов и партнеры" Константин Рощупкин составил собственный топ-6 самых ожидаемые seo-событий Рунета в 2007 году. Список выглядит следующим образом:

1. IPO Яндекса
2. Собственный поисковик Mail.ru
3. Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе
4. Взлет Вебальты
5. Появление персонального поиска в Яндексе
6. Выплаты через Webmoney в Google AdSense
В списке присутствуют как давно ожидаемые события, так и достаточно смелые предположения.

IPO (initial public offering, первичное публичное размещение) – размещение акций на фондовой бирже с целью привлечения инвестиций. Яндекс рассматривал этот шаг уже в 2005 году, однако, официальных заявлений не делал, и "слухи" комментировать отказывался. Опрошенные эксперты, в основном ожидают IPO Яндекса как логичного этапа развития компании, хотя не уверены, что это – насущная необходимость.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": IPO Яндекса - да, полностью согласен, данное событие должно произойти в данном году. Nasdaq - получит очередную позицию. Лично я, не обладая никакой инсайдерской информацией, не понимаю сути данного явления, если конечно Яндекс не будет продан какой-либо зарубежной компании (Google). Возможность получение недорогих инвестиций мне кажется не самой важной задачей для данной компании.

Алексей Кравцов, оптимизатор: Вероятность такого хода событий – не более 20%.

Поисковая система mail.ru тоже ожидается достаточно давно. На настоящий момент mail.ru ищет на основе движка yandex, но популярность этого портала и оборот трафика на сегодняшний день возросли настолько, что собственный поиск – самый логичный ход. С другой стороны, именно акцент на сервисы и сложность конкурентной борьбы могут способствовать отказу от подобных разработок. Руководство mail.ru отказывается комментировать этот вопрос, что может свидетельствовать о реализации любого из вариантов.

Иван Севостьянов, WebProjects: Поисковик mail.ru… очень возможно т.к они ведут такие разработки.

Снижение требований Яндекс.Директа – самое ожидаемое Рунетом событие. Расширение конкуренции и уже начавшаяся практика смягчения стандартов приводят к этому выводу очень многих.

Олег Сахно, Interlabs.ru: Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - cовершенно в этом не сомневаюсь, на настоящий момент в партнёры директа не могут вступить большое количество узкотематических ресурсов.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - мне не кажется, что это "событие". Это по сути требование рынка на данный момент и проявление гибкости в данном вопросе позволит Яндексу серьезно расширить зону своего влияния.

Взлёт Вебальты – явление, не относящееся ни к разряду очевидного, ни к категории невозможного. Легкого пути вверх у неё, естественно, не будет – пока жив Яндекс, пока Рунет интересен Google,и пока разработчики поисковика не изобрели нечто уникально-инновационное.

Руководитель PR-отдела компании Webalta Ольга Аракелова формулирует прогноз на 2007 год следующим образом:
1. рост Webalta, ощутимое присутствие на рынке (мы стараемся денно и нощно)
2. рост Live.com, дополнительные вложения в проект
3. что касается поисковика Mail.ru?, может быть, но в тестовой версии
4. IPO Яндекса, не в этом году (для самого же Яндекса это лучше)
5. возможно будут выплаты через Webmoney в Google AdSense
6. увеличение аудитории Рунета
7. прирост рекламных бюджетов в Интернет-рекламу
8. увеличение количества рекламных площадок в Интернете
9. переход ТВ и радио в онлайн + организация новых возможностей для коммуникации с аудиторией

Появление персонального поиска – даже не событие, а тенденция, вне которой вряд ли останется хоть один уважающий себя поисковик. Яндекс будет работать в этой области, мало кто сомневается в этом.

Дмитрий Атабеков, оптимизатор: Все крупнейшие поисковые системы создали "персональный поиск". Возможно Яндекс последует примеру. Вопрос в том, нужно ли это отечественному пользователю. Сейчас главное не упустить волну, так как "персональный поиск" ориентирован на более продвинутых пользоввателей, которые уже активно пользуются существующими.Мне больше интересно создаст ли Яндекс свой сервис блогов, хотя, может это Яндексу и не нужно, у него есть Поиск по Блогам :).

Выплаты через Webmoney в Google AdSense – если Google решит технические трудности и реализует этот механизм, это будет несомненный плюс. Однако, по мнению Олега Сахно, это событие "слишком локально. Интересно узкому кругу лиц. Никто же не назвал событием года, возможность платить Яндекс.деньгами за skype."

Кто прав, кто нет, что случится, а чего и ждать не стоило – покажет, естественно, время.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    344
    Комментариев
    262
    Комментариев
    245
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!