SEO-прогноз на 2007 год от Константина Рощупкина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1579

Аналитик компании "Ашманов и партнеры" Константин Рощупкин составил собственный топ-6 самых ожидаемые seo-событий Рунета в 2007 году. Список выглядит следующим образом:

1. IPO Яндекса
2. Собственный поисковик Mail.ru
3. Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе
4. Взлет Вебальты
5. Появление персонального поиска в Яндексе
6. Выплаты через Webmoney в Google AdSense
В списке присутствуют как давно ожидаемые события, так и достаточно смелые предположения.

IPO (initial public offering, первичное публичное размещение) – размещение акций на фондовой бирже с целью привлечения инвестиций. Яндекс рассматривал этот шаг уже в 2005 году, однако, официальных заявлений не делал, и "слухи" комментировать отказывался. Опрошенные эксперты, в основном ожидают IPO Яндекса как логичного этапа развития компании, хотя не уверены, что это – насущная необходимость.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": IPO Яндекса - да, полностью согласен, данное событие должно произойти в данном году. Nasdaq - получит очередную позицию. Лично я, не обладая никакой инсайдерской информацией, не понимаю сути данного явления, если конечно Яндекс не будет продан какой-либо зарубежной компании (Google). Возможность получение недорогих инвестиций мне кажется не самой важной задачей для данной компании.

Алексей Кравцов, оптимизатор: Вероятность такого хода событий – не более 20%.

Поисковая система mail.ru тоже ожидается достаточно давно. На настоящий момент mail.ru ищет на основе движка yandex, но популярность этого портала и оборот трафика на сегодняшний день возросли настолько, что собственный поиск – самый логичный ход. С другой стороны, именно акцент на сервисы и сложность конкурентной борьбы могут способствовать отказу от подобных разработок. Руководство mail.ru отказывается комментировать этот вопрос, что может свидетельствовать о реализации любого из вариантов.

Иван Севостьянов, WebProjects: Поисковик mail.ru… очень возможно т.к они ведут такие разработки.

Снижение требований Яндекс.Директа – самое ожидаемое Рунетом событие. Расширение конкуренции и уже начавшаяся практика смягчения стандартов приводят к этому выводу очень многих.

Олег Сахно, Interlabs.ru: Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - cовершенно в этом не сомневаюсь, на настоящий момент в партнёры директа не могут вступить большое количество узкотематических ресурсов.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - мне не кажется, что это "событие". Это по сути требование рынка на данный момент и проявление гибкости в данном вопросе позволит Яндексу серьезно расширить зону своего влияния.

Взлёт Вебальты – явление, не относящееся ни к разряду очевидного, ни к категории невозможного. Легкого пути вверх у неё, естественно, не будет – пока жив Яндекс, пока Рунет интересен Google,и пока разработчики поисковика не изобрели нечто уникально-инновационное.

Руководитель PR-отдела компании Webalta Ольга Аракелова формулирует прогноз на 2007 год следующим образом:
1. рост Webalta, ощутимое присутствие на рынке (мы стараемся денно и нощно)
2. рост Live.com, дополнительные вложения в проект
3. что касается поисковика Mail.ru?, может быть, но в тестовой версии
4. IPO Яндекса, не в этом году (для самого же Яндекса это лучше)
5. возможно будут выплаты через Webmoney в Google AdSense
6. увеличение аудитории Рунета
7. прирост рекламных бюджетов в Интернет-рекламу
8. увеличение количества рекламных площадок в Интернете
9. переход ТВ и радио в онлайн + организация новых возможностей для коммуникации с аудиторией

Появление персонального поиска – даже не событие, а тенденция, вне которой вряд ли останется хоть один уважающий себя поисковик. Яндекс будет работать в этой области, мало кто сомневается в этом.

Дмитрий Атабеков, оптимизатор: Все крупнейшие поисковые системы создали "персональный поиск". Возможно Яндекс последует примеру. Вопрос в том, нужно ли это отечественному пользователю. Сейчас главное не упустить волну, так как "персональный поиск" ориентирован на более продвинутых пользоввателей, которые уже активно пользуются существующими.Мне больше интересно создаст ли Яндекс свой сервис блогов, хотя, может это Яндексу и не нужно, у него есть Поиск по Блогам :).

Выплаты через Webmoney в Google AdSense – если Google решит технические трудности и реализует этот механизм, это будет несомненный плюс. Однако, по мнению Олега Сахно, это событие "слишком локально. Интересно узкому кругу лиц. Никто же не назвал событием года, возможность платить Яндекс.деньгами за skype."

Кто прав, кто нет, что случится, а чего и ждать не стоило – покажет, естественно, время.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!