SEO-прогноз на 2007 год от Константина Рощупкина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1689

Аналитик компании "Ашманов и партнеры" Константин Рощупкин составил собственный топ-6 самых ожидаемые seo-событий Рунета в 2007 году. Список выглядит следующим образом:

1. IPO Яндекса
2. Собственный поисковик Mail.ru
3. Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе
4. Взлет Вебальты
5. Появление персонального поиска в Яндексе
6. Выплаты через Webmoney в Google AdSense
В списке присутствуют как давно ожидаемые события, так и достаточно смелые предположения.

IPO (initial public offering, первичное публичное размещение) – размещение акций на фондовой бирже с целью привлечения инвестиций. Яндекс рассматривал этот шаг уже в 2005 году, однако, официальных заявлений не делал, и "слухи" комментировать отказывался. Опрошенные эксперты, в основном ожидают IPO Яндекса как логичного этапа развития компании, хотя не уверены, что это – насущная необходимость.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": IPO Яндекса - да, полностью согласен, данное событие должно произойти в данном году. Nasdaq - получит очередную позицию. Лично я, не обладая никакой инсайдерской информацией, не понимаю сути данного явления, если конечно Яндекс не будет продан какой-либо зарубежной компании (Google). Возможность получение недорогих инвестиций мне кажется не самой важной задачей для данной компании.

Алексей Кравцов, оптимизатор: Вероятность такого хода событий – не более 20%.

Поисковая система mail.ru тоже ожидается достаточно давно. На настоящий момент mail.ru ищет на основе движка yandex, но популярность этого портала и оборот трафика на сегодняшний день возросли настолько, что собственный поиск – самый логичный ход. С другой стороны, именно акцент на сервисы и сложность конкурентной борьбы могут способствовать отказу от подобных разработок. Руководство mail.ru отказывается комментировать этот вопрос, что может свидетельствовать о реализации любого из вариантов.

Иван Севостьянов, WebProjects: Поисковик mail.ru… очень возможно т.к они ведут такие разработки.

Снижение требований Яндекс.Директа – самое ожидаемое Рунетом событие. Расширение конкуренции и уже начавшаяся практика смягчения стандартов приводят к этому выводу очень многих.

Олег Сахно, Interlabs.ru: Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - cовершенно в этом не сомневаюсь, на настоящий момент в партнёры директа не могут вступить большое количество узкотематических ресурсов.

Николай Евдокимов, "Лаборатория Контента": Снижение требований для сайтов в Яндекс.Директе - мне не кажется, что это "событие". Это по сути требование рынка на данный момент и проявление гибкости в данном вопросе позволит Яндексу серьезно расширить зону своего влияния.

Взлёт Вебальты – явление, не относящееся ни к разряду очевидного, ни к категории невозможного. Легкого пути вверх у неё, естественно, не будет – пока жив Яндекс, пока Рунет интересен Google,и пока разработчики поисковика не изобрели нечто уникально-инновационное.

Руководитель PR-отдела компании Webalta Ольга Аракелова формулирует прогноз на 2007 год следующим образом:
1. рост Webalta, ощутимое присутствие на рынке (мы стараемся денно и нощно)
2. рост Live.com, дополнительные вложения в проект
3. что касается поисковика Mail.ru?, может быть, но в тестовой версии
4. IPO Яндекса, не в этом году (для самого же Яндекса это лучше)
5. возможно будут выплаты через Webmoney в Google AdSense
6. увеличение аудитории Рунета
7. прирост рекламных бюджетов в Интернет-рекламу
8. увеличение количества рекламных площадок в Интернете
9. переход ТВ и радио в онлайн + организация новых возможностей для коммуникации с аудиторией

Появление персонального поиска – даже не событие, а тенденция, вне которой вряд ли останется хоть один уважающий себя поисковик. Яндекс будет работать в этой области, мало кто сомневается в этом.

Дмитрий Атабеков, оптимизатор: Все крупнейшие поисковые системы создали "персональный поиск". Возможно Яндекс последует примеру. Вопрос в том, нужно ли это отечественному пользователю. Сейчас главное не упустить волну, так как "персональный поиск" ориентирован на более продвинутых пользоввателей, которые уже активно пользуются существующими.Мне больше интересно создаст ли Яндекс свой сервис блогов, хотя, может это Яндексу и не нужно, у него есть Поиск по Блогам :).

Выплаты через Webmoney в Google AdSense – если Google решит технические трудности и реализует этот механизм, это будет несомненный плюс. Однако, по мнению Олега Сахно, это событие "слишком локально. Интересно узкому кругу лиц. Никто же не назвал событием года, возможность платить Яндекс.деньгами за skype."

Кто прав, кто нет, что случится, а чего и ждать не стоило – покажет, естественно, время.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!