Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Seo-разработчики Рунета, объединяйтесь!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1293

http://www.photoland.km.ru/view/aDD5CE32B87F34A5091A2CE964B9EF028.htmОптимизатор Сергей Рогожкин разместил в своем блоге приглашение к совместной разработке и бета-тестированию "серверного php-скрипта для ведения seo-проекта". Предполагается создать программу для оптимизации регулярного сбора статистики по продвигаемым сайтам. В результате должна получиться панель управления SEO-проектом "полностью на автопилоте, чтобы клиента можно было подписать на определенные отчеты и забыть об этой проблеме". Пока функционал скрипта включает проверку раз в сутки наличия размещенных ссылок на проекты, включая проверку на Noindex, мониторинг позиций по выбранному набору запросов, уведомление почтой о результатах и проблемах продвижениях. Планируется добавить автоматический платеж через систему WebMoney за размещение ссылок и расширенные опции интерфейса и управления. Некоторые аналитики считают не слишком здравой идею автоматического уведомления клиента о позициях и других аспектов продвижения, к тому же – существует значительное количество уже готовых программных seo-разработок с подобным функционалом, например, Siteposition. Однако, интересен проект не результатом, а скорее самим форматом организации коллектива.

Г-н Рогожкин имеет на этот счёт следующие соображения: "Сама идея возникла случайно. Все началось с того, что есть работающий инструмент, слепленный на коленке и который, вроде бы, надо доделывать. ;) Все никак руки не доходят. Если это нужно еще кому-то - как бы находишься внутри движения и люди ждут очередного релиза. Гораздо легче и веселее так работать. Ну и простая меркантильная мысль: хорошего продукта без обратной связи с пользователями не напишешь. А какая самая быстрая обратная связь? Форумы, блоги, личная переписка. В первую очередь меня интересуют как раз "обыкновенные пользователи", если так можно назвать. Профессиональные оптимизаторы с большими оборотами и так "обвешаны" массой утилит. Те, кто продвигают один-два своих проекта могут дать вполне конструктивную обратную связь без всяких знаний программирования и совершенно секретных фишек в seo".

Набор "соратников" таким образом - уже тенденция в ЖЖ" Некоторые эксперты видят в этом в первую очередь самопиар и линкбейтинг. Как относитесь к такой позиции?
"Ссылки прошу ставить исключительно для того, чтобы быстрее набрать заинтересованных людей. Если честно, в пиаре ничего не понимаю и подсмотрел этот работающий ход у Парабеллума с его книжным флешмобом. Должен заметить, что самопиар как самоцель не имеет смысла - только эго потешить. Если есть ценная информация или продукт, который решает проблемы (неважно платный или нет), то можно с чистой совестью "пиариться", привлекать ссылки и громко заявлять о себе".

Сколько участников акции уже собралось?
"На данный момент зарегистрировалось 5 участников (те, кто пропиарил у себя в журнале), и еще приватно изъявили желание получить инсталляционный комплект столько же. В процессе переписки с двумя участниками составил маленький списочек проблем, которые было бы неплохо решить. Общий эффект от ЖЖ не оправдал ожидания, так как тема сама по себе узкая и большинство оптимизаторов сидят далеко не в ЖЖ."

Те, кто всё же выразил желание примкнуть к команде, находят идею интересной. SEO-консультант из Минска Егор Куновский: "Решил участвовать потому, что до сих пор внятного seo-софта, который удовлетворял бы всем моим требованиям, не встречал. Я не спорю, что он, наверное, где-то есть, но я пока не видел. А тут представляется возможность поучаствовать в создании чего-то, соответствующего именно моим потребностям. Я сам года с 2003-го ищу таким образом нужных людей. Это первое, что мне пришло бы в голову при похожей задаче вообще. Если нужен человек, который будет делать что-то, что сейчас делать некому - то первый шаг в поиске - написать об этом в ЖЖ. Фриланс-ресурсы появились совсем недавно по сравнению с блогосферой и подразумевают всё-таки какие-то деньги в отношениях, а не обмен".

Что касается мнения, будто подобные акции проводятся исключительно в целях линбейтинга – с ним согласны не все. Другой участник проекта Евгений Иванов вообще относится равнодушно к вопросам славы: "Самореклама это или нет – не так важно. Если не очень глаза мозолить и пиарить в тему, а не в seo-журнале, например, рекламировать порно или что-то столь же нетематическое. Мне сама идея показалась здравой, может, человек при помощи сообщества доведёт проект до ума. А потестировать – не жалко, за это денег не берут. Через блоги набор "соратников" вполне приемлем, даже если считать это грамотным рекламным ходом".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!