Seo-разработчики Рунета, объединяйтесь!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1836

http://www.photoland.km.ru/view/aDD5CE32B87F34A5091A2CE964B9EF028.htmОптимизатор Сергей Рогожкин разместил в своем блоге приглашение к совместной разработке и бета-тестированию "серверного php-скрипта для ведения seo-проекта". Предполагается создать программу для оптимизации регулярного сбора статистики по продвигаемым сайтам. В результате должна получиться панель управления SEO-проектом "полностью на автопилоте, чтобы клиента можно было подписать на определенные отчеты и забыть об этой проблеме". Пока функционал скрипта включает проверку раз в сутки наличия размещенных ссылок на проекты, включая проверку на Noindex, мониторинг позиций по выбранному набору запросов, уведомление почтой о результатах и проблемах продвижениях. Планируется добавить автоматический платеж через систему WebMoney за размещение ссылок и расширенные опции интерфейса и управления. Некоторые аналитики считают не слишком здравой идею автоматического уведомления клиента о позициях и других аспектов продвижения, к тому же – существует значительное количество уже готовых программных seo-разработок с подобным функционалом, например, Siteposition. Однако, интересен проект не результатом, а скорее самим форматом организации коллектива.

Г-н Рогожкин имеет на этот счёт следующие соображения: "Сама идея возникла случайно. Все началось с того, что есть работающий инструмент, слепленный на коленке и который, вроде бы, надо доделывать. ;) Все никак руки не доходят. Если это нужно еще кому-то - как бы находишься внутри движения и люди ждут очередного релиза. Гораздо легче и веселее так работать. Ну и простая меркантильная мысль: хорошего продукта без обратной связи с пользователями не напишешь. А какая самая быстрая обратная связь? Форумы, блоги, личная переписка. В первую очередь меня интересуют как раз "обыкновенные пользователи", если так можно назвать. Профессиональные оптимизаторы с большими оборотами и так "обвешаны" массой утилит. Те, кто продвигают один-два своих проекта могут дать вполне конструктивную обратную связь без всяких знаний программирования и совершенно секретных фишек в seo".

Набор "соратников" таким образом - уже тенденция в ЖЖ" Некоторые эксперты видят в этом в первую очередь самопиар и линкбейтинг. Как относитесь к такой позиции?
"Ссылки прошу ставить исключительно для того, чтобы быстрее набрать заинтересованных людей. Если честно, в пиаре ничего не понимаю и подсмотрел этот работающий ход у Парабеллума с его книжным флешмобом. Должен заметить, что самопиар как самоцель не имеет смысла - только эго потешить. Если есть ценная информация или продукт, который решает проблемы (неважно платный или нет), то можно с чистой совестью "пиариться", привлекать ссылки и громко заявлять о себе".

Сколько участников акции уже собралось?
"На данный момент зарегистрировалось 5 участников (те, кто пропиарил у себя в журнале), и еще приватно изъявили желание получить инсталляционный комплект столько же. В процессе переписки с двумя участниками составил маленький списочек проблем, которые было бы неплохо решить. Общий эффект от ЖЖ не оправдал ожидания, так как тема сама по себе узкая и большинство оптимизаторов сидят далеко не в ЖЖ."

Те, кто всё же выразил желание примкнуть к команде, находят идею интересной. SEO-консультант из Минска Егор Куновский: "Решил участвовать потому, что до сих пор внятного seo-софта, который удовлетворял бы всем моим требованиям, не встречал. Я не спорю, что он, наверное, где-то есть, но я пока не видел. А тут представляется возможность поучаствовать в создании чего-то, соответствующего именно моим потребностям. Я сам года с 2003-го ищу таким образом нужных людей. Это первое, что мне пришло бы в голову при похожей задаче вообще. Если нужен человек, который будет делать что-то, что сейчас делать некому - то первый шаг в поиске - написать об этом в ЖЖ. Фриланс-ресурсы появились совсем недавно по сравнению с блогосферой и подразумевают всё-таки какие-то деньги в отношениях, а не обмен".

Что касается мнения, будто подобные акции проводятся исключительно в целях линбейтинга – с ним согласны не все. Другой участник проекта Евгений Иванов вообще относится равнодушно к вопросам славы: "Самореклама это или нет – не так важно. Если не очень глаза мозолить и пиарить в тему, а не в seo-журнале, например, рекламировать порно или что-то столь же нетематическое. Мне сама идея показалась здравой, может, человек при помощи сообщества доведёт проект до ума. А потестировать – не жалко, за это денег не берут. Через блоги набор "соратников" вполне приемлем, даже если считать это грамотным рекламным ходом".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!