SEO живо, SEO будет жить!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3312

SEO живет и процветает, и в ближайшее время эта ситуация вряд ли изменится. Такие прогнозы делает SEOmoz, основываясь на результатах проведенного исследования. С марта по май 2012г. компания проводила онлайн-опрос среди маркетологов. В исследовании приняли участие почти 6,5 тысяч человек из более 100 стран мира. Большая часть респондентов – жители США, Великобритании, Канады.

Опрос показал, что SEO остается крайне востребованной услугой. SEO используют 92% опрошенных. 82% используют аналитику, 71% - линк-билдинг и контент-маркетинг, 70% - SMM. Список услуг, потребность в которых у маркетологов растет, выглядит так (надо учитывать, что респонденты могли выбирать несколько вариантов ответа):

  1. 72% SMM, комьюнити -менеджмент
  2. 71% SEO
  3. 65% Региональное SEO
  4. 56% контент-маркетинг
  5. 54% аналитика

На какие же действия направляют свои основные усилия специалисты по интернет-маркетингу? 76% сосредоточили свои усилия на социальных сетях, в частности, на создании и развитии бизнес-страницы в Facebook. 74% маркетологов отслеживают скорость загрузки страниц сайта. 69% анализируют обратные ссылки конкурентов, 64% - контент конкурентов.

Большинство респондентов (49%) предоставляют клиентам ежемесячные отчеты о проделанной работе. Чуть меньше (32%) – еженедельные отчеты. 9% сдают отчеты каждый квартал, 7% - каждый день, 3% - раз в год.

Список самых популярных инструментов аналитики выглядит так:

  1. 93% Google Analytics
  2. 16% WordPress Stats
  3. 13% Omniture
  4. 9% CrazyEgg
  5. 7% Compete

Самые популярные инструменты исследования ключевых слов:

  1. 88,3% Google AdWords
  2. 58,6% Google Insights
  3. 20,2% SEMRush
  4. 16,7% Wordtracker
  5. 13,9% Raven

24% SEO-специалистов признались, что не используют никакие платные инструменты в своей работе. ТОП-10 бесплатных инструментов выглядит следующим образом (звездочкой помечены инструменты, имеющие также платную версию):

  1. 83% Google Webmaster Tools
  2. 47% SEOmoz & Open Site Explorer*
  3. 42% Bing Webmaster Tools
  4. 41% Firebug
  5. 31% Majestic SEO*
  6. 28% Yahoo! Site Explorer
  7. 26% Xenu
  8. 22% SEOBook Tools*
  9. 19% Screaming Frog*
  10. 18% Hubspot Grader*

Что касается прогнозов на ближайшие 2 года, то, по мнению SEOmoz, SEO останется востребованной услугой. Специалисты должны быть готовы к тому, что работать станет сложнее. Поисковики с внедрением новых алгоритмов не дадут поблажек. Будет расти влияние социальных сигналов на ранжирование. Но в целом, отрасль будет чувствовать себя прекрасно. Будем надеяться, что эти прогнозы сбудутся.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!