сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«SEOMoscow 2010» собирает вместе SEO-деятелей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1474
8 декабря в конференц-зале отеля «Савой» пройдёт конференция SEO-специалистов «SEOMoscow 2010». Конференция призвана собрать вместе деятелей SEO-индустрии. Главная задача мероприятия - обмен опытом в самом широком смысле этого слова. В рамках конференции SEO отраслевые специалисты смогут пообщаться на темы, обычно не выходящие за рамки подобных профильных мероприятий.

Перед зрителями выступят с докладами специалисты, известные в профильных кругах своими заслугами и опытом. Участники конференции услышат выступления ведущих профессионалов своего дела и смогут пообщаться с ними в свободной неформальной обстановке.

Из уже утвердивших своё участие выделяются такие SEO-специалисты, как:

  • Виктор Нагайцев - Руководитель компании ПерфектCEO, автор книги "Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции".
  • Иван Севостьянов - Генеральный директор компании ВебПроекты.
  • Константин Леонович - Менеджер проектов Sape.ru.
  • Николай Хиврин - Генеральный директор компании ALTWeb Group, руководитель проекта MegaIndex.
  • Василий Ткачев - Руководитель компании Inet Essentials.
  • Леонид Гроховский - Руководитель отдела поискового продвижения компании ArrowMedia.

Конференция будет особо полезна:

  • Руководителям и маркетологам. Они узнают от практикующих специалистов о действительно эффективных методах продвижения их бизнеса в Интернете. А в кулуарах смогут пообщаться с ними и предложить свои варианты сотрудничества.
  • SEO-специалистам. Для них это шанс лично познакомиться и пообщаться с легендарными и успешными работниками поисковой оптимизации и продвижения, узнать секреты их мастерства и перенять их опыт.
  • Вебмастерам, владельцам сайтов и менеджерам Интернет проектов. Для них конференция - это способ узнать, как сайт должен приносить прибыль и выполнять свои конкретные чёткие задачи.
Более подробно о программе и докладчиках можно узнать на сайте конференции.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сеошники делают рерайт текстов :))))))))))))))
    Никому копипаст с казанской конференции не напоминает? Может это сговор?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Всё те же лица? Хотя, конечно, Леоновича интересно будет послушать. Да и Ткачев всегда что-то новое рассказывает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!