«SEOMoscow 2010» собирает вместе SEO-деятелей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1793
8 декабря в конференц-зале отеля «Савой» пройдёт конференция SEO-специалистов «SEOMoscow 2010». Конференция призвана собрать вместе деятелей SEO-индустрии. Главная задача мероприятия - обмен опытом в самом широком смысле этого слова. В рамках конференции SEO отраслевые специалисты смогут пообщаться на темы, обычно не выходящие за рамки подобных профильных мероприятий.

Перед зрителями выступят с докладами специалисты, известные в профильных кругах своими заслугами и опытом. Участники конференции услышат выступления ведущих профессионалов своего дела и смогут пообщаться с ними в свободной неформальной обстановке.

Из уже утвердивших своё участие выделяются такие SEO-специалисты, как:

  • Виктор Нагайцев - Руководитель компании ПерфектCEO, автор книги "Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции".
  • Иван Севостьянов - Генеральный директор компании ВебПроекты.
  • Константин Леонович - Менеджер проектов Sape.ru.
  • Николай Хиврин - Генеральный директор компании ALTWeb Group, руководитель проекта MegaIndex.
  • Василий Ткачев - Руководитель компании Inet Essentials.
  • Леонид Гроховский - Руководитель отдела поискового продвижения компании ArrowMedia.

Конференция будет особо полезна:

  • Руководителям и маркетологам. Они узнают от практикующих специалистов о действительно эффективных методах продвижения их бизнеса в Интернете. А в кулуарах смогут пообщаться с ними и предложить свои варианты сотрудничества.
  • SEO-специалистам. Для них это шанс лично познакомиться и пообщаться с легендарными и успешными работниками поисковой оптимизации и продвижения, узнать секреты их мастерства и перенять их опыт.
  • Вебмастерам, владельцам сайтов и менеджерам Интернет проектов. Для них конференция - это способ узнать, как сайт должен приносить прибыль и выполнять свои конкретные чёткие задачи.
Более подробно о программе и докладчиках можно узнать на сайте конференции.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сеошники делают рерайт текстов :))))))))))))))
    Никому копипаст с казанской конференции не напоминает? Может это сговор?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Всё те же лица? Хотя, конечно, Леоновича интересно будет послушать. Да и Ткачев всегда что-то новое рассказывает.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!