×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7456
Подпишитесь на нас в Telegram

SEOnews подвел итоги 13-го рейтинга Известности SEO-компаний 2020. В исследовании приняли участие 96 компаний-респондентов, которые определили самых известных игроков на рынке SEO. В таблицу попали 153 компании. ТОП-5 очень удивил в этом году!

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров R-TopInSales и VBI.

Кто удивил в ТОП-5

В ТОП-5 рейтинга Известности 2020 года вошли Ingate, Пиксель Плюс, Kokoc.com, Demis Group и «Ашманов и партнеры»

ТОП-5 рейтинга Известности SEO-компаний 2020

ТОП-5 рейтинга Известности SEO-компаний 2020

Первое место в этом году не изменилось, девятый год подряд лидер рейтинга Известности – компания Ingate – самая популярная компания, оказывающая услугу поискового продвижения, по мнению респондентов рейтинга.

Отдельно хотим отметить компанию, которая в этом году точно заслужила награду «Прорыв года» – компанию Пиксель Плюс. Она смогла переместиться с пятого места рейтинга сразу на второе, подвинув тройку самых сильных и известных игроков на рынке SEO, занимавших места в первой тройке несколько лет подряд. Пиксель дебютировал в рейтинге в 2013 году с 29 места, а впервые попал в ТОП-5 в 2017 году на пятое место. С тех пор с каждым годом компания улучшала свои показатели в рейтинге и вот теперь вплотную подобралась к ТОП-1. Наши поздравления команде Дмитрия Севальнева!

На третьем месте в этом году Kokoc.com, он уступил второе место Пикселю, а Demis Group, напротив, поднялся на одну ступень по сравнению с прошлым годом и теперь занимает четвертое место. За ним, замыкая первую пятерку и потеряв две позиции, идет компания «Ашманов и партнеры».

Как именно распределились голоса респондентов за компании в ТОП-5, смотрите в таблице:

Сводная таблица с голосами и оценками компаний в ТОП-5

Сводная таблица с голосами и оценками компаний в ТОП-5

Мы видим два интересных момента – два настоящих сражения:

  • Пиксель Плюс обошел ближайшего соперника Kokoc.com всего на три голоса, при чем количество «пятерок» у компаний одинаковое (23 шт.), а «четверок» у Пикселя даже на три меньше.
  • Вторая битва развернулась между третьим и четвертым местом, здесь у Kokoc.com и Demis Group и вовсе оказалось равное количество голосов респондентов (45 шт.), решающую роль сыграли именно оценки.

Полную таблицу рейтинга с динамикой позиций участников и набранными баллами вы найдете в разделе Рейтинги.

С методологией и формулой расчета рейтинга Известности SEOnews вы можете ознакомиться здесь.

Благодарность

Редакция SEOnews благодарит респондентов рейтинга (96 компаний) за сотрудничество, доверие и уделенное время! Вы помогли нам сформировать список самых известных игроков на рынке SEO в 2020 году: 

Компании-участники голосования в рейтинге Известности 2020

Компании-участники голосования в рейтинге Известности 2020

Также мы благодарим наших партнеров, которые поддерживали нас на протяжении всего рейтинга:


Генеральный спонсор рейтинга: R-Top

Информационные партнеры:

Rookee, PR-CY, Нетология, Cossa, eTXT, Referr, CMS Magazine, SerpStat, Search Engine Education, TrinetAlytics, Jobsora, Лайкни, Ringostat, Agima, Digital Business School, Rusbase, SE Ranking, Лайкни


На все возникшие вопросы с удовольствием ответит Мария Рогачева ma.rogacheva@seonews.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Севальнев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге!
    ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании!
    ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis.
    Дальше — выше ✅
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Севальнев
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Севальнев
    больше года назад
    Спасибо всей команде SEONEWS!
    Очень круто и радостно в конце года!
    -
    3
    +
    Ответить
  • Константин Сокол
    4
    комментария
    0
    читателей
    Константин Сокол
    больше года назад
    Разбудите меня через 100 лет, а ТОП будет таким же.
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!