Школа SEO-аналитики ТопЭксперт: 150 000 руб. за 6 месяцев

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3342

Школа SEO-аналитики представляет собой интерактивный курс, в ходе которого вы получите теоретическую базу, а также практические навыки SEO-аналитики и оптимизации. Каждый участник проведет собственное исследование и решит множество сложных аналитических задач. Полученный опыт пригодится любому оптимизатору, вне зависимости от занимаемой должности, и позволит добиться больших успехов в своей области.

Вам не придется ждать окончания курса, чтобы начать применять полученные знания на практике. Каждый участник семинара будет проводить собственные исследования на примере интересующих вас или непосредственно ваших проектов.


Особенности обучения:

  • Уникальность. Это первый и, возможно, единственный курс подготовки SEO-аналитиков. Аналогов не существует и не предвидится!
  • Исследования. Курс сочетает в себе теорию и практику. С 1-го месяца каждый участник ведет свои исследования под руководством преподавателей.
  • Преподаватели. Обучение проводят опытные преподаватели - уникальные специалисты, представленные сегодня в «штучном» экземпляре. Среди преподавателей главные аналитики Рунета, в том числе бывшие сотрудники поисковых систем.
  • Самый большой отдел аналитики. В курсе примут участие 20 опытных специалистов, каждый из которых будет проводить исследование под руководством главных технологов SEO в Рунете. Каждый из участников получит в 20 раз больше профита и знаний, потому что каждый будет проводить разные исследования, которые станут доступными для всей группы.

Авторы и преподаватели курса:

  • Алексей Чекушин: SEO-аналитикой занимается более 3 лет, в настоящее время занимает должность руководителя департамента SEO Wikimart.ru;
  • Михаил Сливинский – автор блога i-seoexpert.ru, ведущий передачи «SEO-аналитикум» на MegaIndex.ТВ;
  • Станислав Ставский – в прошлом аналитик компании Яндекс (отдел анти-спам), а ныне SEO-аналитик компании «Ашманов и Партнеры», менеджер зарубежных проектов компании Sape;
  • Приглашенные эксперты-аналитики.

Спешите зарегистрироваться! Осталось всего 18 мест.

Начало семинара 21 ноября 2012. Занятия идут 2 раза в неделю по 4 часа – в воскресение и среду с 19:00 до 23:00 часов. Занятия проходят только очно! Стоимость курса: 150 000 рублей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я школьник из Белоруссии - скажите а вы на своих семинарах будете расказывать как клепать сайты под сапу, и наращивать ТИЦ? Очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    Занятия проходятся только очно!

    Не обнаружил в статье где проводятся занятия. В Москве/Питере, адрес.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ыть
    больше года назад
    может 150 рублей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно, но дорого. Любопытно, много ли найдется желающих? Да и из "учителей" только Стас один интересен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!