×
Россия +7 (495) 139-20-33

Школа SEO-аналитики ТопЭксперт: 150 000 руб. за 6 месяцев

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 4997
Подпишитесь на нас в Telegram

Школа SEO-аналитики представляет собой интерактивный курс, в ходе которого вы получите теоретическую базу, а также практические навыки SEO-аналитики и оптимизации. Каждый участник проведет собственное исследование и решит множество сложных аналитических задач. Полученный опыт пригодится любому оптимизатору, вне зависимости от занимаемой должности, и позволит добиться больших успехов в своей области.

Вам не придется ждать окончания курса, чтобы начать применять полученные знания на практике. Каждый участник семинара будет проводить собственные исследования на примере интересующих вас или непосредственно ваших проектов.


Особенности обучения:

  • Уникальность. Это первый и, возможно, единственный курс подготовки SEO-аналитиков. Аналогов не существует и не предвидится!
  • Исследования. Курс сочетает в себе теорию и практику. С 1-го месяца каждый участник ведет свои исследования под руководством преподавателей.
  • Преподаватели. Обучение проводят опытные преподаватели - уникальные специалисты, представленные сегодня в «штучном» экземпляре. Среди преподавателей главные аналитики Рунета, в том числе бывшие сотрудники поисковых систем.
  • Самый большой отдел аналитики. В курсе примут участие 20 опытных специалистов, каждый из которых будет проводить исследование под руководством главных технологов SEO в Рунете. Каждый из участников получит в 20 раз больше профита и знаний, потому что каждый будет проводить разные исследования, которые станут доступными для всей группы.

Авторы и преподаватели курса:

  • Алексей Чекушин: SEO-аналитикой занимается более 3 лет, в настоящее время занимает должность руководителя департамента SEO Wikimart.ru;
  • Михаил Сливинский – автор блога i-seoexpert.ru, ведущий передачи «SEO-аналитикум» на MegaIndex.ТВ;
  • Станислав Ставский – в прошлом аналитик компании Яндекс (отдел анти-спам), а ныне SEO-аналитик компании «Ашманов и Партнеры», менеджер зарубежных проектов компании Sape;
  • Приглашенные эксперты-аналитики.

Спешите зарегистрироваться! Осталось всего 18 мест.

Начало семинара 21 ноября 2012. Занятия идут 2 раза в неделю по 4 часа – в воскресение и среду с 19:00 до 23:00 часов. Занятия проходят только очно! Стоимость курса: 150 000 рублей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я школьник из Белоруссии - скажите а вы на своих семинарах будете расказывать как клепать сайты под сапу, и наращивать ТИЦ? Очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    Занятия проходятся только очно!

    Не обнаружил в статье где проводятся занятия. В Москве/Питере, адрес.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ыть
    больше года назад
    может 150 рублей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно, но дорого. Любопытно, много ли найдется желающих? Да и из "учителей" только Стас один интересен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Странно, что статья называется как выбрать CMS систему а описаны в большей части конструкторы...
Как монетизировать трафик с помощью push-подписок
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Полностью согласен! Сейчас прикрыли регистрацию без активации ака, активация только через менеджера, но это говорит лишь о том что качество должно быть выше. Сотрудничаю, плюсую!
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!