×
Россия +7 (495) 139-20-33

Школа SEO-аналитики ТопЭксперт: 150 000 руб. за 6 месяцев

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 5307
Подпишитесь на нас в Telegram

Школа SEO-аналитики представляет собой интерактивный курс, в ходе которого вы получите теоретическую базу, а также практические навыки SEO-аналитики и оптимизации. Каждый участник проведет собственное исследование и решит множество сложных аналитических задач. Полученный опыт пригодится любому оптимизатору, вне зависимости от занимаемой должности, и позволит добиться больших успехов в своей области.

Вам не придется ждать окончания курса, чтобы начать применять полученные знания на практике. Каждый участник семинара будет проводить собственные исследования на примере интересующих вас или непосредственно ваших проектов.


Особенности обучения:

  • Уникальность. Это первый и, возможно, единственный курс подготовки SEO-аналитиков. Аналогов не существует и не предвидится!
  • Исследования. Курс сочетает в себе теорию и практику. С 1-го месяца каждый участник ведет свои исследования под руководством преподавателей.
  • Преподаватели. Обучение проводят опытные преподаватели - уникальные специалисты, представленные сегодня в «штучном» экземпляре. Среди преподавателей главные аналитики Рунета, в том числе бывшие сотрудники поисковых систем.
  • Самый большой отдел аналитики. В курсе примут участие 20 опытных специалистов, каждый из которых будет проводить исследование под руководством главных технологов SEO в Рунете. Каждый из участников получит в 20 раз больше профита и знаний, потому что каждый будет проводить разные исследования, которые станут доступными для всей группы.

Авторы и преподаватели курса:

  • Алексей Чекушин: SEO-аналитикой занимается более 3 лет, в настоящее время занимает должность руководителя департамента SEO Wikimart.ru;
  • Михаил Сливинский – автор блога i-seoexpert.ru, ведущий передачи «SEO-аналитикум» на MegaIndex.ТВ;
  • Станислав Ставский – в прошлом аналитик компании Яндекс (отдел анти-спам), а ныне SEO-аналитик компании «Ашманов и Партнеры», менеджер зарубежных проектов компании Sape;
  • Приглашенные эксперты-аналитики.

Спешите зарегистрироваться! Осталось всего 18 мест.

Начало семинара 21 ноября 2012. Занятия идут 2 раза в неделю по 4 часа – в воскресение и среду с 19:00 до 23:00 часов. Занятия проходят только очно! Стоимость курса: 150 000 рублей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я школьник из Белоруссии - скажите а вы на своих семинарах будете расказывать как клепать сайты под сапу, и наращивать ТИЦ? Очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    Занятия проходятся только очно!

    Не обнаружил в статье где проводятся занятия. В Москве/Питере, адрес.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ыть
    больше года назад
    может 150 рублей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно, но дорого. Любопытно, много ли найдется желающих? Да и из "учителей" только Стас один интересен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!