Школа SEO-аналитики ТопЭксперт: 150 000 руб. за 6 месяцев

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3110

Школа SEO-аналитики представляет собой интерактивный курс, в ходе которого вы получите теоретическую базу, а также практические навыки SEO-аналитики и оптимизации. Каждый участник проведет собственное исследование и решит множество сложных аналитических задач. Полученный опыт пригодится любому оптимизатору, вне зависимости от занимаемой должности, и позволит добиться больших успехов в своей области.

Вам не придется ждать окончания курса, чтобы начать применять полученные знания на практике. Каждый участник семинара будет проводить собственные исследования на примере интересующих вас или непосредственно ваших проектов.


Особенности обучения:

  • Уникальность. Это первый и, возможно, единственный курс подготовки SEO-аналитиков. Аналогов не существует и не предвидится!
  • Исследования. Курс сочетает в себе теорию и практику. С 1-го месяца каждый участник ведет свои исследования под руководством преподавателей.
  • Преподаватели. Обучение проводят опытные преподаватели - уникальные специалисты, представленные сегодня в «штучном» экземпляре. Среди преподавателей главные аналитики Рунета, в том числе бывшие сотрудники поисковых систем.
  • Самый большой отдел аналитики. В курсе примут участие 20 опытных специалистов, каждый из которых будет проводить исследование под руководством главных технологов SEO в Рунете. Каждый из участников получит в 20 раз больше профита и знаний, потому что каждый будет проводить разные исследования, которые станут доступными для всей группы.

Авторы и преподаватели курса:

  • Алексей Чекушин: SEO-аналитикой занимается более 3 лет, в настоящее время занимает должность руководителя департамента SEO Wikimart.ru;
  • Михаил Сливинский – автор блога i-seoexpert.ru, ведущий передачи «SEO-аналитикум» на MegaIndex.ТВ;
  • Станислав Ставский – в прошлом аналитик компании Яндекс (отдел анти-спам), а ныне SEO-аналитик компании «Ашманов и Партнеры», менеджер зарубежных проектов компании Sape;
  • Приглашенные эксперты-аналитики.

Спешите зарегистрироваться! Осталось всего 18 мест.

Начало семинара 21 ноября 2012. Занятия идут 2 раза в неделю по 4 часа – в воскресение и среду с 19:00 до 23:00 часов. Занятия проходят только очно! Стоимость курса: 150 000 рублей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Я школьник из Белоруссии - скажите а вы на своих семинарах будете расказывать как клепать сайты под сапу, и наращивать ТИЦ? Очень интересно!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниил
    больше года назад
    Занятия проходятся только очно!

    Не обнаружил в статье где проводятся занятия. В Москве/Питере, адрес.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ыть
    больше года назад
    может 150 рублей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно, но дорого. Любопытно, много ли найдется желающих? Да и из "учителей" только Стас один интересен.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!