Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Системы мониторинга соцсетей: оно вам надо?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2278

В Рунете вышла в бета-тестирование система для мониторинга блогов, форумов и социальных сетей. Продукт называется IQBuzz и является детищем компании «Айкумен-ИБС». По заявлению разработчиков, сервис обеспечивает поиск нужной информации (например, о бренде) в блогах и на форумах, структурирует её по географии, возрасту, полу, позитивной/негативной тональности сообщений.

С одной стороны, явление претенциозное: о полезности заявленного функционала для любой компании и речи не идет. С другой стороны, поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал. Либо у нас завышена самооценка, либо стоит улучшать юзабилити или саму работу сервиса.

В Рунете, как нам поведал Алексей Перевезенцев, специалист по поисковому продвижению компании Ingate, на сегодня существуют более действенные и при том бесплатные возможности мониторинга социальных медиа. Это, например, специализированный поиск по блогам и форумам от Яндекс (http://blogs.yandex.ru/) или расширенный поиск Google (скорость индексации новых записей в блогах у Google составляет менее 30 секунд). «Так называемый мониторинг социальных медиа по сути представляет из себя платный вариант бесплатной и обязательной книги жалоб и предложений», - добавляет Алексей.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Как и следовало ожидать, ваш покорный слуга напортачил что-то в настройках. Об этом мне сообщили лично из компании. Скорректировали - получили результат. И все же юзабилити стоит улучшать, чтобы подобные мне нерадивые тестировщики не лазили часами в поисках нужной инструкции. Кстати об иснтрукции, ту пояснительную информацию по работе с сервисом, которую мне заботливо выслал Ващенков Алексей, на сайте я так и не нашла. Бета-тестирование бета-тестированием, но люди так и разбежаться могут.
    Как и следовало ожидать, ваш покорный слуга напортачил что-то в настройках. Об этом мне сообщили лично из компании. Скорректировали - получили результат. И все же юзабилити стоит улучшать, чтобы подобные мне нерадивые тестировщики не лазили часами в поисках нужной инструкции. Кстати об иснтрукции, ту пояснительную информацию по работе с сервисом, которую мне заботливо выслал Ващенков Алексей, на сайте я так и не нашла. Бета-тестирование бета-тестированием, но люди так и разбежаться могут.
    Как показала статистика сервиса, Seonews больше всего вспоминали аккурат после ашмановской конференции. Не зря, видимо, столько отчетов накатали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Перевезенцев
    больше года назад
    Интересно, а пульс пощупать можете? Просто я глаза сломал, пока нашел хоть какую-то кнопку.
    За последние сутки самой обсуждаемой темой Сеоньюз была мобильная реклама.
    Как узнать? как два байта переслать =)))
    http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=all&link=seonews.ru&from_day=01&...
    Интересно, а пульс пощупать можете? Просто я глаза сломал, пока нашел хоть какую-то кнопку.
    За последние сутки самой обсуждаемой темой Сеоньюз была мобильная реклама.
    Как узнать? как два байта переслать =)))
    http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=all&link=seonews.ru&from_day=01&from_month=11&from_year=2010&to_day=19&to_month=11&to_year=2010&holdres=mark
    Не требуется быть гуру поиска, чтобы посмотреть упоминания. И уж тем более брать деньги за то, чтобы перепродать чужой продукт (чужие поиски) - то ли отсутствие совести, то ли явное желание оказаться в суде ;) Пока оборот не превысит какой-нибудь интересной поисковикам суммы или не начнет нагружать их серверы, сервис как-то пробултыхается, возможно, даже будет расти. Но потом хопа - баны, капчи, растущие затраты на антикапчу, программистов, банкротство, жизнь в коробке, смерть... ОМГ, что-то меня занесло... =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ващенков Алексей
    больше года назад
    >Алексей Перевезенцев
    Жалко, что вы говорите о том, о чём не имеет достоверной информации. А достоверная информация в отношении нашего сервиса говорит о том, что мы максимально большой объём информации стараемся получить на прямую от источников порождающих информацию. Это что касается использования результатов других сервисов, хотя, да, мы их используем, но как вспомогательный инструмент для предоставления клиентам более полной информации.
    Если Вы хотите пощупать пульс то, коне...
    >Алексей Перевезенцев
    Жалко, что вы говорите о том, о чём не имеет достоверной информации. А достоверная информация в отношении нашего сервиса говорит о том, что мы максимально большой объём информации стараемся получить на прямую от источников порождающих информацию. Это что касается использования результатов других сервисов, хотя, да, мы их используем, но как вспомогательный инструмент для предоставления клиентам более полной информации.
    Если Вы хотите пощупать пульс то, конечно можете воспользоваться http://blogs.yandex.ru. Но пульса то вы не увидите - вы увидите только список сообщений. А вот, пики активности пользователей вам отследить уже будет на много сложнее, ну это на вкус и цвет.
    Кто-то любит покупать пасту в Италии, а кто-то делать сам;)
    >Дарья Мутовкина
    Сейчас мы собираем статистику отзывов пользователей, что бы сделать сервис более удобным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый Алексей.
    Вот Вы в данном обсуждении получили несколько отзывов пользователей. Не самых приятный.
    И сразу же принялись обвинять людей в ленивости, невнимательности и пр.
    Так объясните мне, балбесу, где на главной странице руководство, FAQ или что-то подобное?
    Иначе я тоже не смогу по достоинству оценить всё великолепие сей системы =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ващенков Алексей
    больше года назад
    Раздел FAQ есть в разделе "Помощь". Там же есть возможность написать запрос в тех.поддержку. В ближайшей версии мы к каждому полю добавим всплывающую подсказку, это реализовано, а версия в тестировании.
    На счёт негативных отзывов - мы их принимаем и пытаемся оперативно на них реагировать. Критический отзыв здесь один - наша система не делает то, ради чего она создана. Но это не ошибка системы, а ошибка её настройки. В данном случае, если система не делает, ради чего она сдела...
    Раздел FAQ есть в разделе "Помощь". Там же есть возможность написать запрос в тех.поддержку. В ближайшей версии мы к каждому полю добавим всплывающую подсказку, это реализовано, а версия в тестировании.
    На счёт негативных отзывов - мы их принимаем и пытаемся оперативно на них реагировать. Критический отзыв здесь один - наша система не делает то, ради чего она создана. Но это не ошибка системы, а ошибка её настройки. В данном случае, если система не делает, ради чего она сделана (лично я) есть два пути - почитать, где можно, и/или обратиться к разработчикам(такой механизм уже реализован).
    Просто, если кто-то зарабатывает тем, что пишет отзывы/статьи (не важно где), хочется ожидать, что люди подойдут к задаче профессионально и постараются докопаться почему именно система не работает так, как заявлено, это ведь тоже "работа"  - связаться с разработчиками и спросить "почему не работает".
    Мы признаём, что справка у нас сейчас не полная и работаем над этим.
    А если вы хотите по достоинству оценить отличительные черты нашего сервиса, то можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки, и Вам обязательно ответят.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Интересное наблюдение: книгу жалоб и предложений предлагают заполнить только в коомерческих "общественных местах" - гостиницах, ресторанах, музеях. И то далеко не всегда.
    А ведь это действительно бесплатное и очень эффективное средство обратной связи.
    Граждане "бизнесмены"! (вы поняли, почему в кавычках, да?)
    Сделайте книгу жалоб и предложений общедоступной! А то ведь бывает, что даже по требованию не дают. А это, между прочим, нарушение законов Р...
    Интересное наблюдение: книгу жалоб и предложений предлагают заполнить только в коомерческих "общественных местах" - гостиницах, ресторанах, музеях. И то далеко не всегда.
    А ведь это действительно бесплатное и очень эффективное средство обратной связи.
    Граждане "бизнесмены"! (вы поняли, почему в кавычках, да?)
    Сделайте книгу жалоб и предложений общедоступной! А то ведь бывает, что даже по требованию не дают. А это, между прочим, нарушение законов РФ.
    Будьте homo sapiens, уважайте хотя бы себя.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Добрый день.
    Мне очень жаль, что ваши специалисты сделали вывод:
    >поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал

    Вы создали рубрику с таким жёстким условием, что под него не попадал ни один документ. Я уже написал Дарье Сергеевне, что параметры рубрики слишком жёсткие  и их надо изменить, чтобы вы получили результат, который вам надо. Но к сожалению нынешние врем...
    Добрый день.
    Мне очень жаль, что ваши специалисты сделали вывод:
    >поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал

    Вы создали рубрику с таким жёстким условием, что под него не попадал ни один документ. Я уже написал Дарье Сергеевне, что параметры рубрики слишком жёсткие  и их надо изменить, чтобы вы получили результат, который вам надо. Но к сожалению нынешние времена таковы, что вместо чтения инструкции пользования люди предпочитают написать негативный отзыв, что у них что-то не получилось.
    С уважением, Ващенков Алексей.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!