Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Системы мониторинга соцсетей: оно вам надо?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2474

В Рунете вышла в бета-тестирование система для мониторинга блогов, форумов и социальных сетей. Продукт называется IQBuzz и является детищем компании «Айкумен-ИБС». По заявлению разработчиков, сервис обеспечивает поиск нужной информации (например, о бренде) в блогах и на форумах, структурирует её по географии, возрасту, полу, позитивной/негативной тональности сообщений.

С одной стороны, явление претенциозное: о полезности заявленного функционала для любой компании и речи не идет. С другой стороны, поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал. Либо у нас завышена самооценка, либо стоит улучшать юзабилити или саму работу сервиса.

В Рунете, как нам поведал Алексей Перевезенцев, специалист по поисковому продвижению компании Ingate, на сегодня существуют более действенные и при том бесплатные возможности мониторинга социальных медиа. Это, например, специализированный поиск по блогам и форумам от Яндекс (http://blogs.yandex.ru/) или расширенный поиск Google (скорость индексации новых записей в блогах у Google составляет менее 30 секунд). «Так называемый мониторинг социальных медиа по сути представляет из себя платный вариант бесплатной и обязательной книги жалоб и предложений», - добавляет Алексей.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Как и следовало ожидать, ваш покорный слуга напортачил что-то в настройках. Об этом мне сообщили лично из компании. Скорректировали - получили результат. И все же юзабилити стоит улучшать, чтобы подобные мне нерадивые тестировщики не лазили часами в поисках нужной инструкции. Кстати об иснтрукции, ту пояснительную информацию по работе с сервисом, которую мне заботливо выслал Ващенков Алексей, на сайте я так и не нашла. Бета-тестирование бета-тестированием, но люди так и разбежаться могут.
    Как и следовало ожидать, ваш покорный слуга напортачил что-то в настройках. Об этом мне сообщили лично из компании. Скорректировали - получили результат. И все же юзабилити стоит улучшать, чтобы подобные мне нерадивые тестировщики не лазили часами в поисках нужной инструкции. Кстати об иснтрукции, ту пояснительную информацию по работе с сервисом, которую мне заботливо выслал Ващенков Алексей, на сайте я так и не нашла. Бета-тестирование бета-тестированием, но люди так и разбежаться могут.
    Как показала статистика сервиса, Seonews больше всего вспоминали аккурат после ашмановской конференции. Не зря, видимо, столько отчетов накатали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей Перевезенцев
    больше года назад
    Интересно, а пульс пощупать можете? Просто я глаза сломал, пока нашел хоть какую-то кнопку.
    За последние сутки самой обсуждаемой темой Сеоньюз была мобильная реклама.
    Как узнать? как два байта переслать =)))
    http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=all&link=seonews.ru&from_day=01&...
    Интересно, а пульс пощупать можете? Просто я глаза сломал, пока нашел хоть какую-то кнопку.
    За последние сутки самой обсуждаемой темой Сеоньюз была мобильная реклама.
    Как узнать? как два байта переслать =)))
    http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=&ft=all&link=seonews.ru&from_day=01&from_month=11&from_year=2010&to_day=19&to_month=11&to_year=2010&holdres=mark
    Не требуется быть гуру поиска, чтобы посмотреть упоминания. И уж тем более брать деньги за то, чтобы перепродать чужой продукт (чужие поиски) - то ли отсутствие совести, то ли явное желание оказаться в суде ;) Пока оборот не превысит какой-нибудь интересной поисковикам суммы или не начнет нагружать их серверы, сервис как-то пробултыхается, возможно, даже будет расти. Но потом хопа - баны, капчи, растущие затраты на антикапчу, программистов, банкротство, жизнь в коробке, смерть... ОМГ, что-то меня занесло... =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ващенков Алексей
    больше года назад
    >Алексей Перевезенцев
    Жалко, что вы говорите о том, о чём не имеет достоверной информации. А достоверная информация в отношении нашего сервиса говорит о том, что мы максимально большой объём информации стараемся получить на прямую от источников порождающих информацию. Это что касается использования результатов других сервисов, хотя, да, мы их используем, но как вспомогательный инструмент для предоставления клиентам более полной информации.
    Если Вы хотите пощупать пульс то, коне...
    >Алексей Перевезенцев
    Жалко, что вы говорите о том, о чём не имеет достоверной информации. А достоверная информация в отношении нашего сервиса говорит о том, что мы максимально большой объём информации стараемся получить на прямую от источников порождающих информацию. Это что касается использования результатов других сервисов, хотя, да, мы их используем, но как вспомогательный инструмент для предоставления клиентам более полной информации.
    Если Вы хотите пощупать пульс то, конечно можете воспользоваться http://blogs.yandex.ru. Но пульса то вы не увидите - вы увидите только список сообщений. А вот, пики активности пользователей вам отследить уже будет на много сложнее, ну это на вкус и цвет.
    Кто-то любит покупать пасту в Италии, а кто-то делать сам;)
    >Дарья Мутовкина
    Сейчас мы собираем статистику отзывов пользователей, что бы сделать сервис более удобным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Уважаемый Алексей.
    Вот Вы в данном обсуждении получили несколько отзывов пользователей. Не самых приятный.
    И сразу же принялись обвинять людей в ленивости, невнимательности и пр.
    Так объясните мне, балбесу, где на главной странице руководство, FAQ или что-то подобное?
    Иначе я тоже не смогу по достоинству оценить всё великолепие сей системы =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ващенков Алексей
    больше года назад
    Раздел FAQ есть в разделе "Помощь". Там же есть возможность написать запрос в тех.поддержку. В ближайшей версии мы к каждому полю добавим всплывающую подсказку, это реализовано, а версия в тестировании.
    На счёт негативных отзывов - мы их принимаем и пытаемся оперативно на них реагировать. Критический отзыв здесь один - наша система не делает то, ради чего она создана. Но это не ошибка системы, а ошибка её настройки. В данном случае, если система не делает, ради чего она сдела...
    Раздел FAQ есть в разделе "Помощь". Там же есть возможность написать запрос в тех.поддержку. В ближайшей версии мы к каждому полю добавим всплывающую подсказку, это реализовано, а версия в тестировании.
    На счёт негативных отзывов - мы их принимаем и пытаемся оперативно на них реагировать. Критический отзыв здесь один - наша система не делает то, ради чего она создана. Но это не ошибка системы, а ошибка её настройки. В данном случае, если система не делает, ради чего она сделана (лично я) есть два пути - почитать, где можно, и/или обратиться к разработчикам(такой механизм уже реализован).
    Просто, если кто-то зарабатывает тем, что пишет отзывы/статьи (не важно где), хочется ожидать, что люди подойдут к задаче профессионально и постараются докопаться почему именно система не работает так, как заявлено, это ведь тоже "работа"  - связаться с разработчиками и спросить "почему не работает".
    Мы признаём, что справка у нас сейчас не полная и работаем над этим.
    А если вы хотите по достоинству оценить отличительные черты нашего сервиса, то можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки, и Вам обязательно ответят.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    Интересное наблюдение: книгу жалоб и предложений предлагают заполнить только в коомерческих "общественных местах" - гостиницах, ресторанах, музеях. И то далеко не всегда.
    А ведь это действительно бесплатное и очень эффективное средство обратной связи.
    Граждане "бизнесмены"! (вы поняли, почему в кавычках, да?)
    Сделайте книгу жалоб и предложений общедоступной! А то ведь бывает, что даже по требованию не дают. А это, между прочим, нарушение законов Р...
    Интересное наблюдение: книгу жалоб и предложений предлагают заполнить только в коомерческих "общественных местах" - гостиницах, ресторанах, музеях. И то далеко не всегда.
    А ведь это действительно бесплатное и очень эффективное средство обратной связи.
    Граждане "бизнесмены"! (вы поняли, почему в кавычках, да?)
    Сделайте книгу жалоб и предложений общедоступной! А то ведь бывает, что даже по требованию не дают. А это, между прочим, нарушение законов РФ.
    Будьте homo sapiens, уважайте хотя бы себя.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Добрый день.
    Мне очень жаль, что ваши специалисты сделали вывод:
    >поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал

    Вы создали рубрику с таким жёстким условием, что под него не попадал ни один документ. Я уже написал Дарье Сергеевне, что параметры рубрики слишком жёсткие  и их надо изменить, чтобы вы получили результат, который вам надо. Но к сожалению нынешние врем...
    Добрый день.
    Мне очень жаль, что ваши специалисты сделали вывод:
    >поверхностное тестирование сразу же выявило «подводные камни». Мониторинг соцсетей на наличие упоминаний в них «SEOnews» результатов не дал

    Вы создали рубрику с таким жёстким условием, что под него не попадал ни один документ. Я уже написал Дарье Сергеевне, что параметры рубрики слишком жёсткие  и их надо изменить, чтобы вы получили результат, который вам надо. Но к сожалению нынешние времена таковы, что вместо чтения инструкции пользования люди предпочитают написать негативный отзыв, что у них что-то не получилось.
    С уважением, Ващенков Алексей.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!