×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сколько зарабатывают интернет-маркетологи. Исследование Serpstat

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13955

Средняя зарплата начинающего SEO-специалиста составляет $400 в месяц, а специалист с опытом работы от трех лет получает $900. К таким выводам пришла команда Serpstat. Компания провела исследование рынка за 2019 год и узнала, сколько зарабатывают интернет-маркетологи. 

Ключевые выводы исследования 

Аудитория 

  • В SEO и PPC две трети опрошенных составляют мужчины. Женщины преобладают в таких сферах, как контент-маркетинг (75%) и SMM (63%). В Marketing & Sales сохраняется почти полный баланс. 
Исследование Serpstat показало, сколько зарабатывают интернет-маркетологи в разных сферах: SEO, SMM, PPC, продажах
  • Опрошенные мужчины в среднем зарабатывают на $100 больше, чем женщины. 
мужчины в среднем зарабатывают на $100 больше, чем женщины
  • Увеличилось по сравнению с прежними годами число респондентов с двумя высшими образованиями – их имеют 7% опрошенных. 74% имеют одно высшее образование, 12% – неоконченное высшее. 
  • Вырос среди интернет-маркетологов уровень владения английским языком. Уровень Intermediate сейчас имеют 39% респондентов по сравнению с 27% в прошлом году. 
Уровень знаний английского среди специалистов
  • Большинство респондентов имеет от двух до трех лет опыта работы в интернет-маркетинге (20%). До года работают в этой сфере 8%, более 10 лет – 5% опрошенных. 
Опыт работы интернет-маркетологов
  • 50% специалистов сообщили, что они работают в in-house командах. В агентствах трудится 36% опрошенных, на фрилансе – 14%. 

Зарплата 

  • Зарплата в сфере SEO примерно соответствует уровню в сфере PPC и выше, чем в SMM. Для специалистов с уровнем компетенции Middle медиана составила $750 в месяц. Junior получает $400, Head of SEO – $1500. 
Сколько получают SEO-специалисты
  • Зарплаты специалистов по контекстной рекламе почти не отличаются от зарплат в SEO. 
Зарплата специалиста по контекстной рекламе и контент-маркетолога 
  • Зарплата Junior SMM выросла по сравнению с предыдущим исследованием на 14% до $400. Медиана для сферы SMM составила $600. 
  • Средняя зарплата проджект-менеджеров составила $1200. 
Сколько получают SMM-специалисты и проект-менеджеры
  • Медиана в Marketing & Sales составила $800. 

Данные исследования основаны на 9726 анкетах интернет-маркетологов из России, Украины, Беларуси и Казахстана. 

Подробнее ознакомиться в результатами опроса можно по ссылке. Прошлогоднее исследование доступно здесь

Источник: пресс-релиз Serpstat

(Голосов: 13, Рейтинг: 3.77)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!