Славянский конференц-марафон продолжается

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2020

Если в России время конференций – середина весны, остальные интернет-флагманы СНГ активизируются ближе к лету. 24-25 мая в Киеве прошла конференция "ИМУ - Интернет-маркетинг в Украине". Мероприятие, крупнейшее в Украине, было посвящено продвижению товаров и услуг в интернете, онлайн-рекламе, веб-инструментам исследования и формирования общественного мнения. Цели конференции – обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом, популяризация интернета как бизнес-среды. С докладами прибыли специалисты не только из Украины, но и из России и Европы. Среди докладчиков были Алексей Чуксин (Мета), Сергей Спивак (Prior.ru), Татьяна Топчий (HeadHunter.COM.UA), Федор Вирин (Mail.ru), Евгений Ломизе (Яндекс) и другие. Посетители Конференции услышали 33 доклада, которые были представлены в 12 различных секциях.

Первой была секция об исследованиях интернет-рынка, в рамках которой Анна Добривечер ("TNS Украина") рассказала, что в 8 крупных городах Украины 48% жителей является пользователями интернет. Для рекламодателей интересной является аудитория, которая использует интернет не менее 1 раза в неделю - таких пользователей 75% от всего количества (около 7 млн. чел.).

Алексей Чуксин (Мета) рассказал об украинском рынке интернет-рекламы. В 2006 году финансовые показатели рынка выглядели следующим образом: медийная реклама - 5,5 млн. долларов, контекстная реклама - 1 млн. долларов. Согласно прогнозам, в 2007 году объем рынка медийной рекламы увеличится на 100%, контекстной - на 200%.

Секция по поисковой оптимизации была представлена пятью докладами, которые охватывали различные этапы продвижения сайтов в поисковых системах, два доклада были посвящены юзабилити, прошли также секции о монетизации UGC и вирусном маркетинге. Были представлены доклады об интернет-рекрутинге, партнерских программах и маркетинговых возможностях CMS.

Организатором Конференции выступило интернет-маркетинговое агентство UaMaster.

А в это время в Минске началась подготовка к конференции Байнет 2.0. Подобное мероприятие проводится в Белоруссии в первый раз. Организаторами и идейными вдохновителями стали Александра Денисова и Артем Герасимович. Спонсоров конференция пока не снискала - главной действующей силой стал энтузиазм организаторов и участников.

Планируется поднять широкий спектр вопросов, связанных с интернетом: разработка и дизайн, стартапы и инвестиции, продвижение и онлайн-реклама, поисковые технологии и мобильная связь. Среди докладчиков - Антон Шуркус (Quintura), Сергей Байдачный (Microsoft Ukraine), Алексей Андреев ("Вебпланета"), список продолжает пополняться.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!