сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Славянский конференц-марафон продолжается

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1682

Если в России время конференций – середина весны, остальные интернет-флагманы СНГ активизируются ближе к лету. 24-25 мая в Киеве прошла конференция "ИМУ - Интернет-маркетинг в Украине". Мероприятие, крупнейшее в Украине, было посвящено продвижению товаров и услуг в интернете, онлайн-рекламе, веб-инструментам исследования и формирования общественного мнения. Цели конференции – обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом, популяризация интернета как бизнес-среды. С докладами прибыли специалисты не только из Украины, но и из России и Европы. Среди докладчиков были Алексей Чуксин (Мета), Сергей Спивак (Prior.ru), Татьяна Топчий (HeadHunter.COM.UA), Федор Вирин (Mail.ru), Евгений Ломизе (Яндекс) и другие. Посетители Конференции услышали 33 доклада, которые были представлены в 12 различных секциях.

Первой была секция об исследованиях интернет-рынка, в рамках которой Анна Добривечер ("TNS Украина") рассказала, что в 8 крупных городах Украины 48% жителей является пользователями интернет. Для рекламодателей интересной является аудитория, которая использует интернет не менее 1 раза в неделю - таких пользователей 75% от всего количества (около 7 млн. чел.).

Алексей Чуксин (Мета) рассказал об украинском рынке интернет-рекламы. В 2006 году финансовые показатели рынка выглядели следующим образом: медийная реклама - 5,5 млн. долларов, контекстная реклама - 1 млн. долларов. Согласно прогнозам, в 2007 году объем рынка медийной рекламы увеличится на 100%, контекстной - на 200%.

Секция по поисковой оптимизации была представлена пятью докладами, которые охватывали различные этапы продвижения сайтов в поисковых системах, два доклада были посвящены юзабилити, прошли также секции о монетизации UGC и вирусном маркетинге. Были представлены доклады об интернет-рекрутинге, партнерских программах и маркетинговых возможностях CMS.

Организатором Конференции выступило интернет-маркетинговое агентство UaMaster.

А в это время в Минске началась подготовка к конференции Байнет 2.0. Подобное мероприятие проводится в Белоруссии в первый раз. Организаторами и идейными вдохновителями стали Александра Денисова и Артем Герасимович. Спонсоров конференция пока не снискала - главной действующей силой стал энтузиазм организаторов и участников.

Планируется поднять широкий спектр вопросов, связанных с интернетом: разработка и дизайн, стартапы и инвестиции, продвижение и онлайн-реклама, поисковые технологии и мобильная связь. Среди докладчиков - Антон Шуркус (Quintura), Сергей Байдачный (Microsoft Ukraine), Алексей Андреев ("Вебпланета"), список продолжает пополняться.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!