Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Славянский конференц-марафон продолжается

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1619

Если в России время конференций – середина весны, остальные интернет-флагманы СНГ активизируются ближе к лету. 24-25 мая в Киеве прошла конференция "ИМУ - Интернет-маркетинг в Украине". Мероприятие, крупнейшее в Украине, было посвящено продвижению товаров и услуг в интернете, онлайн-рекламе, веб-инструментам исследования и формирования общественного мнения. Цели конференции – обсуждение актуальных вопросов, обмен опытом, популяризация интернета как бизнес-среды. С докладами прибыли специалисты не только из Украины, но и из России и Европы. Среди докладчиков были Алексей Чуксин (Мета), Сергей Спивак (Prior.ru), Татьяна Топчий (HeadHunter.COM.UA), Федор Вирин (Mail.ru), Евгений Ломизе (Яндекс) и другие. Посетители Конференции услышали 33 доклада, которые были представлены в 12 различных секциях.

Первой была секция об исследованиях интернет-рынка, в рамках которой Анна Добривечер ("TNS Украина") рассказала, что в 8 крупных городах Украины 48% жителей является пользователями интернет. Для рекламодателей интересной является аудитория, которая использует интернет не менее 1 раза в неделю - таких пользователей 75% от всего количества (около 7 млн. чел.).

Алексей Чуксин (Мета) рассказал об украинском рынке интернет-рекламы. В 2006 году финансовые показатели рынка выглядели следующим образом: медийная реклама - 5,5 млн. долларов, контекстная реклама - 1 млн. долларов. Согласно прогнозам, в 2007 году объем рынка медийной рекламы увеличится на 100%, контекстной - на 200%.

Секция по поисковой оптимизации была представлена пятью докладами, которые охватывали различные этапы продвижения сайтов в поисковых системах, два доклада были посвящены юзабилити, прошли также секции о монетизации UGC и вирусном маркетинге. Были представлены доклады об интернет-рекрутинге, партнерских программах и маркетинговых возможностях CMS.

Организатором Конференции выступило интернет-маркетинговое агентство UaMaster.

А в это время в Минске началась подготовка к конференции Байнет 2.0. Подобное мероприятие проводится в Белоруссии в первый раз. Организаторами и идейными вдохновителями стали Александра Денисова и Артем Герасимович. Спонсоров конференция пока не снискала - главной действующей силой стал энтузиазм организаторов и участников.

Планируется поднять широкий спектр вопросов, связанных с интернетом: разработка и дизайн, стартапы и инвестиции, продвижение и онлайн-реклама, поисковые технологии и мобильная связь. Среди докладчиков - Антон Шуркус (Quintura), Сергей Байдачный (Microsoft Ukraine), Алексей Андреев ("Вебпланета"), список продолжает пополняться.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!