СМИ раньше времени «похоронили» проекты Рамблера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2289
Логотип РамблераСегодня интернет-СМИ хором заговорили о том, что Рамблер с 1 марта приостановил работу трех своих сервисов: «Друзья», «Открытки» и «Кинозал». Поводом к таким разговорам стала статья издания «Коммерсантъ». Общественность, утверждавшую, что все эти проекты пропадут с главной страницы Рамблера 1 марта, не смутило, что даже на сегодняшний день (т.е. 4 марта) «Друзья» все еще висят на Rambler.ru.

В этих слухах есть, пожалуй, большая доля правды. В статье «Коммерсанта» основной упор делается на то, что рекламное агентство Index20, продающее рекламу на проектах Рамблера, с 1 марта перестало принимать заказы на рекламу для названных трех проектов. Также, ссылаясь на источник внутри Рамблера, «Коммерсантъ» сообщает, что все три проекта уберут с главной страницы портала.

Да, все это в первую очередь говорит о том, что Рамблер вообще останавливает работу над проектами. Марина Анисимова, пресс-секретарь Рамблер Медиа, так прокомментировала SEOnews ситуацию с проектами: «Как видите, проект «Рамблер-Друзья» по-прежнему вынесен на главную страницу и вполне успешно функционирует.

Действительно, с целью повышения эффективности бизнеса в сложившейся в мире нестабильной экономической ситуации мы сейчас проводим оценку наших проектов с точки зрения их прибыльности и аудитории, но на данный момент сообщения о закрытии данных проектов совершенно беспочвенны. Приостановление продажи рекламы на тех или иных проектах, как правило, связано с планами по изменению формата рекламы на них».

Кроме того, Марина отметила, что Рамблер недавно обновил сервис, сделав его интереснее и удобнее для пользователей. На главной странице «Друзей» появились такие сервисы, как, например, «Прямой эфир» или колонка «Знаменитости». «Кстати, это далеко не конечный вариант списка знаменитостей на "Рамблер-Друзьях" - в дальнейшем он будет постоянно пополняться», - отмечает Марина Анисимова.

Все эти изменения говорят о том, что Рамблер пока видит смысл развивать, по крайней мере, проект «Друзья». О судьбе других двух проектах («Открытки» и «Кинозал») пока никакой информации нет. На главной странице Рамблера их сейчас не найти, но в списке всех проектов поисковика они есть.

Отметим, что после переоценки эффективности всех трех проектов Рамблер может их и закрыть. Во всяком случае, такой вариант не исключен. Но пока еще рано «хоронить» эти  проекты.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!