SMX East: о будущем поиска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3615

Почему Google спрятал часть данных, и чем грозит специалистам новый алгоритм Google Hummingbird? Что в целом ждет SEO в 2014 г.? Эти и не только вопросы обсуждали западные эксперты по интернет-маркетингу на конференции SMX East, которая состоялась на прошлой неделе в Нью-Йорке. Мы изучили обзоры мероприятия и предлагаем нашим читателям несколько интересных мыслей по поводу развития поиска в ближайшие годы.

Not Provided

По словам Брайана Уайта, работающего в отделе по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом Google, такой вид данных как Not Provided был введен для защиты пользователей. Google в последние годы предпринимает различные меры, чтобы сделать поиск безопасным. Решение скрыть часть данных по ключевым словам далось нелегко. Но Not Provided – это необходимая мера для безопасности и защиты пользователей Google.

На конкретный вопрос «Каким пользователям был нанесен вред от того, что вебмастера имели доступ к анонимным данным о ключевых словах?» Брайан ответил расплывчато: «Много написано о том, что может случиться»…

Дуэйн Форрестер (Duane Forrester), старший менеджер по продуктам Bing, заметил, что есть решение проблемы с ключевыми словами, которые не хочет отдавать Google: «Используйте чаще Bing! Мы не имеем проблем с тем, чтобы делиться данными».

Hummingbird

О новом алгоритме Google Hummingbird никто ничего не знал вплоть до того момента, когда состоялся запуск. Что это за алгоритм, и какие сигналы он учитывает? По словам Брайана Уайта, Hummingbird позволяет ранжировать сайты немного по-другому, чем это было раньше. Поисковая система сосредотачивается на запросах пользователей и пытается понять, что им нужно в данный момент. Например, если человек вводит запрос «купить iPhone 5 недалеко от меня», Google благодаря новому алгоритму понимает, пользователь не хочет покупать что-то онлайн, поэтому ему стоит показать больше несетевых решений в выдаче. Вы говорите, что вы хотите, а в ответ получаете варианты, позволяющие решить проблему немедленно.

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить.

Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей.

Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема. Поисковые системы стремятся лучше понимать суть запросов и отвечать на них немедленно прямо в поиске, в идеале - не перенаправляя пользователей на сторонние сайты (на ваши сайты).

Как приспособиться к новым условиям?

Выстраивайте аудиторию, советуют эксперты. Создавайте рассылки, делайте приложения и адаптивный дизайн. В ближайшие пару лет мобильный поиск превзойдет десктопный. Надо приспосабливаться к этим изменениям уже сейчас.

Вместо того, чтобы жаловаться, почему поисковые системы не работают так же, как 5 лет назад, специалисты должны изучать, как меняются люди и технологии, и меняться вместе с ними. Особое внимание надо обратить на поколение, рожденное в начале 2000-х. Это те люди, которые сформируют ваш бизнес и определят, суждено ли ему выжить в будущем. 

По материалам сайта: Bruceclay.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!