×
Россия +7 (495) 139-20-33

SMX East: о будущем поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7813
Подпишитесь на нас в Telegram

Почему Google спрятал часть данных, и чем грозит специалистам новый алгоритм Google Hummingbird? Что в целом ждет SEO в 2014 г.? Эти и не только вопросы обсуждали западные эксперты по интернет-маркетингу на конференции SMX East, которая состоялась на прошлой неделе в Нью-Йорке. Мы изучили обзоры мероприятия и предлагаем нашим читателям несколько интересных мыслей по поводу развития поиска в ближайшие годы.

Not Provided

По словам Брайана Уайта, работающего в отделе по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом Google, такой вид данных как Not Provided был введен для защиты пользователей. Google в последние годы предпринимает различные меры, чтобы сделать поиск безопасным. Решение скрыть часть данных по ключевым словам далось нелегко. Но Not Provided – это необходимая мера для безопасности и защиты пользователей Google.

На конкретный вопрос «Каким пользователям был нанесен вред от того, что вебмастера имели доступ к анонимным данным о ключевых словах?» Брайан ответил расплывчато: «Много написано о том, что может случиться»…

Дуэйн Форрестер (Duane Forrester), старший менеджер по продуктам Bing, заметил, что есть решение проблемы с ключевыми словами, которые не хочет отдавать Google: «Используйте чаще Bing! Мы не имеем проблем с тем, чтобы делиться данными».

Hummingbird

О новом алгоритме Google Hummingbird никто ничего не знал вплоть до того момента, когда состоялся запуск. Что это за алгоритм, и какие сигналы он учитывает? По словам Брайана Уайта, Hummingbird позволяет ранжировать сайты немного по-другому, чем это было раньше. Поисковая система сосредотачивается на запросах пользователей и пытается понять, что им нужно в данный момент. Например, если человек вводит запрос «купить iPhone 5 недалеко от меня», Google благодаря новому алгоритму понимает, пользователь не хочет покупать что-то онлайн, поэтому ему стоит показать больше несетевых решений в выдаче. Вы говорите, что вы хотите, а в ответ получаете варианты, позволяющие решить проблему немедленно.

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить.

Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей.

Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема. Поисковые системы стремятся лучше понимать суть запросов и отвечать на них немедленно прямо в поиске, в идеале - не перенаправляя пользователей на сторонние сайты (на ваши сайты).

Как приспособиться к новым условиям?

Выстраивайте аудиторию, советуют эксперты. Создавайте рассылки, делайте приложения и адаптивный дизайн. В ближайшие пару лет мобильный поиск превзойдет десктопный. Надо приспосабливаться к этим изменениям уже сейчас.

Вместо того, чтобы жаловаться, почему поисковые системы не работают так же, как 5 лет назад, специалисты должны изучать, как меняются люди и технологии, и меняться вместе с ними. Особое внимание надо обратить на поколение, рожденное в начале 2000-х. Это те люди, которые сформируют ваш бизнес и определят, суждено ли ему выжить в будущем. 

По материалам сайта: Bruceclay.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!