×
Россия +7 (495) 139-20-33

SMX East: о будущем поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5879

Почему Google спрятал часть данных, и чем грозит специалистам новый алгоритм Google Hummingbird? Что в целом ждет SEO в 2014 г.? Эти и не только вопросы обсуждали западные эксперты по интернет-маркетингу на конференции SMX East, которая состоялась на прошлой неделе в Нью-Йорке. Мы изучили обзоры мероприятия и предлагаем нашим читателям несколько интересных мыслей по поводу развития поиска в ближайшие годы.

Not Provided

По словам Брайана Уайта, работающего в отделе по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом Google, такой вид данных как Not Provided был введен для защиты пользователей. Google в последние годы предпринимает различные меры, чтобы сделать поиск безопасным. Решение скрыть часть данных по ключевым словам далось нелегко. Но Not Provided – это необходимая мера для безопасности и защиты пользователей Google.

На конкретный вопрос «Каким пользователям был нанесен вред от того, что вебмастера имели доступ к анонимным данным о ключевых словах?» Брайан ответил расплывчато: «Много написано о том, что может случиться»…

Дуэйн Форрестер (Duane Forrester), старший менеджер по продуктам Bing, заметил, что есть решение проблемы с ключевыми словами, которые не хочет отдавать Google: «Используйте чаще Bing! Мы не имеем проблем с тем, чтобы делиться данными».

Hummingbird

О новом алгоритме Google Hummingbird никто ничего не знал вплоть до того момента, когда состоялся запуск. Что это за алгоритм, и какие сигналы он учитывает? По словам Брайана Уайта, Hummingbird позволяет ранжировать сайты немного по-другому, чем это было раньше. Поисковая система сосредотачивается на запросах пользователей и пытается понять, что им нужно в данный момент. Например, если человек вводит запрос «купить iPhone 5 недалеко от меня», Google благодаря новому алгоритму понимает, пользователь не хочет покупать что-то онлайн, поэтому ему стоит показать больше несетевых решений в выдаче. Вы говорите, что вы хотите, а в ответ получаете варианты, позволяющие решить проблему немедленно.

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить.

Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей.

Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема. Поисковые системы стремятся лучше понимать суть запросов и отвечать на них немедленно прямо в поиске, в идеале - не перенаправляя пользователей на сторонние сайты (на ваши сайты).

Как приспособиться к новым условиям?

Выстраивайте аудиторию, советуют эксперты. Создавайте рассылки, делайте приложения и адаптивный дизайн. В ближайшие пару лет мобильный поиск превзойдет десктопный. Надо приспосабливаться к этим изменениям уже сейчас.

Вместо того, чтобы жаловаться, почему поисковые системы не работают так же, как 5 лет назад, специалисты должны изучать, как меняются люди и технологии, и меняться вместе с ними. Особое внимание надо обратить на поколение, рожденное в начале 2000-х. Это те люди, которые сформируют ваш бизнес и определят, суждено ли ему выжить в будущем. 

По материалам сайта: Bruceclay.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!