×
Россия +7 (495) 139-20-33

SMX East: о будущем поиска

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6952

Почему Google спрятал часть данных, и чем грозит специалистам новый алгоритм Google Hummingbird? Что в целом ждет SEO в 2014 г.? Эти и не только вопросы обсуждали западные эксперты по интернет-маркетингу на конференции SMX East, которая состоялась на прошлой неделе в Нью-Йорке. Мы изучили обзоры мероприятия и предлагаем нашим читателям несколько интересных мыслей по поводу развития поиска в ближайшие годы.

Not Provided

По словам Брайана Уайта, работающего в отделе по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом Google, такой вид данных как Not Provided был введен для защиты пользователей. Google в последние годы предпринимает различные меры, чтобы сделать поиск безопасным. Решение скрыть часть данных по ключевым словам далось нелегко. Но Not Provided – это необходимая мера для безопасности и защиты пользователей Google.

На конкретный вопрос «Каким пользователям был нанесен вред от того, что вебмастера имели доступ к анонимным данным о ключевых словах?» Брайан ответил расплывчато: «Много написано о том, что может случиться»…

Дуэйн Форрестер (Duane Forrester), старший менеджер по продуктам Bing, заметил, что есть решение проблемы с ключевыми словами, которые не хочет отдавать Google: «Используйте чаще Bing! Мы не имеем проблем с тем, чтобы делиться данными».

Hummingbird

О новом алгоритме Google Hummingbird никто ничего не знал вплоть до того момента, когда состоялся запуск. Что это за алгоритм, и какие сигналы он учитывает? По словам Брайана Уайта, Hummingbird позволяет ранжировать сайты немного по-другому, чем это было раньше. Поисковая система сосредотачивается на запросах пользователей и пытается понять, что им нужно в данный момент. Например, если человек вводит запрос «купить iPhone 5 недалеко от меня», Google благодаря новому алгоритму понимает, пользователь не хочет покупать что-то онлайн, поэтому ему стоит показать больше несетевых решений в выдаче. Вы говорите, что вы хотите, а в ответ получаете варианты, позволяющие решить проблему немедленно.

Будущее поиска

В будущем поиск начнет понимать запросы пользователей еще лучше, считают эксперты. В частности, Дуэйн видит следующее поколение поиска таким: пользователь смотрит на изображение небоскреба Эмпайр-стейт-билдинг на iPad, нажимает на картинку и спрашивает, где в этом здании можно выпить.

Поисковые системы научатся понимать взаимосвязи, контекст запросов, желания пользователей.

Впрочем, для SEO-специалистов в этом кроется большая проблема. Поисковые системы стремятся лучше понимать суть запросов и отвечать на них немедленно прямо в поиске, в идеале - не перенаправляя пользователей на сторонние сайты (на ваши сайты).

Как приспособиться к новым условиям?

Выстраивайте аудиторию, советуют эксперты. Создавайте рассылки, делайте приложения и адаптивный дизайн. В ближайшие пару лет мобильный поиск превзойдет десктопный. Надо приспосабливаться к этим изменениям уже сейчас.

Вместо того, чтобы жаловаться, почему поисковые системы не работают так же, как 5 лет назад, специалисты должны изучать, как меняются люди и технологии, и меняться вместе с ними. Особое внимание надо обратить на поколение, рожденное в начале 2000-х. Это те люди, которые сформируют ваш бизнес и определят, суждено ли ему выжить в будущем. 

По материалам сайта: Bruceclay.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Спасибо за статью. Вроде очевидные вещи, но далеко не все их учитывают. Напомните, как в кк смотреть сезонность?
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!