×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сниппеты Яндекса пополнились социальными кнопками

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6466
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндексе появился новый вид сниппета, в котором имеются ссылки на сообщества компании в социальных сетях (в частности, в Twitter, Facebook, «В Контакте»).


О появлении таких сниппетов редакции SEOnews сообщил Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»:

Расширенные сниппеты я заметил в пятницу, 9 декабря. Явление это на настоящий момент крайне редкое и замечено на нескольких сайтах. Сайт с таким сниппетом находится у нас на продвижении, в связи с этим я могу быть уверен, что никакие расширенные данные в Яндекс не передавались. Следовательно, соответствия выбираются автоматически и, вероятно, будут у многих сайтов. По принтскрину видно, что при наличии быстрых ссылок и ссылок на группы в социальных сетях даже на большом мониторе (1050 пикселей по высоте) на первом экране остаётся только 2 результата органического поиска. Если явление будет массовым, то по коммерческим запросам, где много объявлений Директа, большая часть пользователей не увидят сайт на втором месте.

Новые сниппеты заметили и другие SEO-специалисты. Вот, что нам рассказал о нововведении Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Явление было замечено в пятницу вечером, когда ссылки на социальные сети стали появляться в нижней части сниппета в поисковой выдаче. Официального релиза от Яндекса еще не последовало. Однако, ссылки отображаются не во всех тематиках и при вводе ограниченного списка ключевых запросов. Пока не было обнаружено присутствие ссылок на социальные сети в сниппетах на внутренние страницы сайтов (сейчас сниппеты берутся исключительно с главных страниц, где есть незакрытые ссылки от поисковых систем на социальные сервисы). Нововведение, безусловно, поможет еще больше связать «социальную» часть интернета со всей остальной. Достаточно логичный шаг, учитывая непрекращающийся рост популярности «социалок» и тренд «прощупывания почвы» для внедрения элементов «социального поиска».

Мы также обратились за комментариями в Яндекс. Вот, что ответили в пресс-службе компании.

- Это тестирование нового вида сниппета?

Нет, это не тестирование. Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях, если такие ссылки есть на самих сайтах компаний. Когда пользователь ищет организацию, мы хотим предоставить ему максимально полную информацию о ней самой, а не только о ее сайте. Например, мы уже давно показываем в сниппетах организаций адреса офисов и телефоны. А профили в соцсетях уже становятся такими же представительствами компаний в интернете, как и официальные сайты.

- Как давно появилась такая возможность?

В конце прошлой недели. Пока ссылки показываются для части компаний, постепенно их будет больше.

- Что необходимо, чтобы к сниппету добавлялись ссылки на сообщества в соцсетях?

Необходимо, чтобы на главной страницы сайта были ссылки на эти сообщества. После появления таких ссылок на сайте они, со временем, будут показываться и в поиске Яндекса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!