сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сниппеты Яндекса пополнились социальными кнопками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3153

В Яндексе появился новый вид сниппета, в котором имеются ссылки на сообщества компании в социальных сетях (в частности, в Twitter, Facebook, «В Контакте»).


О появлении таких сниппетов редакции SEOnews сообщил Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс»:

Расширенные сниппеты я заметил в пятницу, 9 декабря. Явление это на настоящий момент крайне редкое и замечено на нескольких сайтах. Сайт с таким сниппетом находится у нас на продвижении, в связи с этим я могу быть уверен, что никакие расширенные данные в Яндекс не передавались. Следовательно, соответствия выбираются автоматически и, вероятно, будут у многих сайтов. По принтскрину видно, что при наличии быстрых ссылок и ссылок на группы в социальных сетях даже на большом мониторе (1050 пикселей по высоте) на первом экране остаётся только 2 результата органического поиска. Если явление будет массовым, то по коммерческим запросам, где много объявлений Директа, большая часть пользователей не увидят сайт на втором месте.

Новые сниппеты заметили и другие SEO-специалисты. Вот, что нам рассказал о нововведении Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Явление было замечено в пятницу вечером, когда ссылки на социальные сети стали появляться в нижней части сниппета в поисковой выдаче. Официального релиза от Яндекса еще не последовало. Однако, ссылки отображаются не во всех тематиках и при вводе ограниченного списка ключевых запросов. Пока не было обнаружено присутствие ссылок на социальные сети в сниппетах на внутренние страницы сайтов (сейчас сниппеты берутся исключительно с главных страниц, где есть незакрытые ссылки от поисковых систем на социальные сервисы). Нововведение, безусловно, поможет еще больше связать «социальную» часть интернета со всей остальной. Достаточно логичный шаг, учитывая непрекращающийся рост популярности «социалок» и тренд «прощупывания почвы» для внедрения элементов «социального поиска».

Мы также обратились за комментариями в Яндекс. Вот, что ответили в пресс-службе компании.

- Это тестирование нового вида сниппета?

Нет, это не тестирование. Яндекс начал показывать в сниппетах к главным страницам организаций ссылки на их профили в соцсетях, если такие ссылки есть на самих сайтах компаний. Когда пользователь ищет организацию, мы хотим предоставить ему максимально полную информацию о ней самой, а не только о ее сайте. Например, мы уже давно показываем в сниппетах организаций адреса офисов и телефоны. А профили в соцсетях уже становятся такими же представительствами компаний в интернете, как и официальные сайты.

- Как давно появилась такая возможность?

В конце прошлой недели. Пока ссылки показываются для части компаний, постепенно их будет больше.

- Что необходимо, чтобы к сниппету добавлялись ссылки на сообщества в соцсетях?

Необходимо, чтобы на главной страницы сайта были ссылки на эти сообщества. После появления таких ссылок на сайте они, со временем, будут показываться и в поиске Яндекса.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!