Социальные аккаунты уже в выдаче Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4324

20 февраля 2012 г. – дата старта программы поиска по социальному интернету (ПСИ) от Яндекса. Первым шагом на пути совершенствования качества поиска за счёт социального контента стал запуск бета-версии поиска людей.

С сегодняшнего дня аккаунты пользователей соцсетей и популярных блогхостингов находятся в поисковой выдаче Яндекса. Для того чтобы найти участника «В Контакте», Одноклассников, Facebook, Живого журнала, LiveInternet, Twitter и т.д., достаточно ввести его имя в поисковой строке Яндекса. Если по запросу отыщется сразу несколько профилей, один из них будет показан прямо в SERP, а остальные — на отдельной странице. После перехода на эту страницу пользователь сможет уточнить свой запрос, указав возраст человека, его город или место работы.

С этого понедельника социальный поиск Яндекса функционирует в режиме бета-тестирования. В его выдаче находятся 250 млн. аккаунтов с 10 наиболее популярных социальных ресурсов Рунета. Страницы одного и того же юзера из разных соцсетей в результатах поиска Яндекса будут объединены.

При ранжировании аккаунтов поисковик будет опираться на критерий заполненности страниц. Чем больше информации о владельце, тем выше позиция. То же самое касается и выбора приоритетного аккаунта среди соцсетей.

Однако любой участник социальных сервисов может закрыть свой профиль от индексации Яндексом. Сделать это можно в настройках соцсети. Информацию, находящуюся в открытом доступе, поисковик непременно проиндексирует.

Новая функция Яндекса должна снискать популярность у пользователей. Ежедневно к поисковику адресуется более 2 млн. запросов о людях. К тому же популярность соцсетей возрастает год от года, и поисковики не могут с этим не считаться. Запуск программы поиска по социальному интернету – закономерный и очень грамотный шаг со стороны Яндекса. Возможно, компании и бренды тоже могут рассчитывать на соответствующие подразделы поиска (по организациям/по маркам) в будущем. Несмотря на то, что в недавнем прошлом Яндекс и так поощрил их социальными кнопками в сниппетах.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    243
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!