Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Социальные аккаунты уже в выдаче Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3351

20 февраля 2012 г. – дата старта программы поиска по социальному интернету (ПСИ) от Яндекса. Первым шагом на пути совершенствования качества поиска за счёт социального контента стал запуск бета-версии поиска людей.

С сегодняшнего дня аккаунты пользователей соцсетей и популярных блогхостингов находятся в поисковой выдаче Яндекса. Для того чтобы найти участника «В Контакте», Одноклассников, Facebook, Живого журнала, LiveInternet, Twitter и т.д., достаточно ввести его имя в поисковой строке Яндекса. Если по запросу отыщется сразу несколько профилей, один из них будет показан прямо в SERP, а остальные — на отдельной странице. После перехода на эту страницу пользователь сможет уточнить свой запрос, указав возраст человека, его город или место работы.

С этого понедельника социальный поиск Яндекса функционирует в режиме бета-тестирования. В его выдаче находятся 250 млн. аккаунтов с 10 наиболее популярных социальных ресурсов Рунета. Страницы одного и того же юзера из разных соцсетей в результатах поиска Яндекса будут объединены.

При ранжировании аккаунтов поисковик будет опираться на критерий заполненности страниц. Чем больше информации о владельце, тем выше позиция. То же самое касается и выбора приоритетного аккаунта среди соцсетей.

Однако любой участник социальных сервисов может закрыть свой профиль от индексации Яндексом. Сделать это можно в настройках соцсети. Информацию, находящуюся в открытом доступе, поисковик непременно проиндексирует.

Новая функция Яндекса должна снискать популярность у пользователей. Ежедневно к поисковику адресуется более 2 млн. запросов о людях. К тому же популярность соцсетей возрастает год от года, и поисковики не могут с этим не считаться. Запуск программы поиска по социальному интернету – закономерный и очень грамотный шаг со стороны Яндекса. Возможно, компании и бренды тоже могут рассчитывать на соответствующие подразделы поиска (по организациям/по маркам) в будущем. Несмотря на то, что в недавнем прошлом Яндекс и так поощрил их социальными кнопками в сниппетах.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!