Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Советы для издателей от Google AdSense

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8701

Начало нового года – отличное время для того, чтобы пересмотреть свою AdSense-стратегию и начать получать максимум от рекламных объявлений, считает команда сервиса. А также дает несколько советов для новичков:

1. Увеличьте объем рекламы.

Дополнительные рекламные блоки могут серьезно повлиять на ваши доходы. На каждой странице можно разместить три стандартных объявления (обратите внимание, размер 300х600 может быть только у одного из них), три блока со ссылками и объявления в результатах поиска по сайту. Иногда издателям тяжело определить, пойдет ли сайту на пользу дополнительный рекламный блок. Чтобы не возникало вопросов, команда AdSense советует посмотреть видео с советами и рекомендациями, а также помнить о соотношении рекламы и контента на сайте.

2. Используйте рекомендуемые размеры объявлений.

Горизонтальные объявления, как показывает практика, более эффективны вертикальных. При удачном расположении горизонтально расположенная реклама может существенно отразиться на доходах. Одни из самых эффективных размеров объявлений: Полноразмерный баннер (728x90), Большой прямоугольник (336x280), Средний прямоугольник (300x250) и Широкий небоскреб (160x600). Выбирая подходящий размер рекламного блока, стоит помнить, что в любом случае, он должен гармонично вписываться в общее оформление страницы.

3. Показывайте как текстовые, так и графические объявления.

Графические объявления участвуют в аукционе наравне с текстовыми. Если разрешить показ одновременно графических и текстовых объявлений, конкуренция среди рекламодателей увеличится, и следовательно повысятся доходы.

4. Экспериментируйте с цветами.

Выбор правильных стилей рекламных объявлений может повысить число кликов по объявлениям – реклама станет заметнее для пользователей и они не смогут «пройти мимо». При оформлении объявлений следует придерживаться следующих стратегий: слияние (для фона и рамки объявления используется тот же цвет, что и для фона страницы), дополнение (фон и рамка объявления оформляются в той же цветовой гамме, что и сайт, но отличаются от фона страницы), контраст (цвета резко отличаются от фона страницы).

5. Найдите оптимальное расположение объявлений.

Местоположение рекламных блоков оказывает большое влияние на доход и взаимодействие пользователей с сайтом. Команда AdSense часто советует располагать рекламу в верхней части страницы, однако, очень важно соблюсти баланс – объявления не должны мешать пользователям найти нужную им информацию.

6. Добавьте поиск по сайту.

Объявления, которые будут показываться в поисковых результатах, могут положительно отразиться на доходах.

Команда AdSense также приготовила несколько советов для издателей более продвинутого уровня, которыми поделится уже совсем скоро.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Kensey, вы что, у нас аукционная система на сайте: два поисковых титана соревнуются за право попасть в наши статьи.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • kensey
    больше года назад
    Половина статей на данном  ресурсе проплачены . Всем это должно быть ясно . Посмотрите доходы Яндекса в этом году ,после ввода своих фильтров . Этот рынок долго был неподконтролен  .А это ,как вы знаете 10 - ки  миллионов долларов .
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    По 1-му пункту есть маленький, но очень весомый момент. Не всегда огромное количество блоков приведет к увеличению доходов. Не стоит забывать, что стоимость клика зависит от конкуренции среди рекламодателей. Какая же будет конкуренция среди рекламодателей, если вы их всех обеспечите гарантированными показами и кликами?

    Зачастую 1 единственный блок становится очень прибыльным и все из-за того, что рекламодателей много, а блок 1 и кол-во мест в нем ограничено...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • www.inc.kz Amirrr
    больше года назад
    В данном случае рекомендации для AdSence - т.е. на своем сайте увеличить СВОИ доходы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Koko
    больше года назад
    "...и текстовых объявлений, конкуренция среди рекламодателей увеличится, и следовательно повысятся доходы."
    Чьи доходы повысятся?
    Гугла, судя по всему. Но явно не рекламодателей.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!