Советы для издателей от Google AdSense

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 9070

Начало нового года – отличное время для того, чтобы пересмотреть свою AdSense-стратегию и начать получать максимум от рекламных объявлений, считает команда сервиса. А также дает несколько советов для новичков:

1. Увеличьте объем рекламы.

Дополнительные рекламные блоки могут серьезно повлиять на ваши доходы. На каждой странице можно разместить три стандартных объявления (обратите внимание, размер 300х600 может быть только у одного из них), три блока со ссылками и объявления в результатах поиска по сайту. Иногда издателям тяжело определить, пойдет ли сайту на пользу дополнительный рекламный блок. Чтобы не возникало вопросов, команда AdSense советует посмотреть видео с советами и рекомендациями, а также помнить о соотношении рекламы и контента на сайте.

2. Используйте рекомендуемые размеры объявлений.

Горизонтальные объявления, как показывает практика, более эффективны вертикальных. При удачном расположении горизонтально расположенная реклама может существенно отразиться на доходах. Одни из самых эффективных размеров объявлений: Полноразмерный баннер (728x90), Большой прямоугольник (336x280), Средний прямоугольник (300x250) и Широкий небоскреб (160x600). Выбирая подходящий размер рекламного блока, стоит помнить, что в любом случае, он должен гармонично вписываться в общее оформление страницы.

3. Показывайте как текстовые, так и графические объявления.

Графические объявления участвуют в аукционе наравне с текстовыми. Если разрешить показ одновременно графических и текстовых объявлений, конкуренция среди рекламодателей увеличится, и следовательно повысятся доходы.

4. Экспериментируйте с цветами.

Выбор правильных стилей рекламных объявлений может повысить число кликов по объявлениям – реклама станет заметнее для пользователей и они не смогут «пройти мимо». При оформлении объявлений следует придерживаться следующих стратегий: слияние (для фона и рамки объявления используется тот же цвет, что и для фона страницы), дополнение (фон и рамка объявления оформляются в той же цветовой гамме, что и сайт, но отличаются от фона страницы), контраст (цвета резко отличаются от фона страницы).

5. Найдите оптимальное расположение объявлений.

Местоположение рекламных блоков оказывает большое влияние на доход и взаимодействие пользователей с сайтом. Команда AdSense часто советует располагать рекламу в верхней части страницы, однако, очень важно соблюсти баланс – объявления не должны мешать пользователям найти нужную им информацию.

6. Добавьте поиск по сайту.

Объявления, которые будут показываться в поисковых результатах, могут положительно отразиться на доходах.

Команда AdSense также приготовила несколько советов для издателей более продвинутого уровня, которыми поделится уже совсем скоро.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Kensey, вы что, у нас аукционная система на сайте: два поисковых титана соревнуются за право попасть в наши статьи.
    -
    0
    +
    Ответить
  • kensey
    больше года назад
    Половина статей на данном  ресурсе проплачены . Всем это должно быть ясно . Посмотрите доходы Яндекса в этом году ,после ввода своих фильтров . Этот рынок долго был неподконтролен  .А это ,как вы знаете 10 - ки  миллионов долларов .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    По 1-му пункту есть маленький, но очень весомый момент. Не всегда огромное количество блоков приведет к увеличению доходов. Не стоит забывать, что стоимость клика зависит от конкуренции среди рекламодателей. Какая же будет конкуренция среди рекламодателей, если вы их всех обеспечите гарантированными показами и кликами?

    Зачастую 1 единственный блок становится очень прибыльным и все из-за того, что рекламодателей много, а блок 1 и кол-во мест в нем ограничено...
    -
    0
    +
    Ответить
  • www.inc.kz Amirrr
    больше года назад
    В данном случае рекомендации для AdSence - т.е. на своем сайте увеличить СВОИ доходы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Koko
    больше года назад
    "...и текстовых объявлений, конкуренция среди рекламодателей увеличится, и следовательно повысятся доходы."
    Чьи доходы повысятся?
    Гугла, судя по всему. Но явно не рекламодателей.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!