сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Советы РСЯ по размещению блоков Директа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3998

С сайта sdelaysitesam.infoСлужба консультаций РСЯ опубликовала ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по размещению блоков Яндекс.Директа на сайтах партнёров. Для повышения эффективности Директа на интернет-ресурсе, следует соблюдать следующие правила:

1) Размещать рекламные блоки на видном месте. Желательно в первом экране и желательно ближе к тем областям страницы, на которые взгляд пользователей падает в первую очередь:

  • основной контент;
  • навигационное меню;
  • комментарии других пользователей.

Не рекомендуется ставить блок Яндекс.Директа в шапку или в подвал сайта: там рекламу никто не увидит.

Отличным местом для размещения рекламного блока являются области страницы, после просмотра которых, пользователи эту страницу покидают (переходят по ссылке или закрывают вкладку):

  • последний абзац статьи;
  • место между текстом и комментариями;
  • место под комментариями;
  • область рядом с навигационным меню;
  • область рядом с навигационным блоком со списком страниц.

При этом не стоит забывать об удобстве пользователей: реклама не должна заслонять основной контент или заполнять собой весь первый экран.

2) Заинтересовывать посетителей рекламой. Добиться желаемого эффекта можно, сделав блок Яндекс.Директа достаточно заметным, но не слишком броским (не раздражающим). Для того чтобы привлечь внимание пользователей к рекламе, следует сделать размер её текста немного крупнее шрифта основного контента.

Для заголовков и текста объявлений следует использовать цвета, позволяющие легко читать текст на фоне подложки. При этом желательно, чтобы цветовая гамма объявлений гармонировала с основной палитрой дизайна сайта.

По заверениям РСЯ, не помешает также использование иконок сайтов в блоках объявлений Яндекс.Директа.

И вообще, изменение стандартных настроек дизайна на индивидуальные может заметно повысить рекламный доход сайта: отдача от размещения может вырасти в несколько раз.

3) Анализировать эффективность размещения. Необходимо контролировать число посетителей, которые видят рекламу. Процент тех, кто её не замечает, Вам всегда подскажет показатель в партнёрском интерфейсе. Кроме того, для этих целей можно использовать отчёты Яндекс.Метрики для измерения статистики переходов на сайте и отслеживания поведения пользователей – картой ссылок и Вебвизором.

Также РСЯ рекомендует экспериментировать с размещением и дизайном блоков и отслеживать при этом изменения CTR. Для принятия решения о сохранении или отказе от того или иного изменения потребуется как минимум несколько дней. Все эксперименты с объявлениями в блоке следует фиксировать в Журнале событий.

В случае использования на страницах сайта более одного блока Яндекс.Директа, необходимо установить срезы статистики. Данная мера позволит Вам узнать, какую отдачу дает каждый блок.

Низкокликабельные блоки Директа следует удалять. Нередко это положительно сказывается на эффективности оставшейся рекламы. Сокращение количества блоков, как правило, увеличивает средний CPC объявлений. И ещё, в исходном коде страницы следует выше размещать те блоки Директа, которые приносят больший доход.

За индивидуальной консультацией в РСЯ можно обратиться по электронному адресу advice@partner.yandex.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!