Советы РСЯ по размещению блоков Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4726

С сайта sdelaysitesam.infoСлужба консультаций РСЯ опубликовала ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по размещению блоков Яндекс.Директа на сайтах партнёров. Для повышения эффективности Директа на интернет-ресурсе, следует соблюдать следующие правила:

1) Размещать рекламные блоки на видном месте. Желательно в первом экране и желательно ближе к тем областям страницы, на которые взгляд пользователей падает в первую очередь:

  • основной контент;
  • навигационное меню;
  • комментарии других пользователей.

Не рекомендуется ставить блок Яндекс.Директа в шапку или в подвал сайта: там рекламу никто не увидит.

Отличным местом для размещения рекламного блока являются области страницы, после просмотра которых, пользователи эту страницу покидают (переходят по ссылке или закрывают вкладку):

  • последний абзац статьи;
  • место между текстом и комментариями;
  • место под комментариями;
  • область рядом с навигационным меню;
  • область рядом с навигационным блоком со списком страниц.

При этом не стоит забывать об удобстве пользователей: реклама не должна заслонять основной контент или заполнять собой весь первый экран.

2) Заинтересовывать посетителей рекламой. Добиться желаемого эффекта можно, сделав блок Яндекс.Директа достаточно заметным, но не слишком броским (не раздражающим). Для того чтобы привлечь внимание пользователей к рекламе, следует сделать размер её текста немного крупнее шрифта основного контента.

Для заголовков и текста объявлений следует использовать цвета, позволяющие легко читать текст на фоне подложки. При этом желательно, чтобы цветовая гамма объявлений гармонировала с основной палитрой дизайна сайта.

По заверениям РСЯ, не помешает также использование иконок сайтов в блоках объявлений Яндекс.Директа.

И вообще, изменение стандартных настроек дизайна на индивидуальные может заметно повысить рекламный доход сайта: отдача от размещения может вырасти в несколько раз.

3) Анализировать эффективность размещения. Необходимо контролировать число посетителей, которые видят рекламу. Процент тех, кто её не замечает, Вам всегда подскажет показатель в партнёрском интерфейсе. Кроме того, для этих целей можно использовать отчёты Яндекс.Метрики для измерения статистики переходов на сайте и отслеживания поведения пользователей – картой ссылок и Вебвизором.

Также РСЯ рекомендует экспериментировать с размещением и дизайном блоков и отслеживать при этом изменения CTR. Для принятия решения о сохранении или отказе от того или иного изменения потребуется как минимум несколько дней. Все эксперименты с объявлениями в блоке следует фиксировать в Журнале событий.

В случае использования на страницах сайта более одного блока Яндекс.Директа, необходимо установить срезы статистики. Данная мера позволит Вам узнать, какую отдачу дает каждый блок.

Низкокликабельные блоки Директа следует удалять. Нередко это положительно сказывается на эффективности оставшейся рекламы. Сокращение количества блоков, как правило, увеличивает средний CPC объявлений. И ещё, в исходном коде страницы следует выше размещать те блоки Директа, которые приносят больший доход.

За индивидуальной консультацией в РСЯ можно обратиться по электронному адресу advice@partner.yandex.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!