Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Советы РСЯ по размещению блоков Директа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4505

С сайта sdelaysitesam.infoСлужба консультаций РСЯ опубликовала ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по размещению блоков Яндекс.Директа на сайтах партнёров. Для повышения эффективности Директа на интернет-ресурсе, следует соблюдать следующие правила:

1) Размещать рекламные блоки на видном месте. Желательно в первом экране и желательно ближе к тем областям страницы, на которые взгляд пользователей падает в первую очередь:

  • основной контент;
  • навигационное меню;
  • комментарии других пользователей.

Не рекомендуется ставить блок Яндекс.Директа в шапку или в подвал сайта: там рекламу никто не увидит.

Отличным местом для размещения рекламного блока являются области страницы, после просмотра которых, пользователи эту страницу покидают (переходят по ссылке или закрывают вкладку):

  • последний абзац статьи;
  • место между текстом и комментариями;
  • место под комментариями;
  • область рядом с навигационным меню;
  • область рядом с навигационным блоком со списком страниц.

При этом не стоит забывать об удобстве пользователей: реклама не должна заслонять основной контент или заполнять собой весь первый экран.

2) Заинтересовывать посетителей рекламой. Добиться желаемого эффекта можно, сделав блок Яндекс.Директа достаточно заметным, но не слишком броским (не раздражающим). Для того чтобы привлечь внимание пользователей к рекламе, следует сделать размер её текста немного крупнее шрифта основного контента.

Для заголовков и текста объявлений следует использовать цвета, позволяющие легко читать текст на фоне подложки. При этом желательно, чтобы цветовая гамма объявлений гармонировала с основной палитрой дизайна сайта.

По заверениям РСЯ, не помешает также использование иконок сайтов в блоках объявлений Яндекс.Директа.

И вообще, изменение стандартных настроек дизайна на индивидуальные может заметно повысить рекламный доход сайта: отдача от размещения может вырасти в несколько раз.

3) Анализировать эффективность размещения. Необходимо контролировать число посетителей, которые видят рекламу. Процент тех, кто её не замечает, Вам всегда подскажет показатель в партнёрском интерфейсе. Кроме того, для этих целей можно использовать отчёты Яндекс.Метрики для измерения статистики переходов на сайте и отслеживания поведения пользователей – картой ссылок и Вебвизором.

Также РСЯ рекомендует экспериментировать с размещением и дизайном блоков и отслеживать при этом изменения CTR. Для принятия решения о сохранении или отказе от того или иного изменения потребуется как минимум несколько дней. Все эксперименты с объявлениями в блоке следует фиксировать в Журнале событий.

В случае использования на страницах сайта более одного блока Яндекс.Директа, необходимо установить срезы статистики. Данная мера позволит Вам узнать, какую отдачу дает каждый блок.

Низкокликабельные блоки Директа следует удалять. Нередко это положительно сказывается на эффективности оставшейся рекламы. Сокращение количества блоков, как правило, увеличивает средний CPC объявлений. И ещё, в исходном коде страницы следует выше размещать те блоки Директа, которые приносят больший доход.

За индивидуальной консультацией в РСЯ можно обратиться по электронному адресу advice@partner.yandex.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!