×
Россия +7 (495) 139-20-33

Советы РСЯ по размещению блоков Директа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6732

С сайта sdelaysitesam.infoСлужба консультаций РСЯ опубликовала ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по размещению блоков Яндекс.Директа на сайтах партнёров. Для повышения эффективности Директа на интернет-ресурсе, следует соблюдать следующие правила:

1) Размещать рекламные блоки на видном месте. Желательно в первом экране и желательно ближе к тем областям страницы, на которые взгляд пользователей падает в первую очередь:

  • основной контент;
  • навигационное меню;
  • комментарии других пользователей.

Не рекомендуется ставить блок Яндекс.Директа в шапку или в подвал сайта: там рекламу никто не увидит.

Отличным местом для размещения рекламного блока являются области страницы, после просмотра которых, пользователи эту страницу покидают (переходят по ссылке или закрывают вкладку):

  • последний абзац статьи;
  • место между текстом и комментариями;
  • место под комментариями;
  • область рядом с навигационным меню;
  • область рядом с навигационным блоком со списком страниц.

При этом не стоит забывать об удобстве пользователей: реклама не должна заслонять основной контент или заполнять собой весь первый экран.

2) Заинтересовывать посетителей рекламой. Добиться желаемого эффекта можно, сделав блок Яндекс.Директа достаточно заметным, но не слишком броским (не раздражающим). Для того чтобы привлечь внимание пользователей к рекламе, следует сделать размер её текста немного крупнее шрифта основного контента.

Для заголовков и текста объявлений следует использовать цвета, позволяющие легко читать текст на фоне подложки. При этом желательно, чтобы цветовая гамма объявлений гармонировала с основной палитрой дизайна сайта.

По заверениям РСЯ, не помешает также использование иконок сайтов в блоках объявлений Яндекс.Директа.

И вообще, изменение стандартных настроек дизайна на индивидуальные может заметно повысить рекламный доход сайта: отдача от размещения может вырасти в несколько раз.

3) Анализировать эффективность размещения. Необходимо контролировать число посетителей, которые видят рекламу. Процент тех, кто её не замечает, Вам всегда подскажет показатель в партнёрском интерфейсе. Кроме того, для этих целей можно использовать отчёты Яндекс.Метрики для измерения статистики переходов на сайте и отслеживания поведения пользователей – картой ссылок и Вебвизором.

Также РСЯ рекомендует экспериментировать с размещением и дизайном блоков и отслеживать при этом изменения CTR. Для принятия решения о сохранении или отказе от того или иного изменения потребуется как минимум несколько дней. Все эксперименты с объявлениями в блоке следует фиксировать в Журнале событий.

В случае использования на страницах сайта более одного блока Яндекс.Директа, необходимо установить срезы статистики. Данная мера позволит Вам узнать, какую отдачу дает каждый блок.

Низкокликабельные блоки Директа следует удалять. Нередко это положительно сказывается на эффективности оставшейся рекламы. Сокращение количества блоков, как правило, увеличивает средний CPC объявлений. И ещё, в исходном коде страницы следует выше размещать те блоки Директа, которые приносят больший доход.

За индивидуальной консультацией в РСЯ можно обратиться по электронному адресу advice@partner.yandex.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
383
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!