Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Создание сценариев отправки автоматических email-сообщений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6634

На правах рекламы

Компания Intelligent Emails недавно представила новый модуль платформы для рассылок Ofsys для создания сценариев отправки автоматических email-сообщений. С помощью данного модуля email-маркетологи смогут за несколько минут настроить сложные сценарии коммуникации с подписчиками, создать цепочки сообщений на основе реакции на отправленные письма, совершаемых действий или изменений данных профиля. Новый модуль уже доступен для всех клиентов Intelligent Emails.

1.png

Работа модуля организована по принципу Drag’n’Drop, то есть все элементы сценария коммуникации —сообщение, целевые сегменты, действия — отправка письма или обновления профиля подписчика добавляются обычным перетаскиванием соответствующих элементов из меню. Один сценарий может состоять из множества уровней — цепочек сообщений, на которые подписчик может переходить, например, при открытии или клике на ссылку в сообщении.

Два главных преимущества нового модуля — это возможность автоматизации email-коммуникации без помощи IT-специалистов и использования API, а также полная визуализация всех элементов цепочки (сообщений, сегментов, времени, условий отправки) и статистики на одном экране. Новый модуль позволяет email-маркетологу в любое время изменять любые элементы цепочки, запускать параллельно несколько сценариев для проведения А/B тестирования. Также всегда доступна статистика по количеству подписчиков на каждом этапе прохождения сценария, количеству человек, успешно выполнивших целевое действие и пр. Все это позволяет оптимизировать коммуникацию с подписчиками без затрат времени и ресурсов.

Одной из первых возможностями нового модуля Ofsys воспользовалась компания Mamsy, интернет-магазин товаров для детей и мам, запустившая приветственную Welcome цепочку сообщений для новых подписчиков. Ее цель — последовательно рассказать новым подписчикам о преимуществах магазина, снять страхи и стимулировать первую покупку. Первое письмо цепочки помогает новичку сориентироваться в ассортименте магазина и рассказывает, как получить скидки на товары любимого бренда, оно отправляется через 3 дня после регистрации. Через 5 дней после получения первого письма подписчик получает второе письмо с информацией о программе лояльности компании, а значит, о еще большей выгоде от покупок на сайте. Третье письмо, описывающее все плюсы email-рассылок компании, отправляется еще через 7 дней. Таким образом, подписчик уже мотивирован читать промо-рассылку до ее получения. И в заключительном письме через 6 дней подписчик получает информацию о бесплатной доставке при заказе на определенную сумму. Таким образом, цепочка Welcome формирует первое положительное впечатления о магазине и использует различные нематериальные стимулы для совершения первого заказа.

Помимо приветственной цепочки, Mamsy успешно запустила и ряд более сложных цепочек, например, сценарии реактивации, направленные на стимулирование неактивных подписчиков открыть письмо, перейти по ссылке, совершить покупку или пройти опрос.

Никита Носакин, менеджер по рассылкам компании Mamsy, делится своими впечатлениями от работы с новым модулем :

Модуль прост и удобен в работе и позволяет быстро создать цепочку сообщений. Одно из его преимуществ — возможность менять шаблон сообщения, который участвует в цепочке. Основные рекомендации по улучшению: сделать возможность создания нового сценария копированием уже имеющегося или внося изменения в существующий, а также добавить возможность A/B тестирования любого сообщения внутри сценария.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!