Спешите читать: «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3251

Алексей Кураков, руководитель GoGetLinks.net, и Михаил Райцин, руководитель биржи ссылок WebEffector, выпустили совместную книгу «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе». Книга представлена в электронном варианте и распространяется свободно.

61-страничный учебник рассчитан как на начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. Первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.

Краткое оглавление книги:

На пути к вершине
Вы узнаете, что значит «выйти в ТОП» и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.

Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.

Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?

Внутренняя оптимизация сайта

Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.

Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.

Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не «спалиться» перед поисковой системой.

Теория «большого взрыва»
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый «ссылочный взрыв»? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?

Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.

Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Flenger
    больше года назад
    На первой же странице — грамматическая и множество пунктуационных ошибок :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Смешные комментарии. В стиле "не читал, но осуждаю". Обычный подход неуча.

    Мне книга очень понравилась. Даны глубоко обоснованные ответы на те вопросы, в которых у меня были сомнения по важности поведенческих факторов, по подготовке сайта к продвижению и по самому продвижению. Особенно неожиданно было найти реально полезные советы по улучшению структуры сайта для роста ПФ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Надо не книги читать, а форумы, блоги, комментарии.
    Пока автор книгу напишет, пока она пройдет редакцию, пока книгу отпечатают и пустят в продажу -- пройдет время. А за это время Яндекс уже успеет сменить алгоритмы. И зачем потом такая книга?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Нечеловек_Видимка
    больше года назад
    блин, а чего тока в pdf формате?! сделали бы fb2 что ли, чтобы залить в ридер...опять небось реклама эректора сплошная
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Вы просто продвигаетесь статьями, а они - книгами! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Видимо рекламная говнокнижка про интернет-маркетинг 3.0 оказалась успешной и решили выпустить продолжение...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Недочеловек
    больше года назад
    Пробежал глазами ... Весь текст можно было одной фразой заменить: "Делайте сайты для людей, а то модерацию в гугетлинке не пройдете" :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    эта пять!
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад


    вот эта пять я имел ввиду выше))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Хмм...читала я эту книгу. Сплошная вода, вот чесслово. И на кого рассчитана? На искренних чайников?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    Ну я почти уверен, что это реклама сервисов руководители которых написали эту книженцию. Смотрите больше половины выходит про ссылки речь, ну там наверное и сказано где их надо покупать, а если лень думать то в какой аггрегатор идти. Ну я прям кэп)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!