Спешите читать: «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе»
Алексей Кураков, руководитель GoGetLinks.net, и Михаил Райцин, руководитель биржи ссылок WebEffector, выпустили совместную книгу
61-страничный учебник рассчитан как на начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. Первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.
Краткое оглавление книги:
На пути к вершине
Вы узнаете, что значит «выйти в ТОП» и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.
Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.
Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?
Внутренняя оптимизация сайта
Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.
Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.
Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не «спалиться» перед поисковой системой.
Теория «большого взрыва»
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый «ссылочный взрыв»? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?
Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.
Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
На первой же странице — грамматическая и множество пунктуационных ошибок :)
-
Смешные комментарии. В стиле "не читал, но осуждаю". Обычный подход неуча.
Мне книга очень понравилась. Даны глубоко обоснованные ответы на те вопросы, в которых у меня были сомнения по важности поведенческих факторов, по подготовке сайта к продвижению и по самому продвижению. Особенно неожиданно было найти реально полезные советы по улучшению структуры сайта для роста ПФ. -
Надо не книги читать, а форумы, блоги, комментарии.
Пока автор книгу напишет, пока она пройдет редакцию, пока книгу отпечатают и пустят в продажу -- пройдет время. А за это время Яндекс уже успеет сменить алгоритмы. И зачем потом такая книга? -
блин, а чего тока в pdf формате?! сделали бы fb2 что ли, чтобы залить в ридер...опять небось реклама эректора сплошная
-
Видимо рекламная говнокнижка про интернет-маркетинг 3.0 оказалась успешной и решили выпустить продолжение...
-
Пробежал глазами ... Весь текст можно было одной фразой заменить: "Делайте сайты для людей, а то модерацию в гугетлинке не пройдете" :))
-
Хмм...читала я эту книгу. Сплошная вода, вот чесслово. И на кого рассчитана? На искренних чайников?
-
Ну я почти уверен, что это реклама сервисов руководители которых написали эту книженцию. Смотрите больше половины выходит про ссылки речь, ну там наверное и сказано где их надо покупать, а если лень думать то в какой аггрегатор идти. Ну я прям кэп)))
































