Спешите читать: «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3024

Алексей Кураков, руководитель GoGetLinks.net, и Михаил Райцин, руководитель биржи ссылок WebEffector, выпустили совместную книгу «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе». Книга представлена в электронном варианте и распространяется свободно.

61-страничный учебник рассчитан как на начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. Первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.

Краткое оглавление книги:

На пути к вершине
Вы узнаете, что значит «выйти в ТОП» и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.

Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.

Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?

Внутренняя оптимизация сайта

Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.

Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.

Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не «спалиться» перед поисковой системой.

Теория «большого взрыва»
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый «ссылочный взрыв»? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?

Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.

Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Flenger
    больше года назад
    На первой же странице — грамматическая и множество пунктуационных ошибок :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Смешные комментарии. В стиле "не читал, но осуждаю". Обычный подход неуча.

    Мне книга очень понравилась. Даны глубоко обоснованные ответы на те вопросы, в которых у меня были сомнения по важности поведенческих факторов, по подготовке сайта к продвижению и по самому продвижению. Особенно неожиданно было найти реально полезные советы по улучшению структуры сайта для роста ПФ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Надо не книги читать, а форумы, блоги, комментарии.
    Пока автор книгу напишет, пока она пройдет редакцию, пока книгу отпечатают и пустят в продажу -- пройдет время. А за это время Яндекс уже успеет сменить алгоритмы. И зачем потом такая книга?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Нечеловек_Видимка
    больше года назад
    блин, а чего тока в pdf формате?! сделали бы fb2 что ли, чтобы залить в ридер...опять небось реклама эректора сплошная
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Вы просто продвигаетесь статьями, а они - книгами! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Видимо рекламная говнокнижка про интернет-маркетинг 3.0 оказалась успешной и решили выпустить продолжение...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Недочеловек
    больше года назад
    Пробежал глазами ... Весь текст можно было одной фразой заменить: "Делайте сайты для людей, а то модерацию в гугетлинке не пройдете" :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    эта пять!
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад


    вот эта пять я имел ввиду выше))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Хмм...читала я эту книгу. Сплошная вода, вот чесслово. И на кого рассчитана? На искренних чайников?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    Ну я почти уверен, что это реклама сервисов руководители которых написали эту книженцию. Смотрите больше половины выходит про ссылки речь, ну там наверное и сказано где их надо покупать, а если лень думать то в какой аггрегатор идти. Ну я прям кэп)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!