Спешите читать: «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 3106

Алексей Кураков, руководитель GoGetLinks.net, и Михаил Райцин, руководитель биржи ссылок WebEffector, выпустили совместную книгу «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе». Книга представлена в электронном варианте и распространяется свободно.

61-страничный учебник рассчитан как на начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. Первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.

Краткое оглавление книги:

На пути к вершине
Вы узнаете, что значит «выйти в ТОП» и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.

Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.

Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?

Внутренняя оптимизация сайта

Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.

Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.

Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не «спалиться» перед поисковой системой.

Теория «большого взрыва»
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый «ссылочный взрыв»? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?

Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.

Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Flenger
    больше года назад
    На первой же странице — грамматическая и множество пунктуационных ошибок :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Смешные комментарии. В стиле "не читал, но осуждаю". Обычный подход неуча.

    Мне книга очень понравилась. Даны глубоко обоснованные ответы на те вопросы, в которых у меня были сомнения по важности поведенческих факторов, по подготовке сайта к продвижению и по самому продвижению. Особенно неожиданно было найти реально полезные советы по улучшению структуры сайта для роста ПФ.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Надо не книги читать, а форумы, блоги, комментарии.
    Пока автор книгу напишет, пока она пройдет редакцию, пока книгу отпечатают и пустят в продажу -- пройдет время. А за это время Яндекс уже успеет сменить алгоритмы. И зачем потом такая книга?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Нечеловек_Видимка
    больше года назад
    блин, а чего тока в pdf формате?! сделали бы fb2 что ли, чтобы залить в ридер...опять небось реклама эректора сплошная
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Вы просто продвигаетесь статьями, а они - книгами! :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Видимо рекламная говнокнижка про интернет-маркетинг 3.0 оказалась успешной и решили выпустить продолжение...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Недочеловек
    больше года назад
    Пробежал глазами ... Весь текст можно было одной фразой заменить: "Делайте сайты для людей, а то модерацию в гугетлинке не пройдете" :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    эта пять!
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад


    вот эта пять я имел ввиду выше))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Катерина
    больше года назад
    Хмм...читала я эту книгу. Сплошная вода, вот чесслово. И на кого рассчитана? На искренних чайников?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    Ну я почти уверен, что это реклама сервисов руководители которых написали эту книженцию. Смотрите больше половины выходит про ссылки речь, ну там наверное и сказано где их надо покупать, а если лень думать то в какой аггрегатор идти. Ну я прям кэп)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!