сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Спешите читать: «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2368

Алексей Кураков, руководитель GoGetLinks.net, и Михаил Райцин, руководитель биржи ссылок WebEffector, выпустили совместную книгу «Эффективное продвижение сайтов в Яндексе». Книга представлена в электронном варианте и распространяется свободно.

61-страничный учебник рассчитан как на начинающих изучать основы поисковой оптимизации, так и на более опытных специалистов. Первые найдут здесь ответы на фундаментальные вопросы продвижения в Яндексе, вторых наверняка порадуют статистические данные, собранные благодаря огромной базе сайтов из GoGetLinks и Miralinks.

Краткое оглавление книги:

На пути к вершине
Вы узнаете, что значит «выйти в ТОП» и как с этим делом обстояло раньше, и как обстоит сейчас.

Как Яндекс ранжирует сайты
Актуальные принципы ранжирования сайтов в Яндексе. Просто и доходчиво про искусственный интеллект Яндекса и работу асессоров.

Какие сайты любит Яндекс
Что нужно сделать, чтобы ваш сайт приглянулся главному поисковику Рунета? Как интерпретировать колебания позиций сайта в поисковой выдаче?

Внутренняя оптимизация сайта

Шаги от подбора поисковых запросов до редактирования кода.

Хорошие ссылки – плохие ссылки
Какие ссылки хорошие, а какие плохие? Где вообще грань между хорошими и плохими ссылками? Авторы попытались ответить на этот вопрос, собрав и проанализировав много тысяч сайтов, продающих ссылки.

Как Яндекс распознает платные ссылки
В этой главе вы узнаете, как работают ссылки при ранжировании и как не «спалиться» перед поисковой системой.

Теория «большого взрыва»
Всегда ли много входящих ссылок – это хорошо? Как не попасть под так называемый «ссылочный взрыв»? Как сделать так, чтобы каждая входящая ссылка работала на ваш сайт на полную мощность?

Самые лучшие ссылки в Интернете
Как собрать для своего сайта действительно хорошие ссылки в глазах поисковых систем? Полезнейшая глава для всех линко-охотников.

Ссылочная стратегия
Узнайте, какая схема работы по закупке ссылок наиболее эффективная и как правильно составить стратегию работы с ссылками.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Flenger
    больше года назад
    На первой же странице — грамматическая и множество пунктуационных ошибок :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Вячеслав
    больше года назад
    Смешные комментарии. В стиле "не читал, но осуждаю". Обычный подход неуча.

    Мне книга очень понравилась. Даны глубоко обоснованные ответы на те вопросы, в которых у меня были сомнения по важности поведенческих факторов, по подготовке сайта к продвижению и по самому продвижению. Особенно неожиданно было найти реально полезные советы по улучшению структуры сайта для роста ПФ.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Надо не книги читать, а форумы, блоги, комментарии.
    Пока автор книгу напишет, пока она пройдет редакцию, пока книгу отпечатают и пустят в продажу -- пройдет время. А за это время Яндекс уже успеет сменить алгоритмы. И зачем потом такая книга?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Нечеловек_Видимка
    больше года назад
    блин, а чего тока в pdf формате?! сделали бы fb2 что ли, чтобы залить в ридер...опять небось реклама эректора сплошная
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон
    больше года назад
    Вы просто продвигаетесь статьями, а они - книгами! :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    Видимо рекламная говнокнижка про интернет-маркетинг 3.0 оказалась успешной и решили выпустить продолжение...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Недочеловек
    больше года назад
    Пробежал глазами ... Весь текст можно было одной фразой заменить: "Делайте сайты для людей, а то модерацию в гугетлинке не пройдете" :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    эта пять!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад


    вот эта пять я имел ввиду выше))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Катерина
    больше года назад
    Хмм...читала я эту книгу. Сплошная вода, вот чесслово. И на кого рассчитана? На искренних чайников?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • fzz
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fzz
    больше года назад
    Ну я почти уверен, что это реклама сервисов руководители которых написали эту книженцию. Смотрите больше половины выходит про ссылки речь, ну там наверное и сказано где их надо покупать, а если лень думать то в какой аггрегатор идти. Ну я прям кэп)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!