×
Россия +7 (909) 261-97-71

Спецпроект: Мультивариативное тестирование вашего сайта. Собираем заявки

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
10 23519
Подпишитесь на нас в Telegram

SEONews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.

Что это

Цель мультивариативного тестирования (МВТ) – подобрать удачную комбинацию элементов на странице, которая повысит конверсию.

Компания «Папа Карло» выберет сайт и проведет МВТ бесплатно. А мы опишем процесс и результат.

Кому подходит

Мы хотим, чтобы вы получили ощутимый результат. Проверьте, отвечает ли сайт минимальным требованиям:

1) более 20 конверсий в сутки. Идеально, если более 30;

2) отсутствует сезонность. Сами знаете, что бывает перед новогодними праздниками;

3) одношерстный трафик. Если у сайта разные каналы рекламы и трафик отличается по качеству, будем учитывать переходы с отдельных каналов. Например, PPC и SEO-трафик учтем, а прямой (type-in) и баннерный нет.

Процесс

Специалисты «Папа Карло» проведут МВТ при помощью сервиса konvr.ru. Отследят онлайн-действия и посчитают конверсию в звонки. У вас будет доступ к личному кабинету, чтобы следить за результатами эксперимента.

Как долго

1 неделю замеряем конверсию сайта. 4 недели тестируем вариации. Затем публикуем отчет.

Пример

Мультивариативное тестирование главной страницы Insales.ru

Ждем заявок.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2...
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2 варианта (синий и зелёный)
    Цена услуги - 5 вариантов: 300, 500, 600, 1000 и не показывать цену.
    Есть это ни все факторы, а наиболее интересные.
    Всего при перемножении кол-ва вариаций по каждому фактору получилось 100 000 000 уникальных комбинаций.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел Тимошин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Тимошин
    больше года назад
    Отправил один сайт на рассмотрение)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели...
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели коэф. конверсии стал 7,5% для проверки гипотез.
    А на рандомных комбинациях коэф. конверсии стал больше 9,5%.



    -
    7
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Даниэл Херени
      больше года назад
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет ...
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет 6%.
      Надеюсь на благоприятные прогнозы
      Владелец сайта  pzhav.ru Психолог Жавнеров Павел
      -
      3
      +
      Ответить
      • Eugene Trofimenko
        3
        комментария
        0
        читателей
        Eugene Trofimenko
        Гость
        больше года назад
        Там по настоящему рандомные только random0 самые первые
        random1, 2 - это комбинация генерится на основе "самой лучшей" на тот момент заменой на рандомные примерно половины факторов.

        Исторически сложилось )

        Т.е. это не совсем рандом.

        -
        0
        +
        Ответить
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    С 30-ью конверсиями в день сложно будет A/B тест с оригинальной и тестовой страницей провести нормальный, чтобы выборка была репрезентативной и количества конверсий хватило, чтобы результат был достоверным.
    А мультивариативное тестирование...Сомневаюсь, что получится...
    Но с удовольствием буду следить! Успехов Вам!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Eugene Trofimenko
      3
      комментария
      0
      читателей
      Eugene Trofimenko
      Andrei Baklinau
      больше года назад
      Андрей, тут даже речь вообще о другом подходе (в konvr)

      это совокупление MVT и интерактивного анализа (похожее - "многорукий бандит", но и он не поддерживает много вариантов)

      Достоверно будут тестироваться (в неделю) стартовая страница и самая лучшая по версии сервиса - в последнюю неделю.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Andrei Baklinau
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Andrei Baklinau
        Eugene Trofimenko
        больше года назад
        Не совсем понятно. честно говоря.
        Но интересно будет посмотреть на процесс и результат.
        Кстати, проекты уже набрали? Может подсобить нужно?)
        -
        2
        +
        Ответить
        • Eugene Trofimenko
          3
          комментария
          0
          читателей
          Eugene Trofimenko
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Подсобить в наборе проектов на бесплатный кейс? Конечно, нужно! :)
          -
          0
          +
          Ответить
        • Даниэл Херени
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Даниэл Херени
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Проекты принимаем до 7 ноября.
          Чем больше кейсов будет, тем лучше.
          Мы готовы - взять 15-20 проектов в работу.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!