Спецпроект: Мультивариативное тестирование вашего сайта. Собираем заявки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 20070

SEONews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.

Что это

Цель мультивариативного тестирования (МВТ) – подобрать удачную комбинацию элементов на странице, которая повысит конверсию.

Компания «Папа Карло» выберет сайт и проведет МВТ бесплатно. А мы опишем процесс и результат.

Кому подходит

Мы хотим, чтобы вы получили ощутимый результат. Проверьте, отвечает ли сайт минимальным требованиям:

1) более 20 конверсий в сутки. Идеально, если более 30;

2) отсутствует сезонность. Сами знаете, что бывает перед новогодними праздниками;

3) одношерстный трафик. Если у сайта разные каналы рекламы и трафик отличается по качеству, будем учитывать переходы с отдельных каналов. Например, PPC и SEO-трафик учтем, а прямой (type-in) и баннерный нет.

Процесс

Специалисты «Папа Карло» проведут МВТ при помощью сервиса konvr.ru. Отследят онлайн-действия и посчитают конверсию в звонки. У вас будет доступ к личному кабинету, чтобы следить за результатами эксперимента.

Как долго

1 неделю замеряем конверсию сайта. 4 недели тестируем вариации. Затем публикуем отчет.

Пример

Мультивариативное тестирование главной страницы Insales.ru

Ждем заявок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2...
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2 варианта (синий и зелёный)
    Цена услуги - 5 вариантов: 300, 500, 600, 1000 и не показывать цену.
    Есть это ни все факторы, а наиболее интересные.
    Всего при перемножении кол-ва вариаций по каждому фактору получилось 100 000 000 уникальных комбинаций.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел Тимошин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Тимошин
    больше года назад
    Отправил один сайт на рассмотрение)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели...
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели коэф. конверсии стал 7,5% для проверки гипотез.
    А на рандомных комбинациях коэф. конверсии стал больше 9,5%.



    -
    7
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Даниэл Херени
      больше года назад
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет ...
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет 6%.
      Надеюсь на благоприятные прогнозы
      Владелец сайта  pzhav.ru Психолог Жавнеров Павел
      -
      3
      +
      Ответить
      • Eugene Trofimenko
        3
        комментария
        0
        читателей
        Eugene Trofimenko
        Гость
        больше года назад
        Там по настоящему рандомные только random0 самые первые
        random1, 2 - это комбинация генерится на основе "самой лучшей" на тот момент заменой на рандомные примерно половины факторов.

        Исторически сложилось )

        Т.е. это не совсем рандом.

        -
        0
        +
        Ответить
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    С 30-ью конверсиями в день сложно будет A/B тест с оригинальной и тестовой страницей провести нормальный, чтобы выборка была репрезентативной и количества конверсий хватило, чтобы результат был достоверным.
    А мультивариативное тестирование...Сомневаюсь, что получится...
    Но с удовольствием буду следить! Успехов Вам!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Eugene Trofimenko
      3
      комментария
      0
      читателей
      Eugene Trofimenko
      Andrei Baklinau
      больше года назад
      Андрей, тут даже речь вообще о другом подходе (в konvr)

      это совокупление MVT и интерактивного анализа (похожее - "многорукий бандит", но и он не поддерживает много вариантов)

      Достоверно будут тестироваться (в неделю) стартовая страница и самая лучшая по версии сервиса - в последнюю неделю.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Andrei Baklinau
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Andrei Baklinau
        Eugene Trofimenko
        больше года назад
        Не совсем понятно. честно говоря.
        Но интересно будет посмотреть на процесс и результат.
        Кстати, проекты уже набрали? Может подсобить нужно?)
        -
        2
        +
        Ответить
        • Eugene Trofimenko
          3
          комментария
          0
          читателей
          Eugene Trofimenko
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Подсобить в наборе проектов на бесплатный кейс? Конечно, нужно! :)
          -
          0
          +
          Ответить
        • Даниэл Херени
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Даниэл Херени
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Проекты принимаем до 7 ноября.
          Чем больше кейсов будет, тем лучше.
          Мы готовы - взять 15-20 проектов в работу.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!