Спецпроект: Мультивариативное тестирование вашего сайта. Собираем заявки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 19475

SEONews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.

Что это

Цель мультивариативного тестирования (МВТ) – подобрать удачную комбинацию элементов на странице, которая повысит конверсию.

Компания «Папа Карло» выберет сайт и проведет МВТ бесплатно. А мы опишем процесс и результат.

Кому подходит

Мы хотим, чтобы вы получили ощутимый результат. Проверьте, отвечает ли сайт минимальным требованиям:

1) более 20 конверсий в сутки. Идеально, если более 30;

2) отсутствует сезонность. Сами знаете, что бывает перед новогодними праздниками;

3) одношерстный трафик. Если у сайта разные каналы рекламы и трафик отличается по качеству, будем учитывать переходы с отдельных каналов. Например, PPC и SEO-трафик учтем, а прямой (type-in) и баннерный нет.

Процесс

Специалисты «Папа Карло» проведут МВТ при помощью сервиса konvr.ru. Отследят онлайн-действия и посчитают конверсию в звонки. У вас будет доступ к личному кабинету, чтобы следить за результатами эксперимента.

Как долго

1 неделю замеряем конверсию сайта. 4 недели тестируем вариации. Затем публикуем отчет.

Пример

Мультивариативное тестирование главной страницы Insales.ru

Ждем заявок.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2...
    Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
    Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
    обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
    при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
    По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
    Заголовки - 16 вариантов,
    Подзаголовки - 15 вариантов,
    Фоновая картинка - 10 вариантов,
    Цвет кнопки - 2 варианта (синий и зелёный)
    Цена услуги - 5 вариантов: 300, 500, 600, 1000 и не показывать цену.
    Есть это ни все факторы, а наиболее интересные.
    Всего при перемножении кол-ва вариаций по каждому фактору получилось 100 000 000 уникальных комбинаций.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел Тимошин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Павел Тимошин
    больше года назад
    Отправил один сайт на рассмотрение)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Даниэл Херени
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Даниэл Херени
    больше года назад
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели...
    Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
    До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
    А коэф. коверсии был примерно около 5%.
    На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
    На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
    А теперь, когда началась третья недели коэф. конверсии стал 7,5% для проверки гипотез.
    А на рандомных комбинациях коэф. конверсии стал больше 9,5%.



    -
    7
    +
    Ответить
    • Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Гость
      Даниэл Херени
      больше года назад
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет ...
      По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет 6%.
      Надеюсь на благоприятные прогнозы
      Владелец сайта  pzhav.ru Психолог Жавнеров Павел
      -
      3
      +
      Ответить
      • Eugene Trofimenko
        3
        комментария
        0
        читателей
        Eugene Trofimenko
        Гость
        больше года назад
        Там по настоящему рандомные только random0 самые первые
        random1, 2 - это комбинация генерится на основе "самой лучшей" на тот момент заменой на рандомные примерно половины факторов.

        Исторически сложилось )

        Т.е. это не совсем рандом.

        -
        0
        +
        Ответить
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    С 30-ью конверсиями в день сложно будет A/B тест с оригинальной и тестовой страницей провести нормальный, чтобы выборка была репрезентативной и количества конверсий хватило, чтобы результат был достоверным.
    А мультивариативное тестирование...Сомневаюсь, что получится...
    Но с удовольствием буду следить! Успехов Вам!
    -
    2
    +
    Ответить
    • Eugene Trofimenko
      3
      комментария
      0
      читателей
      Eugene Trofimenko
      Andrei Baklinau
      больше года назад
      Андрей, тут даже речь вообще о другом подходе (в konvr)

      это совокупление MVT и интерактивного анализа (похожее - "многорукий бандит", но и он не поддерживает много вариантов)

      Достоверно будут тестироваться (в неделю) стартовая страница и самая лучшая по версии сервиса - в последнюю неделю.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Andrei Baklinau
        5
        комментариев
        0
        читателей
        Andrei Baklinau
        Eugene Trofimenko
        больше года назад
        Не совсем понятно. честно говоря.
        Но интересно будет посмотреть на процесс и результат.
        Кстати, проекты уже набрали? Может подсобить нужно?)
        -
        2
        +
        Ответить
        • Eugene Trofimenko
          3
          комментария
          0
          читателей
          Eugene Trofimenko
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Подсобить в наборе проектов на бесплатный кейс? Конечно, нужно! :)
          -
          0
          +
          Ответить
        • Даниэл Херени
          5
          комментариев
          0
          читателей
          Даниэл Херени
          Andrei Baklinau
          больше года назад
          Проекты принимаем до 7 ноября.
          Чем больше кейсов будет, тем лучше.
          Мы готовы - взять 15-20 проектов в работу.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!