Спецпроект: Мультивариативное тестирование вашего сайта. Собираем заявки
SEONews и компания «Папа Карло» запускают проект, чтобы показать мультивариантное тестирование в деле. Ищем желающих поучаствовать в эксперименте.
Что это
Цель мультивариативного тестирования (МВТ) – подобрать удачную комбинацию элементов на странице, которая повысит конверсию.
Компания «Папа Карло» выберет сайт и проведет МВТ бесплатно. А мы опишем процесс и результат.
Кому подходит
Мы хотим, чтобы вы получили ощутимый результат. Проверьте, отвечает ли сайт минимальным требованиям:
1) более 20 конверсий в сутки. Идеально, если более 30;
2) отсутствует сезонность. Сами знаете, что бывает перед новогодними праздниками;
3) одношерстный трафик. Если у сайта разные каналы рекламы и трафик отличается по качеству, будем учитывать переходы с отдельных каналов. Например, PPC и SEO-трафик учтем, а прямой (type-in) и баннерный нет.
Процесс
Специалисты «Папа Карло» проведут МВТ при помощью сервиса konvr.ru. Отследят онлайн-действия и посчитают конверсию в звонки. У вас будет доступ к личному кабинету, чтобы следить за результатами эксперимента.
Как долго
1 неделю замеряем конверсию сайта. 4 недели тестируем вариации. Затем публикуем отчет.
Пример
Ждем заявок.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
Заголовки - 16 вариантов,
Подзаголовки - 15 вариантов,
Фоновая картинка - 10 вариантов,
Цвет кнопки - 2...Столкнулся с тем, что у многих возникают вопросы и не понимание в чём суть тестирования.
Вот пример - pzhav.ru/?konvr_testcomb=
обязательно в конце нужно дописать /?konvr_testcomb=
при таком параметре при перезагружать страницу (ctrl + f5) разыгрывается новая комбинация вариаций.
По перезагружайте страницу и заметите, как меняются:
Заголовки - 16 вариантов,
Подзаголовки - 15 вариантов,
Фоновая картинка - 10 вариантов,
Цвет кнопки - 2 варианта (синий и зелёный)
Цена услуги - 5 вариантов: 300, 500, 600, 1000 и не показывать цену.
Есть это ни все факторы, а наиболее интересные.
Всего при перемножении кол-ва вариаций по каждому фактору получилось 100 000 000 уникальных комбинаций. -
Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
А коэф. коверсии был примерно около 5%.
На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
А теперь, когда началась третья недели...Пример проекта который сейчас в работе - ЛП психолога - phzav.ru
До тестирования на ЛП в сутки было примерно 100 конверсий в неделю.
А коэф. коверсии был примерно около 5%.
На первой неделе тестирования конверсия не упала, при том что тестировались многие вариации, достаточно смелые (рисковые). Конверсия осталась на том же уровне!
На второй неделе когда сервис стал проверять гипотезы конверсия возросла до 6%
А теперь, когда началась третья недели коэф. конверсии стал 7,5% для проверки гипотез.
А на рандомных комбинациях коэф. конверсии стал больше 9,5%.
-
По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет ...По поводу конверсии все так, при этом в сумме рандомные показы и гипотезные приводят к довольно высокой конверсии на данном этапе. Также я слежу за конверсионными комбинациями, конвер сравнивает сочетания для того, чтобы определить самое конверсионное. В результате на мой взгляд конверсия от итоговой комбинации будет выше предыдущих комбинаций при тестировании, т.к. уйдет эффект случайной конверсии при рандоме, то есть на 20% увелиится итоговая конверсия, при показателье 5% это будет 6%.
Надеюсь на благоприятные прогнозы
Владелец сайта pzhav.ru Психолог Жавнеров Павел
-
-
С 30-ью конверсиями в день сложно будет A/B тест с оригинальной и тестовой страницей провести нормальный, чтобы выборка была репрезентативной и количества конверсий хватило, чтобы результат был достоверным.
А мультивариативное тестирование...Сомневаюсь, что получится...
Но с удовольствием буду следить! Успехов Вам!






























