Справочный центр Google Analytics поможет правильно использовать Диспетчер тегов
Англоязычная версия Справочного центра Google Analytics дополнилась
В руководстве содержатся пошаговые инструкции для работы с тегами в Google Analytics, AdWords, DoubleClick. Оно включает в себя следующие пункты:
- Когда и почему нужно использовать Диспетчер тегов Google.
- Рекомендации по наименованиям и советы по установке.
- Когда выбирать Уровень данных или пользовательский интерфейс Диспетчера тегов.
- Как реализовать отслеживание событий в GA, пользовательские размеры и междоменное отслеживание.
- Как настроить теги AdWords, DoubleClick и Динамического ремаркетинга.
Диспетчер тегов значительно упрощает их создание, а также позволяет использовать расширенные функции отслеживания используемые некоторыми популярными сайтами.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.