Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стартовал этап народного голосования конкурса сайтов «Рейтинг Рунета-2016»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3875

Пресс-релиз

3 февраля 2016 года конкурс сайтов «Рейтинг Рунета» объявил о начале народного голосования. На данном этапе любой желающий может оценить работы, поданные на конкурс в режиме онлайн. Алгоритм голосования предельно прост: нужно зайти в специальный интерфейс и поставить проектам оценки по пятибалльной шкале.

Сергей Бесшабашнов, руководитель проекта «Рейтинг Рунета»:

Первое, на что обращают внимание пользователи, открывая тот или иной сайт, это его внешний вид. Голосуя, они интуитивно ставят свою оценку, в зависимости от того, нравится или не нравится им дизайн. Так как сайты, в основном, создаются для широкой аудитории, а не для ограниченного количества экспертов, необходимо учитывать мнение обычных пользователей. Для этого и проводится народное голосование. В прошлом году в нем приняли участие около 67 тысяч человек, было поставлено более 310 тысяч оценок. Надеемся, что и в этом году будет проявлен не меньший интерес.

Итогом этапа народного голосования станет формирование лонг-листа участников. Далее работы будет оценивать жюри. В данный момент в его состав входят более 100 экспертов, являющихся представителями бизнеса и экспертами в области веб-разработки. Победители конкурса в каждой из 24 номинаций будут объявлены в рамках праздничной церемонии, которая пройдет в Москве в июне. Помимо диплома каждый победитель получит награду – «хрустальный лайк», ставшую фирменным знаком конкурса.

Подробнее о конкурсе:

В этом году конкурс «Рейтинг Рунета» проводится уже в шестой раз. Его главная

цель – выявление лучших сайтов Рунета и талантливых дизайнерских команд. Победители определяются в 3 этапа: первый – народное голосование, второй и третий представляют собой экспертное голосование, в ходе которого специалисты оценивают дизайн и юзабилити поданных работ с профессиональной точки зрения.

Помимо сайтов, начиная с 2015 года на конкурс можно подавать мобильные приложения, опубликованные в каталогах AppStore, GooglePlay или Windows Store. Заявки принимаются как от разработчиков, так и от владельцев приложений.

Организаторы благодарят за поддержку: Газета.ру (генеральный интернет-партнер), Дни.ру (генеральный медиа-партнер), Аdindex (генеральный маркетинговый партнер), Обещания.ру (партнер по обещаниям) и New Retail (генеральный спонсор номинации «Интернет-магазины»), ассоциации: РАЭК, АИА, SPECIA и интернет-порталы: Интернет в цифрах, RUNET ID, PC Magazine, SeoNews, Shopolog, Apptractor, Re-port, Е-pepper, Numeralis, Rusability, SeoPro, MarketingPeople, ПРО Бизнес, Joomla, Web-diz, Apps4all, SearchEngines, NewsDale, ProMetriki и Лайкни.ру.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Евгения Романчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгения Романчук - Один участник может написать до трех статей :) img.netpeak.ua/arsa/chrome_2017-05-16_11-00-14.png
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
217
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!