Стратегии продвижения: интеллектуальная закупка ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2919

Сервис ROOKEE выпускает уникальный релиз: теперь Вы сможете реализовывать в системе свои самые смелые стратегии продвижения.

Развитие основного функционала сервиса происходило поэтапно: сначала были правила и сценарии, потом появились закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Команда сервиса сделала огромное количество разнообразных фильтров для работы со ссылочной массой. Закономерным плановым этапом развития системы стало внедрение функционала стратегий продвижения – управление ссылками, с привязкой ко времени.

Разработчики сервиса добавили в системе возможность привязывать старт покупки ссылок к определенным условиям, таким, как:

1. Апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц);

2. Достижение указанных пользователем промежуточных позиций

3. Истечение определенного промежутка времени.

Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. К примеру для молодого сайта более трастовые ссылки на первом этапе, и постепенное наращивание более дешевых ссылок на следующих этапах ( после подъема позиций, истечении времени, апдейтов).

Для более удобной работы с правилами, ROOKEE видоизменили интерфейс рабочей зоны «Настройки сценариев» и теперь у каждого пользователя есть возможность сворачивать и переименовывать правила, изменения порядка следования правил, подсвечивание правил разными цветами в зависимости от количества найденных страниц. Если по данному правилу найдено менее 1000 страниц, то оно выделяется розовым цветом, если более – голубым. А также ROOKEE расширили количество правил для пользователей до 10.

Пользователи сервиса теперь обладают возможностями тонкой настройки и управления ростом ссылочной массы. Это значит, что их результаты станут гораздо более высокими, а процесс наращивания ссылочного произойдет наименее болезненно, даже для молодых проектов.

Сделайте продвижение более профессиональным, разложите его по времени и этапам, разработайте свои стратегии для молодых сайтов, для сайтов, длительное время не продвигавшихся ссылками, для новых запросов старых проектов и т.д..

Авторы закрытых стратегий смогут найти в этом функционале еще больше возможностей для реализации своих замыслов, автоматизировать некогда ручные наработки по поэтапной закупке ссылочной массы новым удобным решением.

Если вы подписчик и используете закрытые стратегии проверенных авторов, то с помощью нового функционала (при условии что автор его использует) продвижение ваших проектов станет еще более надежным и эффективным, а вы сможете сэкономить время и деньги.

Разработка и внедрение в работу собственных или авторских стратегий позволят разумно подходить к продвижению и распределению бюджетов. Автоматизируя собственный опыт с помощью функционала сервиса ROOKEE, пользователи могут не просто продвигать больше проектов и зарабатывать, соответственно, больше. Но, прежде всего, достигать результата гораздо более эффективно, быстро и экономно.

По вопросам работы функционала пишите на support@rookee.ru.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vms
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Vms
    больше года назад
    Как я понимаю есть всего 3 условия включения и 10 правил. Тогда получается, что условия могут применяться к любому правилу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Vms, Да, конечно. Каждое правило покупки получит условие включения. Ссылки по этому правилу будут закуплены только после наступления этого условия.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А в чем принципиальное отличие сценариев от стратегий продвижения? Если оно конечно есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Это совершенно новая ступень и мы не просто заменили название, мы реализовали для этого необходимый функционал. Мы заменили термин «сценарий» на «стратегии продвижения». Стратегии – это очередной этап автоматизации работы с ссылочной массой. Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. Поэтому теперь мы используем более широкое и информативное понятие.
    -
    0
    +
    Ответить
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Как работают эти условия включения? Одновременно их можно подключать все?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Вы можете задать несколько (но не более двух) условий включения для одного правила покупки, для необходимого срабатывания этих условий включения, и при этом создать более гибкие стратегии продвижения.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!