сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стратегии продвижения: интеллектуальная закупка ссылок

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2122

Сервис ROOKEE выпускает уникальный релиз: теперь Вы сможете реализовывать в системе свои самые смелые стратегии продвижения.

Развитие основного функционала сервиса происходило поэтапно: сначала были правила и сценарии, потом появились закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Команда сервиса сделала огромное количество разнообразных фильтров для работы со ссылочной массой. Закономерным плановым этапом развития системы стало внедрение функционала стратегий продвижения – управление ссылками, с привязкой ко времени.

Разработчики сервиса добавили в системе возможность привязывать старт покупки ссылок к определенным условиям, таким, как:

1. Апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц);

2. Достижение указанных пользователем промежуточных позиций

3. Истечение определенного промежутка времени.

Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. К примеру для молодого сайта более трастовые ссылки на первом этапе, и постепенное наращивание более дешевых ссылок на следующих этапах ( после подъема позиций, истечении времени, апдейтов).

Для более удобной работы с правилами, ROOKEE видоизменили интерфейс рабочей зоны «Настройки сценариев» и теперь у каждого пользователя есть возможность сворачивать и переименовывать правила, изменения порядка следования правил, подсвечивание правил разными цветами в зависимости от количества найденных страниц. Если по данному правилу найдено менее 1000 страниц, то оно выделяется розовым цветом, если более – голубым. А также ROOKEE расширили количество правил для пользователей до 10.

Пользователи сервиса теперь обладают возможностями тонкой настройки и управления ростом ссылочной массы. Это значит, что их результаты станут гораздо более высокими, а процесс наращивания ссылочного произойдет наименее болезненно, даже для молодых проектов.

Сделайте продвижение более профессиональным, разложите его по времени и этапам, разработайте свои стратегии для молодых сайтов, для сайтов, длительное время не продвигавшихся ссылками, для новых запросов старых проектов и т.д..

Авторы закрытых стратегий смогут найти в этом функционале еще больше возможностей для реализации своих замыслов, автоматизировать некогда ручные наработки по поэтапной закупке ссылочной массы новым удобным решением.

Если вы подписчик и используете закрытые стратегии проверенных авторов, то с помощью нового функционала (при условии что автор его использует) продвижение ваших проектов станет еще более надежным и эффективным, а вы сможете сэкономить время и деньги.

Разработка и внедрение в работу собственных или авторских стратегий позволят разумно подходить к продвижению и распределению бюджетов. Автоматизируя собственный опыт с помощью функционала сервиса ROOKEE, пользователи могут не просто продвигать больше проектов и зарабатывать, соответственно, больше. Но, прежде всего, достигать результата гораздо более эффективно, быстро и экономно.

По вопросам работы функционала пишите на support@rookee.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Vms
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Vms
    больше года назад
    Как я понимаю есть всего 3 условия включения и 10 правил. Тогда получается, что условия могут применяться к любому правилу?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Vms, Да, конечно. Каждое правило покупки получит условие включения. Ссылки по этому правилу будут закуплены только после наступления этого условия.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А в чем принципиальное отличие сценариев от стратегий продвижения? Если оно конечно есть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Rookee
    больше года назад
    Это совершенно новая ступень и мы не просто заменили название, мы реализовали для этого необходимый функционал. Мы заменили термин «сценарий» на «стратегии продвижения». Стратегии – это очередной этап автоматизации работы с ссылочной массой. Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. Поэтому теперь мы используем более широкое и информативное понятие.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Как работают эти условия включения? Одновременно их можно подключать все?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Вы можете задать несколько (но не более двух) условий включения для одного правила покупки, для необходимого срабатывания этих условий включения, и при этом создать более гибкие стратегии продвижения.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!