Стратегии продвижения: интеллектуальная закупка ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2738

Сервис ROOKEE выпускает уникальный релиз: теперь Вы сможете реализовывать в системе свои самые смелые стратегии продвижения.

Развитие основного функционала сервиса происходило поэтапно: сначала были правила и сценарии, потом появились закрытые сценарии и партнерская программа по ним. Команда сервиса сделала огромное количество разнообразных фильтров для работы со ссылочной массой. Закономерным плановым этапом развития системы стало внедрение функционала стратегий продвижения – управление ссылками, с привязкой ко времени.

Разработчики сервиса добавили в системе возможность привязывать старт покупки ссылок к определенным условиям, таким, как:

1. Апдейты Яндекса (текстовый, апдейт тиц);

2. Достижение указанных пользователем промежуточных позиций

3. Истечение определенного промежутка времени.

Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. К примеру для молодого сайта более трастовые ссылки на первом этапе, и постепенное наращивание более дешевых ссылок на следующих этапах ( после подъема позиций, истечении времени, апдейтов).

Для более удобной работы с правилами, ROOKEE видоизменили интерфейс рабочей зоны «Настройки сценариев» и теперь у каждого пользователя есть возможность сворачивать и переименовывать правила, изменения порядка следования правил, подсвечивание правил разными цветами в зависимости от количества найденных страниц. Если по данному правилу найдено менее 1000 страниц, то оно выделяется розовым цветом, если более – голубым. А также ROOKEE расширили количество правил для пользователей до 10.

Пользователи сервиса теперь обладают возможностями тонкой настройки и управления ростом ссылочной массы. Это значит, что их результаты станут гораздо более высокими, а процесс наращивания ссылочного произойдет наименее болезненно, даже для молодых проектов.

Сделайте продвижение более профессиональным, разложите его по времени и этапам, разработайте свои стратегии для молодых сайтов, для сайтов, длительное время не продвигавшихся ссылками, для новых запросов старых проектов и т.д..

Авторы закрытых стратегий смогут найти в этом функционале еще больше возможностей для реализации своих замыслов, автоматизировать некогда ручные наработки по поэтапной закупке ссылочной массы новым удобным решением.

Если вы подписчик и используете закрытые стратегии проверенных авторов, то с помощью нового функционала (при условии что автор его использует) продвижение ваших проектов станет еще более надежным и эффективным, а вы сможете сэкономить время и деньги.

Разработка и внедрение в работу собственных или авторских стратегий позволят разумно подходить к продвижению и распределению бюджетов. Автоматизируя собственный опыт с помощью функционала сервиса ROOKEE, пользователи могут не просто продвигать больше проектов и зарабатывать, соответственно, больше. Но, прежде всего, достигать результата гораздо более эффективно, быстро и экономно.

По вопросам работы функционала пишите на support@rookee.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vms
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Vms
    больше года назад
    Как я понимаю есть всего 3 условия включения и 10 правил. Тогда получается, что условия могут применяться к любому правилу?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Vms, Да, конечно. Каждое правило покупки получит условие включения. Ссылки по этому правилу будут закуплены только после наступления этого условия.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А в чем принципиальное отличие сценариев от стратегий продвижения? Если оно конечно есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Rookee
    больше года назад
    Это совершенно новая ступень и мы не просто заменили название, мы реализовали для этого необходимый функционал. Мы заменили термин «сценарий» на «стратегии продвижения». Стратегии – это очередной этап автоматизации работы с ссылочной массой. Пользователи теперь могут задавать условие включения для каждого правила покупки, чтобы ссылки по этому правилу начинались закупаться на определенном этапе продвижения. Поэтому теперь мы используем более широкое и информативное понятие.
    -
    0
    +
    Ответить
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Как работают эти условия включения? Одновременно их можно подключать все?
    -
    0
    +
    Ответить
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Вы можете задать несколько (но не более двух) условий включения для одного правила покупки, для необходимого срабатывания этих условий включения, и при этом создать более гибкие стратегии продвижения.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!