Targetix запускает уникальную рекламную платформу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5714

На правах рекламы

Hybrid первая в своем роде рекламная платформа для самостоятельного размещения объявлений, работающая на стеке RTB-технологий. Все ее технологии разработаны компанией Targetix, которая занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей.

Размещать объявления через hybrid могут как прямые рекламодатели, так и рекламные агентства. Для последних предоставлен аккаунт с более широким функционалом. В данный момент hybrid запущен в бета-версии и имеет около 20 пользовательских аккаунтов.

Уникальность платформы hybrid заключается в том, что, несмотря на простое использование и понятность интерфейса (даже для людей далеких от digital-маркетинга), она использует самые последние разработки в размещении рекламы в интернете.

Одна из идей использовать не классические для RTB медийные баннеры, а текстово-графические блоки, как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, VK, Таргет@Mail.ru). Такой формат объявления прост в создании и удобен для дальнейшего редактирования пользователями.

В зависимости от задачи рекламной кампании, у пользователей есть возможность использовать такие технологии как: ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, а также создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями внутри системы. Так одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.

Отдельное слово заслуживают возможности статистики. Так помимо стандартных метрик (показы, клики, CTR) рекламодатели могут измерять эффективность кампании с помощью таких метрик как: показатель отказов и учет конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.

Комментарий основателя hybrid Дмитрия Чеклова

Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и больших. Основная идея – сделать размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены

hybrid в цифрах:

  • охват более 50 млн. пользователей в сутки;
  • более 1 млрд. RTB-акционов в сутки;
  • 10 000 потенциальных рекламодателей в России;
  • 25-50 тыс. руб/ мес. средний бюджет рекламодателей.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Cool Domains
    3
    комментария
    0
    читателей
    Cool Domains
    больше года назад
    надо попробовать

    -
    1
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    В скором времени разработчики добавят возможность расшаривания аудитории между рекламодателями   внутри системы. Так одни рекламодатели смогут размещать рекламу на аудиторию других, в том числе своих конкурентов.
    _________________
    Я правильно понимаю, что накопленные мною списки ремаркетинга могут в любой момент быть использованы моими конкурентами?


    -
    0
    +
    Ответить
    • Сергей Ковалев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Сергей Ковалев
      Вадим
      больше года назад
      Вадим, на самом деле система будет реализована по принципу сообщества. Никто не сможет использовать накопленные аудитории ремаркетинга без Вашего ведома. Но вот если Вы захотите их расшарить - то это другое дело.
      Целью подобного шеринга могут являться обмен аудиториями в смежных областях (шинники и аккумуляторщики, туроператоры и билетные сервисы), либо монетизация аудитории собственного сайта
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      Вадим
      больше года назад
      все верно :)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!