«Тэглайн. Интернет для бизнеса»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3685

Специализированная конференция «Тэглайн. Интернет для бизнеса» пройдет 13 и 14 мая 2010 года в Москве.

Организатор конференции Экспертная группа «Тэглайн» — первое и наиболее известное в России аналитическое агентство, специализирующееся на исследовании рынка веб-разработки и интернет-маркетинга.

Основная задача конференции — освещение вопросов ведения эффективного бизнеса в интернете. Программа конференции разбита на две части — клиентскую и профессиональную. Аудитория клиентской части — представители компаний-заказчиков. Аудитория профессиональной части — представители веб-студий и интерактивных агентств.

Ожидаемое количество участников — более 200 руководителей и специалистов, как со стороны компаний-заказчиков, так и от разработчиков веб-решений. Среди докладчиков — основатели и руководители ведущих веб-студий и интернет-агентств, специалисты смежных отраслей, разработчики CMS, эксперты в области юзабилити, хостинга и технологических платформ.

Конференция, организованная независимой экспертной группой, призвана стать ориентиром в интернете для представителей реального бизнеса.

Программа конференциивключает в себя более 25 мастер-классов и докладов, среди которых — Алексей Персианов (ADV), Антон Терехов (TUI CIS), Михаил Токовинин (QSOFT), Максим Молодцов (РБК СОФТ), Алексей Раменский («Тэглайн») и другие эксперты в области веб-разработки и продвижения. Кроме того, на конференции будут эксклюзивно представлены некоторые данные масштабного исследования и рейтинга «Тэглайн». Также мероприятие будет включать пресс-конференцию организаторов рейтинга, которые смогут ответить на самые каверзные вопросы журналистов, заказчиков и игроков рынка.

Конференция состоится 13-14 мая в конференц-зале отеля Holiday Inn Sokolniki (ул. Русаковская, 24). Официальный сайт конференции: conf.tagline.ru.
Стоимость участия в конференции составляет 3 500 руб.
Телефон для справок: (495) 220-0616.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!