Теглайн назвал TOP-100 веб-студий 2009

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2816

Экспертная группа Тэглайн опубликовала долгожданные результаты “TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009”. В этот раз одновременно с публикацией рейтинга была представлена и оценка объема рынка за 2008 год. Оборот рынка по итогам 2008 года составил 6,8 миллиардов рублей, увеличившись на 70% по сравнению с 2007 годом. Подробнее об оборотах рынка.

Что касается рейтинга, в этом году количество его участников возросло с 600 до 700 компаний. По оценкам экспертной группы Тэглайн, проект охватил до 70% активных игроков рынка, сформировав, таким образом, его ядро (при общем количестве действующих на рынке компаний порядка 4000).

Результаты рейтинга и методика в этом году, по словам организаторов, сделаны максимально прозрачными, во многом благодаря системе поправочных коэффициентов. В этом году представителям студий было предложено подать данные о деятельности своей компании по таким важным факторам как оборот компании, количество сотрудников в штате, количество проектов для крупнейших российских компаний и мировых брендов и пр.

«В рейтинг 2009 вошло 29 новых компаний. В первой половине списка новичков всего 4, это говорит о стабилизации на рынке пула ведущих игроков», - отмечают организаторы. При этом рейтинг 2009 принес наибольшее количество перестановок в числе лидеров по сравнению с прошлыми годами. Причинами этого называются экономический кризис и изменения в методологию проведения проекта.

В первую десятку рейтинга вошли

  1.  QSOFT (+2)

В работе над рейтингом принимали участие более 400 веб-студий и 40 экспертов — в их число вошли представители компаний «Лаборатория Касперского», Microsoft, Каванга!, .masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, HeadHunter, Oborot.ru и др.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • CMS.Magazine
    2
    комментария
    0
    читателей
    CMS.Magazine
    больше года назад
    Уважаемые Коллеги!

    Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:

    1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?

    2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?
    ...
    Уважаемые Коллеги!

    Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:

    1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?

    2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?

    3. Нужен ли рынку альтернативный рейтинг? Каким он должен быть?

    Все ответы на эти вопросы будут опубликованы 4-го Июня и будут постоянно доступны на нашем сайте.

    Подробнее: http://www.cmsmagazine.ru/news/news_projects/tagline/

    Ответить на вопросы можно через свой личный кабинет на проекте.

    Нам важно Ваше мнение!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Семенчук
    4
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав Семенчук
    больше года назад
    у нас полностью оригинальная идея. В разработке идей и реализации аналогий мы принимали непосредственное участие ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Geolog
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Geolog
    больше года назад
    Хороший прорыв, но воровать идею сайта студии, да ещё и графические элементы это дурной тон. Придумайте что-то своё.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Семенчук
    4
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав Семенчук
    больше года назад
    ну что ж Мы за пол года существования студии на 48 месте!

    P.S. Арт Бюро Creators http://www.creators.ru - всё только начинается!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!