Экспертная группа Тэглайн опубликовала долгожданные результаты “TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009”. В этот раз одновременно с публикацией рейтинга была представлена и оценка объема рынка за 2008 год. Оборот рынка по итогам 2008 года составил 6,8 миллиардов рублей, увеличившись на 70% по сравнению с 2007 годом. Подробнее об оборотах рынка.
Что касается рейтинга, в этом году количество его участников возросло с 600 до 700 компаний. По оценкам экспертной группы Тэглайн, проект охватил до 70% активных игроков рынка, сформировав, таким образом, его ядро (при общем количестве действующих на рынке компаний порядка 4000).
Результаты рейтинга и методика в этом году, по словам организаторов, сделаны максимально прозрачными, во многом благодаря системе поправочных коэффициентов. В этом году представителям студий было предложено подать данные о деятельности своей компании по таким важным факторам как оборот компании, количество сотрудников в штате, количество проектов для крупнейших российских компаний и мировых брендов и пр.
«В рейтинг 2009 вошло 29 новых компаний. В первой половине списка новичков всего 4, это говорит о стабилизации на рынке пула ведущих игроков», - отмечают организаторы. При этом рейтинг 2009 принес наибольшее количество перестановок в числе лидеров по сравнению с прошлыми годами. Причинами этого называются экономический кризис и изменения в методологию проведения проекта.
В работе над рейтингом принимали участие более 400 веб-студий и 40 экспертов — в их число вошли представители компаний «Лаборатория Касперского», Microsoft, Каванга!, .masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, HeadHunter, Oborot.ru и др.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:
1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?
2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?
...
Уважаемые Коллеги!
Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:
1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?
2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?
3. Нужен ли рынку альтернативный рейтинг? Каким он должен быть?
Все ответы на эти вопросы будут опубликованы 4-го Июня и будут постоянно доступны на нашем сайте.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
eLama -
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса.
Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.