Экспертная группа Тэглайн опубликовала долгожданные результаты “TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009”. В этот раз одновременно с публикацией рейтинга была представлена и оценка объема рынка за 2008 год. Оборот рынка по итогам 2008 года составил 6,8 миллиардов рублей, увеличившись на 70% по сравнению с 2007 годом. Подробнее об оборотах рынка.
Что касается рейтинга, в этом году количество его участников возросло с 600 до 700 компаний. По оценкам экспертной группы Тэглайн, проект охватил до 70% активных игроков рынка, сформировав, таким образом, его ядро (при общем количестве действующих на рынке компаний порядка 4000).
Результаты рейтинга и методика в этом году, по словам организаторов, сделаны максимально прозрачными, во многом благодаря системе поправочных коэффициентов. В этом году представителям студий было предложено подать данные о деятельности своей компании по таким важным факторам как оборот компании, количество сотрудников в штате, количество проектов для крупнейших российских компаний и мировых брендов и пр.
«В рейтинг 2009 вошло 29 новых компаний. В первой половине списка новичков всего 4, это говорит о стабилизации на рынке пула ведущих игроков», - отмечают организаторы. При этом рейтинг 2009 принес наибольшее количество перестановок в числе лидеров по сравнению с прошлыми годами. Причинами этого называются экономический кризис и изменения в методологию проведения проекта.
В работе над рейтингом принимали участие более 400 веб-студий и 40 экспертов — в их число вошли представители компаний «Лаборатория Касперского», Microsoft, Каванга!, .masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, HeadHunter, Oborot.ru и др.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:
1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?
2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?
...
Уважаемые Коллеги!
Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:
1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?
2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?
3. Нужен ли рынку альтернативный рейтинг? Каким он должен быть?
Все ответы на эти вопросы будут опубликованы 4-го Июня и будут постоянно доступны на нашем сайте.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.