×
Россия +7 (495) 139-20-33

Теглайн назвал TOP-100 веб-студий 2009

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3443

Экспертная группа Тэглайн опубликовала долгожданные результаты “TOP-100 ведущих веб-студий Рунета 2009”. В этот раз одновременно с публикацией рейтинга была представлена и оценка объема рынка за 2008 год. Оборот рынка по итогам 2008 года составил 6,8 миллиардов рублей, увеличившись на 70% по сравнению с 2007 годом. Подробнее об оборотах рынка.

Что касается рейтинга, в этом году количество его участников возросло с 600 до 700 компаний. По оценкам экспертной группы Тэглайн, проект охватил до 70% активных игроков рынка, сформировав, таким образом, его ядро (при общем количестве действующих на рынке компаний порядка 4000).

Результаты рейтинга и методика в этом году, по словам организаторов, сделаны максимально прозрачными, во многом благодаря системе поправочных коэффициентов. В этом году представителям студий было предложено подать данные о деятельности своей компании по таким важным факторам как оборот компании, количество сотрудников в штате, количество проектов для крупнейших российских компаний и мировых брендов и пр.

«В рейтинг 2009 вошло 29 новых компаний. В первой половине списка новичков всего 4, это говорит о стабилизации на рынке пула ведущих игроков», - отмечают организаторы. При этом рейтинг 2009 принес наибольшее количество перестановок в числе лидеров по сравнению с прошлыми годами. Причинами этого называются экономический кризис и изменения в методологию проведения проекта.

В первую десятку рейтинга вошли

  1.  QSOFT (+2)

В работе над рейтингом принимали участие более 400 веб-студий и 40 экспертов — в их число вошли представители компаний «Лаборатория Касперского», Microsoft, Каванга!, .masterhost, MoneyMail, LiveInternet, Softkey, HeadHunter, Oborot.ru и др.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • CMS.Magazine
    2
    комментария
    0
    читателей
    CMS.Magazine
    больше года назад
    Уважаемые Коллеги!

    Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:

    1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?

    2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?
    ...
    Уважаемые Коллеги!

    Редакция CMS Magazine решила обобщить и опубликовать мнения разработчиков и независимых экспертов по поводу рейтинга Тэглайн. Для этого в рамках проекта организована возможность ответить на несколько вопросов:

    1. Как вы относитесь к методологии рейтинга ТОР-100 экспертной группы TAGLINE?

    2. Что Вы можете сказать про результаты? Соответствуют ли они, по Вашему мнению, определению "TOP-100 ведущих веб-студий Рунета"?

    3. Нужен ли рынку альтернативный рейтинг? Каким он должен быть?

    Все ответы на эти вопросы будут опубликованы 4-го Июня и будут постоянно доступны на нашем сайте.

    Подробнее: http://www.cmsmagazine.ru/news/news_projects/tagline/

    Ответить на вопросы можно через свой личный кабинет на проекте.

    Нам важно Ваше мнение!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Семенчук
    4
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав Семенчук
    больше года назад
    у нас полностью оригинальная идея. В разработке идей и реализации аналогий мы принимали непосредственное участие ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Geolog
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Geolog
    больше года назад
    Хороший прорыв, но воровать идею сайта студии, да ещё и графические элементы это дурной тон. Придумайте что-то своё.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав Семенчук
    4
    комментария
    0
    читателей
    Вячеслав Семенчук
    больше года назад
    ну что ж Мы за пол года существования студии на 48 месте!

    P.S. Арт Бюро Creators http://www.creators.ru - всё только начинается!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!