×
Россия +7 (495) 139-20-33

Тэглайн подвел итоги

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4061
Подпишитесь на нас в Telegram

ТэглайнТэглайн опубликовал «Рейтинг TOP-100 ведущих студий 2008». И хотя пятерка лидеров уже который год подряд осталась без изменений, в Топ-20 рейтинга веб-студий попало довольно большое количество SEO -компаний.

Рейтингование студий проводится как на основании экспертного мнения, так и на проведении опроса среди самих студий. В 2008 году проект проводился третий раз, и реализовал ряд новых концепций и методик:
- Построение рейтинга не только по оборотам, но и по уровню известности компаний.
- Построение региональных рейтингов.
- Оценка качества работ студий из TOP-20.

В TOP-100 2008 вошло порядка 60 студий из первой сотни рейтинга 2007 года. Примечателен факт, что новых студий в первой половине списка всего три, что указывает на стабилизацию ситуации среди лидеров. Тем не менее, во второй половине списка наблюдаются значительные перестановки, что указывает на неустойчивость рынка в его основной массе и сильное влияние внешних факторов.

«Изменений в пятерке лидеров не произошло, хотя некоторые тенденции указывают на возможные перестановки уже в скором времени», - отмечают в Тэглайне.

Топ-5 рейтинга веб-студий


Зато в двадцатке лидеров наблюдается большое количество компаний, которые, помимо создания сайтов, занимаются оптимизацией. Таким образом, SEO рынок все больше интегрируется со сферой создания веб-ресурсов. Хотя многие старожилы этого бизнеса и потеряли позиции из-за своей невысокой активности на рынке создания сайтов.

Так, компания «Приор» заняла 14 место. Первый представитель крупных сетевых РА. Но при этом компания потеряла 4 позиции из-за невысокой активности на рынке, и закрытого на реконструкцию почти в течение всего года сайта.
Текарт - 17 место. Потерял 4 позиции – рынок реагирует на специализацию компании на услугах поискового маркетинга.
Биплан - 18 место, повышает свой рейтинг на 7 позиций, что связано с усилением PR-аспекта их деятельности.

Учитывая динамику голосования и общую ситуацию на рынке, Тэглайн говорит об основных тенденциях развития рынка в плане положения и ролей основных участников:
- Усиление позиций “нишевых” студий.
- Усиление позиций крупных региональных игроков.
- Усиление позиций компаний – основных подрядчиков производителей коробочных CMS.
- Выделение лидеров рынка в “премиум” сегмент, переход в нишу эксклюзивных решений для топ-брендов.
- Увеличение роли эффективного развития и сопровождения проектов в его общем жизненном цикле.
- Ослабление позиций “стагнирующих” старожилов рынка.

Напомним, предварительная регистрация проходила с 5 марта по 14 марта 2008 года. 15 - 24 марта шло голосование.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А какие сайты сделал приор?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Приор сдел свой собственный сайт:) Кстати, довольно симпатичный:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Приор сдел свой собственный сайт:) Кстати, довольно симпатичный:)

    кстати да... в духе сайта Спивака, только посовременнее :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!