Тэглайн подвел итоги

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2034

ТэглайнТэглайн опубликовал «Рейтинг TOP-100 ведущих студий 2008». И хотя пятерка лидеров уже который год подряд осталась без изменений, в Топ-20 рейтинга веб-студий попало довольно большое количество SEO -компаний.

Рейтингование студий проводится как на основании экспертного мнения, так и на проведении опроса среди самих студий. В 2008 году проект проводился третий раз, и реализовал ряд новых концепций и методик:
- Построение рейтинга не только по оборотам, но и по уровню известности компаний.
- Построение региональных рейтингов.
- Оценка качества работ студий из TOP-20.

В TOP-100 2008 вошло порядка 60 студий из первой сотни рейтинга 2007 года. Примечателен факт, что новых студий в первой половине списка всего три, что указывает на стабилизацию ситуации среди лидеров. Тем не менее, во второй половине списка наблюдаются значительные перестановки, что указывает на неустойчивость рынка в его основной массе и сильное влияние внешних факторов.

«Изменений в пятерке лидеров не произошло, хотя некоторые тенденции указывают на возможные перестановки уже в скором времени», - отмечают в Тэглайне.

Топ-5 рейтинга веб-студий


Зато в двадцатке лидеров наблюдается большое количество компаний, которые, помимо создания сайтов, занимаются оптимизацией. Таким образом, SEO рынок все больше интегрируется со сферой создания веб-ресурсов. Хотя многие старожилы этого бизнеса и потеряли позиции из-за своей невысокой активности на рынке создания сайтов.

Так, компания «Приор» заняла 14 место. Первый представитель крупных сетевых РА. Но при этом компания потеряла 4 позиции из-за невысокой активности на рынке, и закрытого на реконструкцию почти в течение всего года сайта.
Текарт - 17 место. Потерял 4 позиции – рынок реагирует на специализацию компании на услугах поискового маркетинга.
Биплан - 18 место, повышает свой рейтинг на 7 позиций, что связано с усилением PR-аспекта их деятельности.

Учитывая динамику голосования и общую ситуацию на рынке, Тэглайн говорит об основных тенденциях развития рынка в плане положения и ролей основных участников:
- Усиление позиций “нишевых” студий.
- Усиление позиций крупных региональных игроков.
- Усиление позиций компаний – основных подрядчиков производителей коробочных CMS.
- Выделение лидеров рынка в “премиум” сегмент, переход в нишу эксклюзивных решений для топ-брендов.
- Увеличение роли эффективного развития и сопровождения проектов в его общем жизненном цикле.
- Ослабление позиций “стагнирующих” старожилов рынка.

Напомним, предварительная регистрация проходила с 5 марта по 14 марта 2008 года. 15 - 24 марта шло голосование.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А какие сайты сделал приор?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Приор сдел свой собственный сайт:) Кстати, довольно симпатичный:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Приор сдел свой собственный сайт:) Кстати, довольно симпатичный:)

    кстати да... в духе сайта Спивака, только посовременнее :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!