сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тэглайн подвел итоги

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1720

ТэглайнТэглайн опубликовал «Рейтинг TOP-100 ведущих студий 2008». И хотя пятерка лидеров уже который год подряд осталась без изменений, в Топ-20 рейтинга веб-студий попало довольно большое количество SEO -компаний.

Рейтингование студий проводится как на основании экспертного мнения, так и на проведении опроса среди самих студий. В 2008 году проект проводился третий раз, и реализовал ряд новых концепций и методик:
- Построение рейтинга не только по оборотам, но и по уровню известности компаний.
- Построение региональных рейтингов.
- Оценка качества работ студий из TOP-20.

В TOP-100 2008 вошло порядка 60 студий из первой сотни рейтинга 2007 года. Примечателен факт, что новых студий в первой половине списка всего три, что указывает на стабилизацию ситуации среди лидеров. Тем не менее, во второй половине списка наблюдаются значительные перестановки, что указывает на неустойчивость рынка в его основной массе и сильное влияние внешних факторов.

«Изменений в пятерке лидеров не произошло, хотя некоторые тенденции указывают на возможные перестановки уже в скором времени», - отмечают в Тэглайне.

Топ-5 рейтинга веб-студий


Зато в двадцатке лидеров наблюдается большое количество компаний, которые, помимо создания сайтов, занимаются оптимизацией. Таким образом, SEO рынок все больше интегрируется со сферой создания веб-ресурсов. Хотя многие старожилы этого бизнеса и потеряли позиции из-за своей невысокой активности на рынке создания сайтов.

Так, компания «Приор» заняла 14 место. Первый представитель крупных сетевых РА. Но при этом компания потеряла 4 позиции из-за невысокой активности на рынке, и закрытого на реконструкцию почти в течение всего года сайта.
Текарт - 17 место. Потерял 4 позиции – рынок реагирует на специализацию компании на услугах поискового маркетинга.
Биплан - 18 место, повышает свой рейтинг на 7 позиций, что связано с усилением PR-аспекта их деятельности.

Учитывая динамику голосования и общую ситуацию на рынке, Тэглайн говорит об основных тенденциях развития рынка в плане положения и ролей основных участников:
- Усиление позиций “нишевых” студий.
- Усиление позиций крупных региональных игроков.
- Усиление позиций компаний – основных подрядчиков производителей коробочных CMS.
- Выделение лидеров рынка в “премиум” сегмент, переход в нишу эксклюзивных решений для топ-брендов.
- Увеличение роли эффективного развития и сопровождения проектов в его общем жизненном цикле.
- Ослабление позиций “стагнирующих” старожилов рынка.

Напомним, предварительная регистрация проходила с 5 марта по 14 марта 2008 года. 15 - 24 марта шло голосование.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А какие сайты сделал приор?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Приор сдел свой собственный сайт:) Кстати, довольно симпатичный:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    >>Приор сдел свой собственный сайт:) Кстати, довольно симпатичный:)

    кстати да... в духе сайта Спивака, только посовременнее :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!