Сегодня, 9 декабря, агентство Тэглайн выпустило первый долгожданный рейтинг Top-50 digital-агентств России.
Он оценивает их размер (обороты, сотрудники, проекты), известность, влиятельность, качество работ и репутацию.
В нем (в отличие от рейтинга веб-студий) проранжированы компании, оказывающие комплексные услуги маркетинговых коммуникаций в digital — онлайн-стратегии, креатив, разработка сайтов, видео и других интерактивных продуктов, продвижение (медийная, контекстная реклама, SEO, SMM), работа с обратной связью и т.д. Под digital подразумеваются любые решения для браузера, мобильных устройств и других цифровых коммуникационных платформ.
Рейтинг составлен по итогам голосования студий, независимых экспертов, клиентов, а также анализа данных о показателях, поданных самими агентствами.
Для агентств, не предоставивших данных, использовались открытые источники.
Экспертов и клиентов просили оценивать компании по совокупности показателей.
Опрос, модерация и анализ данных проводились с марта по ноябрь 2011 года.
Рассматривались данные 700 компаний, в голосовании по данному вопросу участвовало более 500 игроков рынка, экспертов и клиентов.
В списке есть компании, недавно начавшие набирать известность на этом рынке: digital-департаменты сетевых рекламных агентств и молодые компании, которые за 2-3 года успели достигнуть внушительных размеров и получить устойчивую репутацию.
Как обычно, Тэглайн рассматривает только рынок заказных работ, являющихся частью маркетинговых коммуникаций компаний в digital, и исключает весь сегмент, связанный с заказной веб-разработкой автономных интернет-проектов с собственной монетизацией.
Для данного рейтинга было принято решение сделать методологию подсчета закрытой. Тэглайн объясняет это тем, что в случае с рейтингом веб-студий, ее открытость за 5 лет привела к тому, что некоторые студии стали строить свою внешнюю коммуникацию из расчета на повышение своего места в рейтинге, а не основываясь на тех вещах, которые имеют значение для клиентов, потенциальных сотрудников, журналистов и других полезных для них субъектов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе