Тэглайн готовит рейтинг SMO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3091

Ассоциация Интерактивных Агентств (сформирована в конце декабря 2009, в состав вошли 8 крупнейших компаний на рынке) и экспертная группа «Тэглайн» объявляют о начале сотрудничества в области проведения комплексных аналитических проектов на рынке интерактивных разработок.

Основная задача сотрудничества — увеличение прозрачности рынка, формирование отраслевых стандартов, а также аналитических инструментов, позволяющих более эффективно организовать взаимодействие заказчика и агентств.

Ближайший совместный проект — проектирование и проведение силами экспертной группы «Тэглайн» официального рейтинга АИА. В рамках взаимодействия будет сформирована методология проведения проекта, осуществлена операционная и аналитическая работа по формированию рейтинга.

Основным отличием рейтинга АИА от уже существующей модели рейтингов «TOP-100 Тэглайн» станет введение секций, включающих большее количество участников рынка digital, а также проведение более подробного анализа деятельности каждого участника проекта.

Андрей Терехов, управляющий партнер экспертной группы «Тэглайн»:

«Создание в конце 2009 года АИА — знаковое событие для рынка digital-коммуникаций в России. Объединение крупнейших компаний в ассоциацию говорит о переходе рынка на новую, более зрелую стадию развития. Я надеюсь, что ассоциация станет тем локомотивом, который сможет существенно улучшить ситуацию с качеством услуг, оказываемых на рынке, дать заказчику инструменты и метрики для более осознанного выбора партнеров.

Замечательно, что основные цели создания АИА пересекаются с основными целями экспертной группы «Тэглайн» — прежде всего, это деятельность, направленная на увеличение прозрачности рынка. Уверен, что совместными усилиями мы сможем организовать множество эффективных рынкообразующих проектов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Терехов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Терехов
    больше года назад
    Нет, это будет рейтинг всех значимых игроков рынка, выпущенный под эгидой ассоциации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    в АИА вошли 8 агентств (как они себя называют, интерактивных, digital, так что они не совсем SMO-компании). Так и что, получается рейтинг АИА - рейтинг из 8 компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!