Тэглайн готовит рейтинг SMO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3010

Ассоциация Интерактивных Агентств (сформирована в конце декабря 2009, в состав вошли 8 крупнейших компаний на рынке) и экспертная группа «Тэглайн» объявляют о начале сотрудничества в области проведения комплексных аналитических проектов на рынке интерактивных разработок.

Основная задача сотрудничества — увеличение прозрачности рынка, формирование отраслевых стандартов, а также аналитических инструментов, позволяющих более эффективно организовать взаимодействие заказчика и агентств.

Ближайший совместный проект — проектирование и проведение силами экспертной группы «Тэглайн» официального рейтинга АИА. В рамках взаимодействия будет сформирована методология проведения проекта, осуществлена операционная и аналитическая работа по формированию рейтинга.

Основным отличием рейтинга АИА от уже существующей модели рейтингов «TOP-100 Тэглайн» станет введение секций, включающих большее количество участников рынка digital, а также проведение более подробного анализа деятельности каждого участника проекта.

Андрей Терехов, управляющий партнер экспертной группы «Тэглайн»:

«Создание в конце 2009 года АИА — знаковое событие для рынка digital-коммуникаций в России. Объединение крупнейших компаний в ассоциацию говорит о переходе рынка на новую, более зрелую стадию развития. Я надеюсь, что ассоциация станет тем локомотивом, который сможет существенно улучшить ситуацию с качеством услуг, оказываемых на рынке, дать заказчику инструменты и метрики для более осознанного выбора партнеров.

Замечательно, что основные цели создания АИА пересекаются с основными целями экспертной группы «Тэглайн» — прежде всего, это деятельность, направленная на увеличение прозрачности рынка. Уверен, что совместными усилиями мы сможем организовать множество эффективных рынкообразующих проектов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Андрей Терехов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Терехов
    больше года назад
    Нет, это будет рейтинг всех значимых игроков рынка, выпущенный под эгидой ассоциации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    в АИА вошли 8 агентств (как они себя называют, интерактивных, digital, так что они не совсем SMO-компании). Так и что, получается рейтинг АИА - рейтинг из 8 компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
DirectLine Digital Agency
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!