сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тэглайн готовит рейтинг SMO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2280

Ассоциация Интерактивных Агентств (сформирована в конце декабря 2009, в состав вошли 8 крупнейших компаний на рынке) и экспертная группа «Тэглайн» объявляют о начале сотрудничества в области проведения комплексных аналитических проектов на рынке интерактивных разработок.

Основная задача сотрудничества — увеличение прозрачности рынка, формирование отраслевых стандартов, а также аналитических инструментов, позволяющих более эффективно организовать взаимодействие заказчика и агентств.

Ближайший совместный проект — проектирование и проведение силами экспертной группы «Тэглайн» официального рейтинга АИА. В рамках взаимодействия будет сформирована методология проведения проекта, осуществлена операционная и аналитическая работа по формированию рейтинга.

Основным отличием рейтинга АИА от уже существующей модели рейтингов «TOP-100 Тэглайн» станет введение секций, включающих большее количество участников рынка digital, а также проведение более подробного анализа деятельности каждого участника проекта.

Андрей Терехов, управляющий партнер экспертной группы «Тэглайн»:

«Создание в конце 2009 года АИА — знаковое событие для рынка digital-коммуникаций в России. Объединение крупнейших компаний в ассоциацию говорит о переходе рынка на новую, более зрелую стадию развития. Я надеюсь, что ассоциация станет тем локомотивом, который сможет существенно улучшить ситуацию с качеством услуг, оказываемых на рынке, дать заказчику инструменты и метрики для более осознанного выбора партнеров.

Замечательно, что основные цели создания АИА пересекаются с основными целями экспертной группы «Тэглайн» — прежде всего, это деятельность, направленная на увеличение прозрачности рынка. Уверен, что совместными усилиями мы сможем организовать множество эффективных рынкообразующих проектов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Андрей Терехов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Андрей Терехов
    больше года назад
    Нет, это будет рейтинг всех значимых игроков рынка, выпущенный под эгидой ассоциации.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    в АИА вошли 8 агентств (как они себя называют, интерактивных, digital, так что они не совсем SMO-компании). Так и что, получается рейтинг АИА - рейтинг из 8 компаний?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!