сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Текстовый ап Яндекса всех удивил

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 5484

Яндекс Сегодня Яндекс порадовал SEO-сообщество очередным апдейтом. По всем наблюдениям, это текстовый или контентный ап - были учтены только внутренние факторы, а новые ссылки хоть и попали в базу, на позиции не повлияли. Апдейт вроде бы и штатный, но достаточно нестандартный.

Во-первых, отмечают силу апа. По данным апомерки Евгения Трофименко (BDBD), степень изменения выдачи составила почти 63%.

Во-вторых, наблюдаются странности в выдаче. Так, например, некоторые вебмастера заметили возвращение в индекс страниц уже несуществующих сайтов. Алексей Юшев, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate, предполагает, что причиной мог стать сбой в базе, в результате которого стала показываться выдача резервного сервера Яндекса.

А вот Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib, склоняется к мнению, что сегодняшний ап Яндекса - это результат работы самообучающегося алгоритма MatrixNet. «У нас все чисто - старых страниц не замечено, все текстовые изменения хорошо учлись», - говорит Елена.

Анна Хлудова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, тоже отмечает учет недавно внесенных изменений как текстовых, так и ссылочных: «те сайты, на которых совсем что-то менялось, в ходе сегодняшнего апа хорошо подросли в позициях. Есть и те, что немного просели, но их меньшинство». Также Анна отмечает откат позиций на 7-е число по ряду проектов, а по некоторым и на более раннее сроки.

Елена Камская предполагает, что все вышеописанное может быть связано с какими-то изменениями в формуле, оценивающей релевантность страницы по внутренним факторам. «В некоторых тематиках наблюдаются сильные изменения в выдаче даже тех сайтов, контент которых давно не менялся. Особенно хорошо это прослеживается при анализе топов по геозависимым запросам», - отмечает Елена.

Предположительно, это еще не конец, и завтра-послезавтра нужно ждать ссылочного апа Яндекса. По словам Елены, так было уже несколько раз, на прошлой неделе, например, после текстового апа последовал ссылочный.

Пресс-служба Яндекса прокомментировала SEOnews ситуацию с апдейтом:

У нас действительно сегодня произошел апдейт – он касался, в основном, поисковой базы, ранжирование не менялось.

Мы бы не сказали, что он сильно повлиял на выдачу. Если у вас есть какие-то конкретные примеры нестандартных изменений, пожалуйста, расскажите нам о них в клубе Яндекс.Поиска (http://clubs.ya.ru/search/#y5__id60).

Что касается страниц несуществующих сайтов, то они всегда в небольшом количестве присутствуют в выдаче - до тех пор, пока поисковый робот не обнаружит исчезновение этих сайтов. Сегодняшний апдейт ничего в этом смысле не изменил.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Думаю от янд. можно  всякого ожидать. Похоже реклама выданная по телевизору позже произошедшего это ягода одного поля.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!