Текстовый ап Яндекса всех удивил

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6196

Яндекс Сегодня Яндекс порадовал SEO-сообщество очередным апдейтом. По всем наблюдениям, это текстовый или контентный ап - были учтены только внутренние факторы, а новые ссылки хоть и попали в базу, на позиции не повлияли. Апдейт вроде бы и штатный, но достаточно нестандартный.

Во-первых, отмечают силу апа. По данным апомеркиЕвгения Трофименко (BDBD), степень изменения выдачи составила почти 63%.

Во-вторых, наблюдаются странности в выдаче. Так, например, некоторые вебмастера заметили возвращение в индекс страниц уже несуществующих сайтов. Алексей Юшев, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate, предполагает, что причиной мог стать сбой в базе, в результате которого стала показываться выдача резервного сервера Яндекса.

А вот Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib, склоняется к мнению, что сегодняшний ап Яндекса - это результат работы самообучающегося алгоритма MatrixNet. «У нас все чисто - старых страниц не замечено, все текстовые изменения хорошо учлись», - говорит Елена.

Анна Хлудова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, тоже отмечает учет недавно внесенных изменений как текстовых, так и ссылочных: «те сайты, на которых совсем что-то менялось, в ходе сегодняшнего апа хорошо подросли в позициях. Есть и те, что немного просели, но их меньшинство». Также Анна отмечает откат позиций на 7-е число по ряду проектов, а по некоторым и на более раннее сроки.

Елена Камская предполагает, что все вышеописанное может быть связано с какими-то изменениями в формуле, оценивающей релевантность страницы по внутренним факторам. «В некоторых тематиках наблюдаются сильные изменения в выдаче даже тех сайтов, контент которых давно не менялся. Особенно хорошо это прослеживается при анализе топов по геозависимым запросам», - отмечает Елена.

Предположительно, это еще не конец, и завтра-послезавтра нужно ждать ссылочного апа Яндекса. По словам Елены, так было уже несколько раз, на прошлой неделе, например, после текстового апа последовал ссылочный.

Пресс-служба Яндекса прокомментировала SEOnews ситуацию с апдейтом:

У нас действительно сегодня произошел апдейт – он касался, в основном, поисковой базы, ранжирование не менялось.

Мы бы не сказали, что он сильно повлиял на выдачу. Если у вас есть какие-то конкретные примеры нестандартных изменений, пожалуйста, расскажите нам о них в клубе Яндекс.Поиска (http://clubs.ya.ru/search/#y5__id60).

Что касается страниц несуществующих сайтов, то они всегда в небольшом количестве присутствуют в выдаче - до тех пор, пока поисковый робот не обнаружит исчезновение этих сайтов. Сегодняшний апдейт ничего в этом смысле не изменил.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Думаю от янд. можно  всякого ожидать. Похоже реклама выданная по телевизору позже произошедшего это ягода одного поля.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!