Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог.
Можно ли получить прогноз бюджета рекламной кампании в Яндекс.Директе?
Нет, получить прогноз бюджета рекламной кампании нельзя
Да, можно получить приблизительные данные с помощью специального инструмента
Прогноз бюджета будет автоматически рассчитан после начала рекламной кампании
17/27
Выберите инструменты, позволяющие собирать базы ретаргетинга в соцсетях:
Несколько вариантов ответа
Церебро
Pepper.ninja
Segmento target
Popsters
18/27
Правильная цель поисковой оптимизации – это …
Наличие сайта в ТОП 3 по всем ключевых запросам из семантического ядра
Привлечение трафика на сайт с помощью поисковых систем и дальнейшая его конверсия в клиента
Проведение работ по внутренней оптимизации сайта, результатом которых возможно станет рост позиций в ПС
Продвинуть максимально много запросов в ТОП 10
19/27
Что можно считать A/B-тестом?
Создание двух версий дизайна карточки товара. Привлечение на них 100 посетителей в течение дня. Замер, аналитика и выводы
Создание трех версий интерфейсов и тестирование их результатов на протяжении 3-х месяцев с использованием 3-х разных каналов
Аудитория из эффективного канала делится на 2 сегмента. Первый сегмент переходит на посадочные страницы старого дизайна, второй сегмент на страницы нового. После на основе данных о двух сегментах делаются выводы о успешности той или иной версии дизайна
Запуск новой версии дизайна на основном сайте. Замер результатов аудитории на основе их поведения на новом сайте на протяжении 2-х недель. Замеры, аналитика, выводы
У какого рекламного канала процент конверсии выше? Первый вариант: переходов — 45 000, конверсий — 120. Второй вариант: переходов — 65 000, конверсий — 160.
Первый вариант
Конверсия одинаковая
Второй вариант
24/27
Допустим, мы получили 100 лидов в месяц от 3500 переходов. Каков будет процент конверсии сайта в следующем месяце, если количество лидов при тех же переходах увеличилось на 10%?
2,85
3,14
5,42
25/27
Матрикснет – это …
Система управления поисковой базой
Алгоритм ранжирования документов в выдаче, основанный на машинном обучении
Система контроля качества поисковых ответов
Образовательная система
26/27
Основными показателями эффективности SEO являются:
Несколько вариантов ответа
Ежемесячный рост позиций
Наличие большого количества страниц в поиске
Увеличение трафика с поисковых систем
Рост конверсий на сайте по каналу «Поисковые системы»
27/27
Технология показа рекламы тем пользователям, которые уже взаимодействовали с продуктом, называется:
Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно.
Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Есть конечно вопросы в которых я не копенгаген, но иногда попадается нечто странное:
www.awesomescreenshot.com/image/1714148/448645daa18b5577fd6c389b53cb27e7
www.awesomescreenshot.com/image/1714152/86e1fe2465bde6394d0e247b3031ddd1
www.awesomescreenshot.com/image/1714154/32d847e6cf27a8272442f0e12f67dcb4
1. например, про ROI: конверсия отдела продаж? серьезно?
2. ROI затрат на интернет-маркетинг: какая там может быть себестоимость продукции? почему именно себестоимость? ну если мы об интернет-маркетинге, то и термины нужно использовать соответствующие. и к формуле есть вопросы
3. про ассоциированные конверсии - Кислород, читайте справку Google support.google.com/analytics/answer/1191204?hl=ru
1. Да, конверсия не обязательный параметр. Исправили
2. Это очень холиварный вопрос. Себестоимость продукции там нужна.
3. Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
Вы так ответили?
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)