Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог.
Выберите инструменты, позволяющие собирать базы ретаргетинга в соцсетях:
Несколько вариантов ответа
Церебро
Pepper.ninja
Segmento target
Popsters
2/27
Сколько тегов H1 можно использовать в SEO-тексте?
Столько же, сколько раз было использовано прямое вхождение ключевого запроса
Не более трех раз
Не более одного раза
3/27
Что можно считать A/B-тестом?
Создание двух версий дизайна карточки товара. Привлечение на них 100 посетителей в течение дня. Замер, аналитика и выводы
Создание трех версий интерфейсов и тестирование их результатов на протяжении 3-х месяцев с использованием 3-х разных каналов
Аудитория из эффективного канала делится на 2 сегмента. Первый сегмент переходит на посадочные страницы старого дизайна, второй сегмент на страницы нового. После на основе данных о двух сегментах делаются выводы о успешности той или иной версии дизайна
Запуск новой версии дизайна на основном сайте. Замер результатов аудитории на основе их поведения на новом сайте на протяжении 2-х недель. Замеры, аналитика, выводы
4/27
Технология показа рекламы тем пользователям, которые уже взаимодействовали с продуктом, называется:
Таргетинг
Ретаргетинг (ремаркетинг)
Real Time Bidding
Кликджекинг
5/27
СТА в интернет-маркетинге расшифровывается как…
Common Tasks for Assessment – общие задачи по оценке поведения пользователей на сайте
Call to action – призыв пользователя к действию
Copyright transfer agreement – соглашение о передаче авторских прав на размещенный контент на сайте
Call to arms - призыв к борьбе с накруткой поведенческих факторов
6/27
SEO сегодня - это…
Несколько вариантов ответа
Контент превыше всего
Важность поведения пользователя на сайте
Важность количества страниц в поисковом индексе
Адаптивная вертска
Узнаваемость бренда в сети
7/27
Выберите подходящее определение ассоциированных конверсий:
Это конверсии, для которых данный источник трафика стал первым в цепочке переходов посетителя на сайт
Это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним
Это конверсии, для которых данный источник трафика стал последним в цепочке переходов посетителя на сайт
Это повторные конверсии посетителя на сайте в рамках одного посещения
8/27
Выберите верное определение конверсии в Яндекс.Метрике:
Отношение (в процентах) посетителей сайта, совершивших целевое действие на сайте, ко всем посетителям сайта
Доля (в процентах) целевых визитов, которые закончились конверсией в общем числе визитов на сайте
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые совершили покупку на сайте, ко всем посетителям сайта
Отношение (в процентах) посетителей сайта, которые просмотрели только одну страницу сайта, ко всем посетителям сайта
9/27
В какой соцсети приоритет в ленте отдается пользовательским постам?
ВКонтакте
Facebook
Мой Мир
10/27
Основными показателями эффективности SEO являются:
Несколько вариантов ответа
Ежемесячный рост позиций
Наличие большого количества страниц в поиске
Увеличение трафика с поисковых систем
Рост конверсий на сайте по каналу «Поисковые системы»
11/27
У объявлений одинаковые настройки, какое, на ваш взгляд, будет иметь выше CTR?
Алгоритм ранжирования документов в выдаче, основанный на машинном обучении
Система контроля качества поисковых ответов
Образовательная система
14/27
У какого рекламного канала процент конверсии выше? Первый вариант: переходов — 45 000, конверсий — 120. Второй вариант: переходов — 65 000, конверсий — 160.
Первый вариант
Конверсия одинаковая
Второй вариант
15/27
Модель оплаты рекламы CPM – это ...
Цена за 1000 показов
Оплата за клики
Оплата за конверсии
Цена за совершенное действие
16/27
Какое максимальное количество объявлений может быть показано на первой странице результатов поиска Яндекса?
3 объявления
9 объявлений
7 объявлений
12 объявлений
17/27
Какой вариант закроет весь сайт от индексации во всех поисковых системах?
"User-agent: * Disallow: "
"User-agent: Yandex Disallow: "
"User-agent: * Disallow: /"
"User-agent: Disallow: /"
18/27
Правильная формула расчета ROI в интернет-рекламе?
ROI = (доход, полученный благодаря рекламе – расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%
ROI = ((суммарный доход – себестоимость продукции) / затраты на рекламу) * 100%
ROI = (все инвестиции к концу периода + Прибыль за период – Размер произведенной инвестиции)/Размер произведенной инвестиции
ROI=(чистая прибыль — маржа)/расходы на рекламу*100%
19/27
Допустим, мы получили 100 лидов в месяц от 3500 переходов. Каков будет процент конверсии сайта в следующем месяце, если количество лидов при тех же переходах увеличилось на 10%?
2,85
3,14
5,42
20/27
Выберите наиболее подходящую соцсеть для создания страницы консалтингового агентства:
Мой мир
ВК
Одноклассники
Facebook
21/27
Правильная цель создания сайта:
Несколько вариантов ответа
Выход на новый канал продажи товаров и услуг
Популяризация бренда в интернете
Снижение издержек на продажу продукции
Следование правилу «Вас нет в интернете – вас нет в бизнесе»
Новые каналы коммуникаций с ЦА
22/27
Верный ответ сервера, если страница существует и доступна:
100 ОК
200 ОК
301 ОК
404
23/27
Выберите минимальный набор данных о бизнесе, которые необходимо запросить для расчета ROI:
Несколько вариантов ответа
Маржа
Средняя продолжительность сделки
Средний чек
Стоимость привлечения клиента
Конверсия отдела продаж
Средний срок жизни клиента
24/27
Выберите наиболее перспективных клиентов для продвижения посредством SMM:
Компания, занимающаяся реализацией сельскохозяйственной техники
Компания, занимающаяся производством и реализацией мороженного и напитков
Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно.
Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Есть конечно вопросы в которых я не копенгаген, но иногда попадается нечто странное:
www.awesomescreenshot.com/image/1714148/448645daa18b5577fd6c389b53cb27e7
www.awesomescreenshot.com/image/1714152/86e1fe2465bde6394d0e247b3031ddd1
www.awesomescreenshot.com/image/1714154/32d847e6cf27a8272442f0e12f67dcb4
1. например, про ROI: конверсия отдела продаж? серьезно?
2. ROI затрат на интернет-маркетинг: какая там может быть себестоимость продукции? почему именно себестоимость? ну если мы об интернет-маркетинге, то и термины нужно использовать соответствующие. и к формуле есть вопросы
3. про ассоциированные конверсии - Кислород, читайте справку Google support.google.com/analytics/answer/1191204?hl=ru
1. Да, конверсия не обязательный параметр. Исправили
2. Это очень холиварный вопрос. Себестоимость продукции там нужна.
3. Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
Вы так ответили?