Тест: Какой ты интернет-маркетолог?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 10226
Мы уже не раз проверяли ваши знания по SEO, выясняли, умеете ли вы работать с Директом, AdWords, Analytics и Метрикой, и даже вместе продвигали сайт. Настало время сыграть по-крупному. Редакция SEOnews и компания KISLOROD предлагают узнать, какой вы интернет-маркетолог. 
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Петр
    6 месяцев назад
    Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно.
    Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Кременецкий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Кременецкий
    6 месяцев назад
    "Какое рекламное объявление будет наиболее привлекательное для пользователя?"

    - ну вроде ответ 4

    если нет, объясните почему
    -
    6
    +
    Ответить
  • Роман
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Роман
    6 месяцев назад
    Про каноникал не корректные варианты ответов - нет верного.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Николай
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Николай
    6 месяцев назад
    Количество объявлений на поиске у вас 7, а на самом деле до 12
    -
    6
    +
    Ответить
  • Юрий
    4
    комментария
    0
    читателей
    Юрий
    6 месяцев назад
    Есть конечно вопросы в которых я не копенгаген, но иногда попадается нечто странное:
    www.awesomescreenshot.com/image/1714148/448645daa18b5577fd6c389b53cb27e7
    www.awesomescreenshot.com/image/1714152/86e1fe2465bde6394d0e247b3031ddd1
    www.awesomescreenshot.com/image/1714154/32d847e6cf27a8272442f0e12f67dcb4
    -
    0
    +
    Ответить
    • Константин Сокол
      24
      комментария
      0
      читателей
      Константин Сокол
      Юрий
      6 месяцев назад
      - согласен с каноникал. в любом случае его знающие ответят верно.
      - по объёму текста из всех вариантов этот максимально верный.
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    хз, есть крайне спорные вопросы

    1. например, про ROI: конверсия отдела продаж? серьезно?
    2. ROI затрат на интернет-маркетинг: какая там может быть себестоимость продукции? почему именно себестоимость? ну если мы об интернет-маркетинге, то и термины нужно использовать соответствующие. и к формуле есть вопросы
    3. про ассоциированные конверсии - Кислород, читайте справку Google support.google.com/analytics/answer/1191204?hl=ru
    -
    0
    +
    Ответить
    • Константин Сокол
      24
      комментария
      0
      читателей
      1. Да, конверсия не обязательный параметр. Исправили
      2. Это очень холиварный вопрос. Себестоимость продукции там нужна.
      3. Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.
      Вы так ответили?
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!