TNS: аудитория российских пользователей растет по 1% в месяц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7834

49% пользователей из российских городов (с населением 100 000 +) ежемесячно заходят в Интернет, сообщается в исследовании TNS. Среди москвичей этот процент выше – 61% жителей столицы используют Интернет хотя бы раз в месяц. В культурной столице страны Интернетом каждый месяц пользуется 56% питерцев. По сравнению с августовским исследованием TNS месячная аудитория интернет -пользователей Санкт-Петербурга выросла на 2%. Для России и Москвы этот показатель составил 1%. Из чего делаем вывод, динамика роста не меняется.

Приведем статистику по аудитории поисковых систем Рунета за отчетный период. Итак, поиском Яндекса в сентябре воспользовались:

в российских городах - 18 166,6; в Москве – 3 982,7; в Питере – 1 426,2.

Поиском Рамблера:

в российских городах – 5 146,4; в Москве – 1 232, 30; в Питере – 383,3.

Поиском Mail.Ru (он же поиск Яндекса):

в российских городах - 7 660,4; в Москве – 1 519,4; в Питере – 695,2.

Напомним, TNS Gallup Media считает аудиторию пользователей старше 12 лет по трем регионам: Москве, Санкт-Петербургу и по городам с населением более 100 тысяч жителей.

Ситуация с популярными социальными сетями в сентябре сложилась следующим образом. Аудитория «Одноклассников» составила: в российских городах – 13 132,0; в Москве – 2 948,8; в Питере – 643,0.

«Вконтакте», по данным TNS, оказался популярней своего конкурента в российских городах (15 781,0) и в Питере (1 626,6). Причем в последнем случае превосходство можно назвать значительным. А вот в Москве данная социалка немного проигрывает «Одноклассникам» – 2 940,0.

Ранее SEOnews писал, что по данным Romir, самой узнаваемой в России является социальная сеть «Одноклассники.ру». Согласно исследованию, за последнее 12 месяцев узнаваемость социалки не изменилась, как и год назад она составила 92%. У «Вконтакте» этот показатель несколько меньше (88%), но зато растет он активней.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!