×
Россия +7 (495) 139-20-33

Только 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи Google до конца

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4094

Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты нового исследования, как пользователи взаимодействуют с выдачей Google. В рамках исследования было проанализировано более 1800 сессий. 

Ключевые выводы исследования

  • В 23% случаев пользователи используют одну из подсказок Google. Люди, выполняющие информационный или локальный поиск, нажимают на автоподсказку чаще, чем пользователи, выполняющие поиск по коммерческим запросам. 
  • 50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска. Среднее время, которое требуется человеку, чтобы кликнуть по одной из ссылок в выдаче, составляет 14,6 секунд. 
50% пользователей выбирают один из результатов через 9 секунд после начала поиска
  • Только 9% пользователей прокручивают первую страницу выдачи до конца при просмотре результатов. Большинство пользователей либо находят ответ в верхней части поиска, либо предпочитают изменить запрос. 
  • Только 15% пользователей изменяют поисковый запрос на другой. Это может говорить либо о том, что Google показывает в большинстве случаев релевантные результаты, либо о том, что пользователи правильно подбирают ключевые слова с первой попытки. 
  • Только 17% пользователей возвращаются к результатам поиска после перехода на один из сайтов выдачи. 5% людей возвращаются к результатам более одного раза по одному и тому же запросу. 
  • 59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу. 6% – посещают четыре и более страницы, чтобы получить ответ на запрос. 
59% пользователей за время поисковой сессии посещают только одну страницу
  • Во время поисковой сессии 65% пользователей кликают на традиционные результаты органической выдачи, представленной десятью синими ссылками. 
  • 19% пользователей кликают по рекламе. 4% – переходят по нескольким объявлениям за одну поисковую сессию. 
  • По локальным запросам 42% пользователей нажимают на результаты в блоке Google Карт. 
  • 19% пользователей, которые ищут товары, кликают на результат в Google Покупках. 
  • В среднем только 3% пользователей взаимодействуют с блоком связанных запросов «People also ask», хотя здесь поведение сильно различается в зависимости от запроса. 
  • Только 0,44% пользователей переходят на вторую страницу результатов поиска. 
  • В среднем поисковая сессия составляет 76 секунд. Половина сессий завершается в течение 53 секунд. 

В исследовании приняли участие 454 пользователя из США. Подробнее о методологии исследования можно прочитать здесь

Напомним, ранее эксперты Backlinco изучили, сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям. 

Источник: Backlinco

(Голосов: 7, Рейтинг: 4.14)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!