×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сколько зарабатывают SEO-специалисты в США и какие навыки нужны работодателям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4237

Брайан Дин из Backlinco опубликовал результаты нового исследования по рынку вакансий в SEO-отрасли в США. Эксперты проанализировали более 7 тысяч предложений на Glassdoor и LinkedIn и выяснили: 

  • какие навыки востребованы у работодателей, 
  • какую зарплату предлагают SEO-шникам в США, 
  • как COVID-19 повлиял на востребованность SEO-специалистов,
  • в каких отраслях чаще всего ищут SEO-специалистов. 

Ключевые выводы исследования 

  • Средняя зарплата SEO-специалиста в США составляет $60,5 тысяч в год. 
Средняя зарплата в SEO
  • Самые высокие зарплаты получают SEO-специалисты, работающие на компании, которые базируются в штатах Калифорния, Коннектикут, Нью-Йорк и Нью-Джерси – $72,6 тысяч в год. Активнее всего SEO-специалистов ищут в таких городах, как Нью-Йорк, Сан-Франциско, Остин, Чикаго, Атланта, Лос-Анджелес. 
  • Оптимизаторы, умеющие писать код, получают больше. Компании, которые ищут SEO-специалиста со знанием какого-либо языка программирования, предлагают зарплату на 7,3% выше.
  • Если компании ищут SEO-специалиста со знанием языков программирования, то чаще всего это HTML, CSS, Javascript, Go, SQL, PHP
SEO-шники должны знать HTML, CSS, Javascript, Go, SQL, PHP
  • Только 22% вакансий в SEO связаны с техническими навыками (например, SEO-аналитик). В 77,1% вакансий требуются специалисты с нетехническими навыками (например, SEO-стратег). 
  • Наиболее распространенные термины, которые работодатели указывают в вакансиях при перечислении требуемых навыков: «маркетинг», «контент», «поиск», «аналитика», «данные» и «инструменты». 
  • 63,4% вакансий содержат требования, чтобы SEO-специалист умел работать с инструментами. Чаще всего это: Google Analytics, SEMrush, Google Search Console, Moz, Ahrefs и Screaming Frog. 
  • Отрасли, в которых чаще всего ищут SEO-специалистов – реклама и маркетинг, кадровое обеспечение, аутсорсинг, IT, издательство, корпоративное программное обеспечение. 
  • 29,8% компаний требуют от кандидата степень бакалавра, 7% – степень магистра. 64,3% вакансий не содержат никаких требований к ученой степени. 
  • Количество вакансий в сфере SEO не изменилось из-за пандемии COVID-19. Более того, SEO-специалистов в период пандемии стали искать даже чаще, чем до коронакризиса. 

Полное исследование на английском языке доступно по ссылке

Напомним, ранее HeadHunter cпециально для SEOnews проанализировал вакансии и резюме SEO-специалистов. 

Источник: Backlinco

(Голосов: 16, Рейтинг: 4.44)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!