Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Топ-1! И ни позицией меньше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2941

Сайту просто необходимо находиться на первой странице выдачи Google, а в особенности занимать 1-3 позиции. Именно на топ-3 приходится 58,4 % всех кликов, сообщила в своем недавнем исследовании компания Optify . Компания изучила данные по 250 случайно выбранным сайтам (как B2B, так и B2C сегмента) и выдачу Google по 10 000 ключевых слов. Таким образом были сделаны следующие выводы:

- Топ-1 в среднем получает 36,4% кликов, топ-2 – 12,5%, топ-3 – 9,5%. Соответственно, первая позиция дает сайту то же количество трафика, что получают сайты на 2-5 позициях вместе взятые.

- Переход сайта из топ-2-3 на первую позицию может увеличить трафик почти в 3 раза.

- Средний CTR по сайтам в топ-10 составил 8,9%, а CTR сайтов на второй странице - 1,5%. При этом CTR 11 позиции выше, чем CTR 10 позиции (2,6 % против 2,2%).

Optify, конечно же, не единственные, кто задумывался о подобном исследовании.

Например, в прошлом году Нейл Уолкер изучил, основываясь на данных Google Webmaster Tools, 100 сайтов и около 2 710 ключевых слов и пришел к выводу, что 1 место дает сайту 46,37% кликов, второе – 29,43%, третье - 19,81%.

Исследование Chitika также в 2010, показало, что первая позиция получает 34,35%, вторая - 16,96%, третья – 11,42%.

Несмотря на то что данные разнятся, все они подтверждают, что первое место в выдаче Google остается важным показателем успешности рекламной кампании.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • guest
    больше года назад
    вы правы абсолютно в смысле допустимости жертвовать глобальной вычиткой, если материал горяч, как пирожок.

    тем временем, о свежести и ценности данного конкретного материала (по данным декабря 2010 года) я бы поспорила. ошибки в заголовках таких статей - уже есть неуважение к читателю; весьма явная грань, не находите?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Друзья, спасибо за указание на ошибку! Они действительно случаются, и мы по возможности оперативно реагируем и корректируем материал.

    И спешу заверить вас, что для любого издания, в том числе и для нас, читатель - это самое ценное, что у него есть. Мы стараемся готовить самые актуальные и полезные материалы для вас, пусть очепятки не портят общей картины :) Мы с ними боремся, и вы нам в этом очень помогаете!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вы можете сделать, как у комсомолки, например, - нашел ошибку, нажал ктрл+энтер и эти данные поступают изданию. мне кажется, лучше, чем писать к комментариях
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо ) рассмотрим такой вариант
    -
    0
    +
    Ответить
  • guest
    больше года назад
    товарищи, перед публикацией хотя бы корректору показывайте текст... "И ни позицией меньше" же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вы знаете, сколько стоит корректор? не у каждого даже печатного издания он есть, так что не надо ля-ля. а ошибки случаются регулярно почти у всех онлайн-изданий, потому что свежесть многих материалов измеряется порой минутами и вычитывать просто некогда
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!