Топ-1! И ни позицией меньше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3018

Сайту просто необходимо находиться на первой странице выдачи Google, а в особенности занимать 1-3 позиции. Именно на топ-3 приходится 58,4 % всех кликов, сообщила в своем недавнем исследовании компания Optify . Компания изучила данные по 250 случайно выбранным сайтам (как B2B, так и B2C сегмента) и выдачу Google по 10 000 ключевых слов. Таким образом были сделаны следующие выводы:

- Топ-1 в среднем получает 36,4% кликов, топ-2 – 12,5%, топ-3 – 9,5%. Соответственно, первая позиция дает сайту то же количество трафика, что получают сайты на 2-5 позициях вместе взятые.

- Переход сайта из топ-2-3 на первую позицию может увеличить трафик почти в 3 раза.

- Средний CTR по сайтам в топ-10 составил 8,9%, а CTR сайтов на второй странице - 1,5%. При этом CTR 11 позиции выше, чем CTR 10 позиции (2,6 % против 2,2%).

Optify, конечно же, не единственные, кто задумывался о подобном исследовании.

Например, в прошлом году Нейл Уолкер изучил, основываясь на данных Google Webmaster Tools, 100 сайтов и около 2 710 ключевых слов и пришел к выводу, что 1 место дает сайту 46,37% кликов, второе – 29,43%, третье - 19,81%.

Исследование Chitika также в 2010, показало, что первая позиция получает 34,35%, вторая - 16,96%, третья – 11,42%.

Несмотря на то что данные разнятся, все они подтверждают, что первое место в выдаче Google остается важным показателем успешности рекламной кампании.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • guest
    больше года назад
    вы правы абсолютно в смысле допустимости жертвовать глобальной вычиткой, если материал горяч, как пирожок.

    тем временем, о свежести и ценности данного конкретного материала (по данным декабря 2010 года) я бы поспорила. ошибки в заголовках таких статей - уже есть неуважение к читателю; весьма явная грань, не находите?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Друзья, спасибо за указание на ошибку! Они действительно случаются, и мы по возможности оперативно реагируем и корректируем материал.

    И спешу заверить вас, что для любого издания, в том числе и для нас, читатель - это самое ценное, что у него есть. Мы стараемся готовить самые актуальные и полезные материалы для вас, пусть очепятки не портят общей картины :) Мы с ними боремся, и вы нам в этом очень помогаете!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вы можете сделать, как у комсомолки, например, - нашел ошибку, нажал ктрл+энтер и эти данные поступают изданию. мне кажется, лучше, чем писать к комментариях
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо ) рассмотрим такой вариант
    -
    0
    +
    Ответить
  • guest
    больше года назад
    товарищи, перед публикацией хотя бы корректору показывайте текст... "И ни позицией меньше" же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вы знаете, сколько стоит корректор? не у каждого даже печатного издания он есть, так что не надо ля-ля. а ошибки случаются регулярно почти у всех онлайн-изданий, потому что свежесть многих материалов измеряется порой минутами и вычитывать просто некогда
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!