Топ-1! И ни позицией меньше

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 3397

Сайту просто необходимо находиться на первой странице выдачи Google, а в особенности занимать 1-3 позиции. Именно на топ-3 приходится 58,4 % всех кликов, сообщила в своем недавнем исследовании компания Optify . Компания изучила данные по 250 случайно выбранным сайтам (как B2B, так и B2C сегмента) и выдачу Google по 10 000 ключевых слов. Таким образом были сделаны следующие выводы:

- Топ-1 в среднем получает 36,4% кликов, топ-2 – 12,5%, топ-3 – 9,5%. Соответственно, первая позиция дает сайту то же количество трафика, что получают сайты на 2-5 позициях вместе взятые.

- Переход сайта из топ-2-3 на первую позицию может увеличить трафик почти в 3 раза.

- Средний CTR по сайтам в топ-10 составил 8,9%, а CTR сайтов на второй странице - 1,5%. При этом CTR 11 позиции выше, чем CTR 10 позиции (2,6 % против 2,2%).

Optify, конечно же, не единственные, кто задумывался о подобном исследовании.

Например, в прошлом году Нейл Уолкер изучил, основываясь на данных Google Webmaster Tools, 100 сайтов и около 2 710 ключевых слов и пришел к выводу, что 1 место дает сайту 46,37% кликов, второе – 29,43%, третье - 19,81%.

Исследование Chitika также в 2010, показало, что первая позиция получает 34,35%, вторая - 16,96%, третья – 11,42%.

Несмотря на то что данные разнятся, все они подтверждают, что первое место в выдаче Google остается важным показателем успешности рекламной кампании.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • guest
    больше года назад
    вы правы абсолютно в смысле допустимости жертвовать глобальной вычиткой, если материал горяч, как пирожок.

    тем временем, о свежести и ценности данного конкретного материала (по данным декабря 2010 года) я бы поспорила. ошибки в заголовках таких статей - уже есть неуважение к читателю; весьма явная грань, не находите?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Друзья, спасибо за указание на ошибку! Они действительно случаются, и мы по возможности оперативно реагируем и корректируем материал.

    И спешу заверить вас, что для любого издания, в том числе и для нас, читатель - это самое ценное, что у него есть. Мы стараемся готовить самые актуальные и полезные материалы для вас, пусть очепятки не портят общей картины :) Мы с ними боремся, и вы нам в этом очень помогаете!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вы можете сделать, как у комсомолки, например, - нашел ошибку, нажал ктрл+энтер и эти данные поступают изданию. мне кажется, лучше, чем писать к комментариях
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    спасибо ) рассмотрим такой вариант
    -
    0
    +
    Ответить
  • guest
    больше года назад
    товарищи, перед публикацией хотя бы корректору показывайте текст... "И ни позицией меньше" же.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а вы знаете, сколько стоит корректор? не у каждого даже печатного издания он есть, так что не надо ля-ля. а ошибки случаются регулярно почти у всех онлайн-изданий, потому что свежесть многих материалов измеряется порой минутами и вычитывать просто некогда
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!