Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

ТОП-10 последних изменений в алгоритме Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1758

Google постоянно трудится над улучшением собственного алгоритма. И по недавно заведенной традиции сообщает вебмастерам об всех важных изменениях. На днях поисковик отчитался о 10 очередных нововведениях, которые были внесены в формулу за последние 2 недели:

- Улучшенные результаты по похожим запросам. Не секрет, что иногда Google подмешивает в выдачу результаты по запросу, который близок к вашему. Благодаря нововведению маловероятно, что такие результаты будут ранжироваться высоко, если в изначальном запросе было упомянуто какое-либо редкое слово. Например, пользователь, ищущий «редкие красные виджеты», вряд ли сильно заинтересован просто в «красных виджетах».

- Более обширная индексация. Данное изменение касается увеличения в индексе запросов «длинного хвоста», что ведет к их более частому появлению в поисковых результатах.

- Новый классификатор «паркованных» доменов. Речь идет об абсолютно новом алгоритме, который автоматически определяет/находит паркованные домены. Паркованные домены – сайты, которые редко полезны и часто переполнены рекламой. Как правило, полезного для юзеров контента на них нет, поэтому в большинстве случаев поисковик предпочитает вообще не включать их в поисковую выдачу.

- Больше автоматических подсказок. Внесенные изменения сделали автоматические подсказки более гибкими, однако, не настолько, чтобы увести пользователя от его первоначальных намерений.

- Более свежие и полные результаты поиска по блогам.

- Оригинальный контент. В алгоритм были добавлены новые сигналы, которые помогут более верно определить, какая из двух веб-страниц является оригинальной.

- "Живые" результаты для Высшей лиги по футболу и Канадской футбольной лиги. Нововведение позволяет посмотреть счет последних матчей и расписание игр.

- Более свежие результаты поиска по картинкам. Теперь при поиске картинок по новостным запросам Google предложит самые свежие результаты.

- Интерфейс для планшетников. Новая цветовая гамма и оформление призваны улучшить использование планшетных устройств.

- Код для выбора ТОП-результатов. Благодаря переписанному коду снижается вероятность появления в первых результатах выдачи страниц одного и того же сайта.

Следующий отчет Google, по словам компании, можно ждать уже в начале января.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!