Топ-5 лучших социальных сервисов 2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3882

Ежегодно редакция сетевого издания ReadWriteWeb составляет собственный рейтинг 10 лучших социальных онлайн-сервисов. В числе победителей зарубежного рейтинга представлены социальные сервисы, которые активно развиваются и в Рунете. Мы заострим внимание на первых пяти.

Первое место в рейтинге занимает совсем еще молодая, но быстро набирающая обороты социальная сеть Google+. Появившись в конце июня 2011 года, соцсеть изначально позиционировалась в СМИ как «убийца Facebook». Сейчас же стало очевидно, что проект Google+ в качестве социальной составляющей должен вобрать в себя все онлайн-продукты корпорации, такие как Google Search, Google Reader, Gmail, YouTube. Это позволило молодому проекту занять первое место в рейтинге лучших социальных веб-проектов.

На втором месте разместилась Facebook, компания не только продолжила демонстрировать впечатляющий рост пользователей по сравнению с прошлым годом, но и выпустила ряд инновационных возможностей. Новый формат пользовательских профилей Timeline дал возможность хронологически располагать информацию в профиле, что улучшило наглядность профиля. Кроме того, был улучшен функционал отображения портала на мобильных устройствах. Новая форма обмена информации «frictionless sharing» позволила пользователям автоматически уведомлять о том, какую музыку они слушают, что читают и т.д.

Третье место рейтинга редакция издания отдала сервису микроблогов Twitter, который в западных странах по-прежнему остается основной социальной сетью, несмотря на то, что был потеснен соцсетями Google+ и Facebook. В сентябре сервис объявил о том, что число его активных пользователей перевалило за 100 млн. Кроме того, Twitter осуществил глубокую интеграцию с iOS.

Другой сервис микроблогов Tumblr занял четвертое место рейтинга. Сервис позволяет пользователям выкладывать в свой tumbleblog сообщения, аудио и видеофайлы и проч. Популярность Tumblr за год возросла. Сервис получает более 350 миллионов посещений и 12,5 миллиардов просмотров страниц в месяц.

На пятом месте оказался социальный новостной сайт Reddit, позволяющий зарегистрированным пользователям размещать ссылки в нем на любую информацию выложенную в сети. Reddit показал сильный рост аудитории за счет диверсификации своей основной технологии ориентированной на аудиторию.

Далее в рейтинге идут музыкальный сервис SoundCloud, профессиональная сеть LinkedIn (увеличила в 2011 году базу пользователей на 60%), социально-развлекательное приложение GetGlue, сервис с фото-постами Instagram. И завершает десятку проект Meetup для организации реальных встреч для групп людей, насчитывающий 10 млн.пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!